Я поставил ханкук АТ 265Х65 R-18 лето, машина стала на столько мягкая и вялая, да херня что 120й мягче, у того R-17, а на 150м R-18, проверяли, у нас в клубе арабы и япы, короче все есть, все просто болтовня,это как наши клубни со 120ми, говорят, посмотрел 150й, не не впечатлил, бабла просто нет, да нах, лично я покатавшись 4ре года на 150м, меня ни когда не впечатлит 120й, это авто в прошедшем!
Извените, ни кого не хотел обидит, катался на всех прадо!
Соглашусь 50/50
120 прадо после 90 был прорывом во всем от салона до ходовки
150 хорошо доработанныей 120 в плане рамы, базы, ходовки но в чемто потери опред ленного качества в салоне, дизайна и пластика торпедо + чуть лучшая шумка.
150 своих денег стоит, особенно если сравнивать варианты 2,7 и у 150 брать версию 6-акпп, с этой коробкой авто реально едет и реально экономично в городе и на трасса до 120 км/ч. Честно скажу поездив на новом 150-м 2,7 в 120 2,7 садится нет желания никакого, реально разница в драйве просто очень огромно, но при этом 120 остается очень достоным вариантом, особонно с учетом цены!
Были бы в выборе новый 120 и 150 много было ло бы много спорных вопросов , но в виду отсутсвия такового, выбор в пользу 150 очевиден!
Выбор машины для меня по принципам Генри Форда, лучшая машина, это новая машина и спорить по мн так безполезно!!!!