'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно ли 150-ый сделать таким же мягким, как и 120-ый?  (Прочитано 40127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl

У парней хоть в " комфорт" можно перевести, у нас постоянный жесткач)))
Записан

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Вильнюс
  • Город:

если разницы нет-копай в сторону амортизаторов. могли запасть в аварийный жесткий режим
Подскажите, пожалуста по этому пункту. А то уже из за жесткости машины готов поменять ее на другую марку. И меня бмв 530 по ямам мягче едет.

Сегодня наконец добрался до аммортизаторов. При переключении Спорт-Комфорт действительно ничего не происходит. Проверял положив руку на них.

Как проверить запали ли амортизаторы в аварийный режим или нет? Как работает система и что могло застять?
Ездил к ОД, он ни каких ошибок не видит. Куда их носом ткнуть?
Записан

скептик

  • Гость

сколько проблем то! вот поэтому на пружинах  с железным стабилизатором и просто амортизаторах - счастье!
Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017

Господа, дак все описанное выше для люксов, без пневмы если- только давление в шинах и резину менять?!
А какие проблемы с авто на обычных амортизаторах? Жестковата у меня была первые 2-3 тысячи, сейчас очень комфортная, у меня правда резина на 17 может она еще хорошо смягчает, но по мне так еще мягче точно лишним будет, тем более на нерегулируемой по жесткости подвеске.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Сегодня наконец добрался до аммортизаторов. При переключении Спорт-Комфорт действительно ничего не происходит. Проверял положив руку на них.

Как проверить запали ли амортизаторы в аварийный режим или нет? Как работает система и что могло застять?
Ездил к ОД, он ни каких ошибок не видит. Куда их носом ткнуть?

Изменение жесткости амортизатора производится поворотом его штока на некоторый угол. Кажется даже регулировка производится плавно а количество позиций обусловлено исключительно органом управления в салоне.

По идее при переключении жесткости электропривод должен поворачивать шток. Сразу он это делает или нет - не в курсе. Вероятно можно поставить какую-нибудь отметку и после переключения проехаться и посмотреть позицию.

На передних амортиразторах электпропривод регулировки жесткости устанавливается отдельно, сверху. Наверное можно его открутить и переключая режим посмотреть система вообще работает или нет.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

сколько проблем то! вот поэтому на пружинах  с железным стабилизатором и просто амортизаторах - счастье!
Не останавливайтесь в экстраполяции понятия счастья. Счастье ездить на телеге запряженной лошадью. Все остальное уже "проблемы" кузнецом не решаемые.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Вильнюс
  • Город:

Сегодня наконец добрался до аммортизаторов. При переключении Спорт-Комфорт действительно ничего не происходит. Проверял положив руку на них.

Как проверить запали ли амортизаторы в аварийный режим или нет? Как работает система и что могло застять?
Ездил к ОД, он ни каких ошибок не видит. Куда их носом ткнуть?

Изменение жесткости амортизатора производится поворотом его штока на некоторый угол. Кажется даже регулировка производится плавно а количество позиций обусловлено исключительно органом управления в салоне.

По идее при переключении жесткости электропривод должен поворачивать шток. Сразу он это делает или нет - не в курсе. Вероятно можно поставить какую-нибудь отметку и после переключения проехаться и посмотреть позицию.

На передних амортиразторах электпропривод регулировки жесткости устанавливается отдельно, сверху. Наверное можно его открутить и переключая режим посмотреть система вообще работает или нет.
Спасибо. Где то тут читал, что шток поворачивается сразу и рукой это можно почувствовать. Открутить, конечно, можно, но не вижу смысла, т.к. не работают оба.
Вопрос - что где могло зависнуть?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3791
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Жесткость в принципе не напрягает, а вот пробитие задней подвески после лежачих полицейских  напрягает
Неоднократно в автообзорах слышал про этот термин "пробитие подвески" на ямах или лежачих, а как это понять рядовому обывателю, не спецу в авто?

У меня Прадо 150 2,7 без КДСС, араб TXL, лежачие проезжаю на 40км/ч без проблем, медленные машины в потоке обгоняю как раз на лежачих.
Ощущение внутри как небольшой бум-бум. Каким образом можно определить, пробивает у меня подвеску или не пробивает?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ощущение внутри как небольшой бум-бум. Каким образом можно определить, пробивает у меня подвеску или не пробивает?
Не пробивает. Когда действительно пробьет - поймете сразу, раз и навсегда. Собственно эффект ничем не отличается от аналогичного при проезде лежачего полицейского на типичной пузотерке на 60 километрах :). Пробить 150 очень сложно. Мне удалось за 5 лет один раз :) И это было приземление из полета :)


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Жесткость в принципе не напрягает, а вот пробитие задней подвески после лежачих полицейских  напрягает
Неоднократно в автообзорах слышал про этот термин "пробитие подвески" на ямах или лежачих, а как это понять рядовому обывателю, не спецу в авто?

У меня Прадо 150 2,7 без КДСС, араб TXL, лежачие проезжаю на 40км/ч без проблем, медленные машины в потоке обгоняю как раз на лежачих.
Ощущение внутри как небольшой бум-бум. Каким образом можно определить, пробивает у меня подвеску или не пробивает?
Когда "пробивает", удар передается на кузов и соответственно ощущается.
Глухие негромкие постукивания при проезде неровностей - вариант нормы.
Не должно ничего лязгать, брякать, звякать... Короче, не должно быть металлического звука.
Записан