'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно ли 150-ый сделать таким же мягким, как и 120-ый?  (Прочитано 40604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

сергееч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168

тойота выпустила сервисные бюллетени по гидроцилиндрам и прокачке, чтобы не кренило и не было "долбежки"

ввиду этого жесткость от машины к машине бывает разной
Можно ссылку ? От куда информация?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Карданы еще можно глянуть,чтобы нормально по шлицам ходили,а то если закисли или смазки с избытком нашприцевали,то подвеска тоже жестче становится,на себе убедился на днях пока с карданами разбирался.
охотно верю, т.к. сам наблюдал такое...расскажи подробнее!

FB_571851059678448

  • Гость

Отключать КДСС? ЖЕСТЬ! Ставьте резину хорошую и будет счастье. На 265/65 18 Hankook dynapro ATM машину не узнать после стоковой кумхи. Правда, другая машина, но суть та же. Резина решает!
Записан

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Вильнюс
  • Город:

есть очень бюджетный вариант это снижать давление в контурах KDSS ,  жёсткость скорее всего придется экспериментировать , главное чтобы давление было абсолютно одинаково
Прочитал всю тему два раза ! Всего то 10 страниц. Меня все еще терзают сомнения, что делать. Ужасно жесткая машина. У меня с KDSS, разницы в Комфорте и Спорт практически не замечаю.
Подскажите, кто реально в теме:
А разьве давление в системе KDSS регулируется не автоматически (может какой компрессор подкачивает, когда мало и клапан выпускает, когда много) ? Его действительно можно снизить?
Кто делал такое на практике? Какое минимальное давление без ошибок?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

если разницы нет-копай в сторону амортизаторов. могли запасть в аварийный жесткий режим
низкое давление кдсс не панацея..при низком давлении в кдсс ГА имеют малый запас на ход и амортизацию жидкости от неровностей..будет ощущение пробоев и короткоходности. при слишком высоком давлении мембрана-сильфон так сильно сжата, что не амортизирует. нужен баланс!. поэтому жесткость машины по кдсс плавающая...от температуры, давления итп

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Вильнюс
  • Город:

если разницы нет-копай в сторону амортизаторов. могли запасть в аварийный жесткий режим..
Где копать? Аммортизаторы сами по себе еще имеют электронику? Пока вытащил предохранитель под рулем на 10А, горит KDSS.
Вроде чуть помягче, но не уверен.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

А разьве давление в системе KDSS регулируется не автоматически (может какой компрессор подкачивает, когда мало и клапан выпускает, когда много)
Нет там ни чего кроме двух цилиндров и блока клапанов.
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

если разницы нет-копай в сторону амортизаторов. могли запасть в аварийный жесткий режим..
Где копать? Аммортизаторы сами по себе еще имеют электронику? Пока вытащил предохранитель под рулем на 10А, горит KDSS.
Вроде чуть помягче, но не уверен.
Давление в колесах посмотри и сделай 2 очка
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Вильнюс
  • Город:

А разьве давление в системе KDSS регулируется не автоматически (может какой компрессор подкачивает, когда мало и клапан выпускает, когда много)
Нет там ни чего кроме двух цилиндров и блока клапанов.
С вытащинным предохранителем машина не мягче. Может только несколько болтается на дороге.

Давление всегда 2,1. Меньше некуда, и так колеса выглядят полуспущенны.

Кстати, а у нас регулируется жесткость передних аммортозаторов?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Кстати, а у нас регулируется жесткость передних аммортозаторов?
Только в Люксе.
Записан