'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно ли 150-ый сделать таким же мягким, как и 120-ый?  (Прочитано 40121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Вильнюс
  • Город:

 Опять общался с ОД на тему регулируемых аммортизаторов.
Оказывается, шток поворачивается на 100 градусов. Но алгоритм сложный, мягкость зависит от скорости и наличии ям.
Проверить, работает или нет, практически не возможно. Стоя на месте не поворачивается, а при остановке может возвращаться в исходное положение.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Нужно узнавать что может диагностика по блоку TEMS.Такое ощущение,что ОД только ошибки читают.По идее должны быть активные тесты,и данные в реальном времени-можно прокатиться со сканером,посмотреть параметры.
Записан

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Вильнюс
  • Город:

Нужно узнавать что может диагностика по блоку TEMS.Такое ощущение,что ОД только ошибки читают.По идее должны быть активные тесты,и данные в реальном времени-можно прокатиться со сканером,посмотреть параметры.
Спасибо, будем искать.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Опять общался с ОД на тему регулируемых аммортизаторов.
Оказывается, шток поворачивается на 100 градусов. Но алгоритм сложный, мягкость зависит от скорости и наличии ям.
Проверить, работает или нет, практически не возможно. Стоя на месте не поворачивается, а при остановке может возвращаться в исходное положение.

Я бы высказывания ОД делил как минимум на 100. Веры нет. Проверить невозможно - очень удобное заявление.

Но алгоритм сложный, мягкость зависит от скорости и наличии ям.

Это скорее относится к КДСС чем к амортизаторам.
В ветке про Прадо-120 встречал как-то обзор работы этих регулируемых амортизаторов. Поищи, может найдешь. Там весьма подробно было расписано, в том числе и управление ими.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Опять общался с ОД на тему регулируемых аммортизаторов.
Оказывается, шток поворачивается на 100 градусов. Но алгоритм сложный, мягкость зависит от скорости и наличии ям.
Проверить, работает или нет, практически не возможно. Стоя на месте не поворачивается, а при остановке может возвращаться в исходное положение.

Закрепить камеру и прокатиться с ней не вариант?
Записан

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Вильнюс
  • Город:

Спасибо. Тему в ветке 120го нашел.  Там действительно больше инфо и попадались случаи, что, видно, при замене, что то не так ставили.

На счет камеры думал, но жалко ее, от песка может крякнуть.. 
Записан

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

А нет ли варианта поставить более мягкие подушки,которые разделяют раму и кузов? Как я понял,жесткость именно из-за рамы т.к. кузов не гасит удары. Была камри - там даже резинки на дверях скрипели на плохих дорогах,кузов весь винтом скручивался на ухабах,но зато очень мягко проходила все неровности.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А нет ли варианта поставить более мягкие подушки,которые разделяют раму и кузов? Как я понял,жесткость именно из-за рамы т.к. кузов не гасит удары. Была камри - там даже резинки на дверях скрипели на плохих дорогах,кузов весь винтом скручивался на ухабах,но зато очень мягко проходила все неровности.
Я думаю,подушки кузова (родные по крайней мере),достаточно мягкие.Неизвестно,к чему приведет замена на непредназначенные для этой модели.Да и заменители (фебест например)-более жесткие.
Есть видео,где камера снимает работу подушек кузова при езде по неровной дороге-двигаются они с немаленькой амплитудой.

PS:Читал как то темку в профильном форуме по пневмоподвескам-ставили на 150 на зад пневмоподушки (не родные от прадиков).Пишут- едет очень приятно... icon_acute7 .Пробовали внедрить и на перед-но никак не получилось.
Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

150 3.0 пробег 100к, с кдсс пружинный, без регулировки жесткости,мне все же кажется что кдсс на жесткость авто влияет куда меньше чем пружины -  тыс до 60-70 авто реально жестковат на мелких неровностях, но после пружины видимо подпросели и авто стал намного мягче, не  могу  сказать насколько просела морда но авто немного в позе таракана, может и с новья он такой же был? Не хочу менять пружины на новые - опять зубодробилка будет, всеже думаю может проставки под пружины сделать -  тк нигде не видел пружин на комфорт, либо наобарот под увеличенную нагрузки либо под лифтинг... может кто знает где достать такие?
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

а может поставить на 150ый пружины от 120ого?диаметры прутка на 120ом 17мм,на 150ом 17,3 мм
Записан