'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно ли 150-ый сделать таким же мягким, как и 120-ый?  (Прочитано 40608 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 А какой ханкук, тоже планирую на 65 резину поставить?
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

А какой ханкук, тоже планирую на 65 резину поставить?
Вот такой, смотри внешний вид авто, R18 265Х65, покрути в поисковике, целая тема есть, по это резине.
Удачи! ok
Записан
Рожденный в СССР!

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Записан
Рожденный в СССР!

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017

Я поставил ханкук АТ 265Х65 R-18 лето, машина стала на столько мягкая и вялая, да херня что 120й мягче, у того R-17, а на 150м R-18, проверяли, у нас в клубе арабы и япы, короче все есть, все просто болтовня,это как наши клубни со 120ми, говорят, посмотрел 150й, не не впечатлил, бабла просто нет, да нах, лично я покатавшись 4ре года на 150м, меня ни когда не впечатлит 120й, это авто в прошедшем! ok
Извените, ни кого не хотел обидит, катался на всех прадо! ok
Соглашусь 50/50
120 прадо после 90 был прорывом во всем от салона до ходовки
150 хорошо доработанныей 120 в плане рамы, базы, ходовки но в чемто потери опред ленного качества в салоне,  дизайна и пластика торпедо + чуть лучшая шумка.
150 своих денег стоит, особенно если сравнивать варианты 2,7 и у 150 брать версию 6-акпп, с этой коробкой авто реально едет и реально экономично в городе и на трасса до 120 км/ч. Честно скажу поездив на новом 150-м 2,7 в 120 2,7 садится нет желания никакого, реально разница в драйве просто очень огромно, но при этом 120 остается очень достоным вариантом, особонно с учетом цены!
Были бы в выборе новый 120 и 150 много было ло бы много спорных вопросов , но в виду отсутсвия такового, выбор  в пользу 150 очевиден!
Выбор машины для меня по принципам Генри Форда, лучшая машина, это новая машина и спорить по мн так безполезно!!!!
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

игорь500, Лови,
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=95437.msg1918220#msg1918220
Спасибо, +.Кстати на 65 резине выглядит более гармонично!
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017

А какой ханкук, тоже планирую на 65 резину поставить?
Вот такой, смотри внешний вид авто, R18 265Х65, покрути в поисковике, целая тема есть, по это резине.
Удачи! ok
Проблем с гарантией на ходовку при установке такой резины как?
Записан

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150

У меня 150 с кдсс и пневмой у жены 120 когда сажусь кайфую , что мне сделать чтобы приблизить по мягкости к 120? Основная проблема мне кажется в том что на пневме мост находится в 3 сантиметрах от отбойника и на каждом полицейском он до него достает и зад подкидывает .
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Проблем с гарантией на ходовку при установке такой резины как?
А какие проблемы, резина встает без каких либо переделок, ни за что не цепляет, по весу чуть тяжелее, но зато мягче чем стоковая, Бриджики по моему стоят. У нас у многих стоят увеличенные размеры резины и на 90ке- 120м-150м ни разу не слышал, что бы и за этого были проблемы с подвеской.
Записан
Рожденный в СССР!

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017

Проблем с гарантией на ходовку при установке такой резины как?
А какие проблемы, резина встает без каких либо переделок, ни за что не цепляет, по весу чуть тяжелее, но зато мягче чем стоковая, Бриджики по моему стоят. У нас у многих стоят увеличенные размеры резины и на 90ке- 120м-150м ни разу не слышал, что бы и за этого были проблемы с подвеской.
Не с подвеской, а с гарантией на авто, если выйдет, что в гарантийный период, тот же амортизатор или шаровая, ступичный (без разницы просто для примера привел) поедешь к ОД те пошлют подальше не заводской диаметр резины и т.д.
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Проблем с гарантией на ходовку при установке такой резины как?
А какие проблемы, резина встает без каких либо переделок, ни за что не цепляет, по весу чуть тяжелее, но зато мягче чем стоковая, Бриджики по моему стоят. У нас у многих стоят увеличенные размеры резины и на 90ке- 120м-150м ни разу не слышал, что бы и за этого были проблемы с подвеской.
Не с подвеской, а с гарантией на авто, если выйдет, что в гарантийный период, тот же амортизатор или шаровая, ступичный (без разницы просто для примера привел) поедешь к ОД те пошлют подальше не заводской диаметр резины и т.д.
Моему прадо 6 лет, по подвеске, замена втулок стабов по кругу и тормозных колодок, какая еще гарантия нужна.
Записан
Рожденный в СССР!