'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно ли 150-ый сделать таким же мягким, как и 120-ый?  (Прочитано 40133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

тойота выпустила сервисные бюллетени по гидроцилиндрам и прокачке, чтобы не кренило и не было "долбежки"

ввиду этого жесткость от машины к машине бывает разной

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

тойота выпустила сервисные бюллетени по гидроцилиндрам и прокачке, чтобы не кренило и не было "долбежки"

ввиду этого жесткость от машины к машине бывает разной
Так наверно мне доработанный попался, так как легко пересел с камрюхи и мне кажется что прадик даже мягче чем камри. Правда пневму перевёл сразу в комфорт, хотя сильной разницы от положения рычажка в спорте или комфорте не заметил, наверно надо много проехать чтоб почувствовать. 
Записан
losing my religion

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

тойота выпустила сервисные бюллетени по гидроцилиндрам и прокачке, чтобы не кренило и не было "долбежки"

ввиду этого жесткость от машины к машине бывает разной
Так наверно мне доработанный попался, так как легко пересел с камрюхи и мне кажется что прадик даже мягче чем камри. Правда пневму перевёл сразу в комфорт, хотя сильной разницы от положения рычажка в спорте или комфорте не заметил, наверно надо много проехать чтоб почувствовать.
разница есть и очень ощутима..
сталкивался на 150м , люди жаловались, что нет разницы...в блоке подвески висели ошибки общего характера, вроде несущественные... и система просто не работала...скинул ошибки компом , прогнал все амортизаторы, устроили тест-драйв, владелец был рад))))
скидывание клемм ему не помогало.
так что разница быть должна. переход  - моментальный

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

тойота выпустила сервисные бюллетени по гидроцилиндрам и прокачке, чтобы не кренило и не было "долбежки"

ввиду этого жесткость от машины к машине бывает разной
Так наверно мне доработанный попался, так как легко пересел с камрюхи и мне кажется что прадик даже мягче чем камри. Правда пневму перевёл сразу в комфорт, хотя сильной разницы от положения рычажка в спорте или комфорте не заметил, наверно надо много проехать чтоб почувствовать.
разница есть и очень ощутима..
сталкивался на 150м , люди жаловались, что нет разницы...в блоке подвески висели ошибки общего характера, вроде несущественные... и система просто не работала...скинул ошибки компом , прогнал все амортизаторы, устроили тест-драйв, владелец был рад))))
скидывание клемм ему не помогало.
так что разница быть должна. переход  - моментальный

У меня пробег всего 400, ещё поэкспериментирую, просто в первый день щёлкнул в спорт потом в комфорт да так и оставил. Просто когда на ауди А8 выбираешь спорт или комфорт, там меняется всё, даже руль вращать тяжелее или легче.
Записан
losing my religion

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

Если авто 2,7 араб,без кдсс и пневмы/темсы - как то можно мягче сделать? Или только давление в колесах стравливать? После камри все же жестковато кажется. Колеса штатные на 17. Про сайлентблоки писали,что на 120-м другой конструкции,на 150-й можно поставить от 120-го?
Записан

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

Колеса до 1,8 стравил - особой разницы нет,каждую мелку кочку и стык чувствуется,хотя большие ямы хорошо глотает.Заметил,что ход подвески мизерный т.е. места много в арках,а по факту пару сантиметров только работает подвеска. Кто то пробовал более мягкие пружины или стойки подобрать? Может стабилизатор поперечной устойчивости есть более тонкий?
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

тойота выпустила сервисные бюллетени по гидроцилиндрам и прокачке, чтобы не кренило и не было "долбежки"

ввиду этого жесткость от машины к машине бывает разной
Так что делать, что бы перекоса не было? Цилиндры не текут и не стучат, а перекос есть
Записан

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

Карданы еще можно глянуть,чтобы нормально по шлицам ходили,а то если закисли или смазки с избытком нашприцевали,то подвеска тоже жестче становится,на себе убедился на днях пока с карданами разбирался.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Если авто 2,7 араб,без кдсс и пневмы/темсы - как то можно мягче сделать? Или только давление в колесах стравливать? После камри все же жестковато кажется. Колеса штатные на 17. Про сайлентблоки писали,что на 120-м другой конструкции,на 150-й можно поставить от 120-го?

У меня на Pajero Sport стояли "пружины от Влада" (гуглится). Они чуть длиннее (машина приподнимается) и заметно мягче штатных. Для 150 у него пружины есть, обещается похожий эффект, надо отзывы смотреть.

Есть простой вариант — кинуть пару центнеров балласта в багажник. :)
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

тойота выпустила сервисные бюллетени по гидроцилиндрам и прокачке, чтобы не кренило и не было "долбежки"

ввиду этого жесткость от машины к машине бывает разной
Так наверно мне доработанный попался, так как легко пересел с камрюхи и мне кажется что прадик даже мягче чем камри. Правда пневму перевёл сразу в комфорт, хотя сильной разницы от положения рычажка в спорте или комфорте не заметил, наверно надо много проехать чтоб почувствовать. 
В вашей машине все нового образца стоит, цилиндры новые и сам стаб в диаметре тоньше!
Записан