'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно ли 150-ый сделать таким же мягким, как и 120-ый?  (Прочитано 40129 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ЮРИЙ Я

  • прадо рулит!!!!!!!!!!!
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: воронеж
  • Город:
    • крузак

А как потом опять включить КДСС ,просто вставить предохранитель и всё?И какой акомулятор отключать там же их два?
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

Есть совершенно другой вариант. На лексус клубе на GX460 ставят комплект новых амортизаторов от GX470 - и всё. Машина и мягкая, и в поворотах не валится. Подходят 1 в 1, говорят, и даже регулировка режимов жёсткости амортизаторов сохраняется
А по подробнее можно?
Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser

Имея прадо в 2-х кузовах  (причем 150 с обычной подвеской без кдсс ) могу сказать, что у них реально разная жесткость и валкость. И дело тут в разной ходовой -пружинах и амортизаторах. В смысле 150 тяжелее и у него другие амортизаторы и пружины (у амортизаторов даже диаметр штока отличается). У 120 также несколько видов стоек  - для 7 местной версии, для версии с дополнительным баком. Но думаю при установке амортизаторов от 120/470  на 150 они умрут быстрее -ибо вес. А шины они конечно свою лепту тоже вносят.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Имея прадо в 2-х кузовах  (причем 150 с обычной подвеской без кдсс ) могу сказать, что у них реально разная жесткость и валкость. И дело тут в разной ходовой -пружинах и амортизаторах. В смысле 150 тяжелее и у него другие амортизаторы и пружины (у амортизаторов даже диаметр штока отличается). У 120 также несколько видов стоек  - для 7 местной версии, для версии с дополнительным баком. Но думаю при установке амортизаторов от 120/470  на 150 они умрут быстрее -ибо вес. А шины они конечно свою лепту тоже вносят.
Судя по данным из каталогов, у 120 и у 150 если брать версию с одинаковым двигателем, разница в весе в 30 кг. Так что они одинаковые по весу и колеса одинаковые. Характеристики пружин и аммортов наверно отличаются.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

voevoda

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97
  • Город: москва
    • PRADO 2.8TD Камри 3.5

Поездил месяц без предохранителя однозначно мягче. Поставил обратно проехал 3 км по проселку и ужаснулся- сразу чувствуется разница. Вытащил  . Критической валкости в поворотах не заметил.  ПС. Но сразу мягкой не стала нужно поездить пару недель чтоб почувствовоть
Записан

SvS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: г.Якутск
    • PRADO 150 - 4л Престиж

Поездил месяц без предохранителя однозначно мягче. Поставил обратно проехал 3 км по проселку и ужаснулся- сразу чувствуется разница. Вытащил  . Критической валкости в поворотах не заметил.  ПС. Но сразу мягкой не стала нужно поездить пару недель чтоб почувствовоть
Добрый день. Опишите дальнейшие ощущения от эксплуатации  без кдсс
Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017

У отца 120 на обычных стойках. У меня 150-й без КДСС, на 17-й резине. Могу сказать точно, что 150 по уровню мягкости подвески примерно такой же, если и жестче то совсем чуть чуть, думаю всему виной, кто жалуется, система КДСС. 
Тема явно обобщена, надо сделать уточнение 150-ый с КДСС.
Записан

Moroz150

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC Prado-150 3.0D

У отца 120 на обычных стойках. У меня 150-й без КДСС, на 17-й резине. Могу сказать точно, что 150 по уровню мягкости подвески примерно такой же, если и жестче то совсем чуть чуть, думаю всему виной, кто жалуется, система КДСС. 
Тема явно обобщена, надо сделать уточнение 150-ый с КДСС.


Топик стартер сразу написал с КДСС...читайте внимательнее.
Записан

KZ020

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: РК
  • Город:Шымкент
    • ЛКП 2014г.в.

По ошибкам если убрать кдсс.
Делаем так, как убрали кдсс, вытаскиваем предохранитель, заводим авто, видем горит ошибка, выключаем авто и идеи снимать клеймы с аккума на пару минут. Потом одеваем клемы и ошибки больше нет, она стерлась, комп больше невидет кдсс.
[/quote]

Добрый день, клубни

Если отключить КДСС путем удаления предохранителя и сброса ошибки, кузов не покосится на одну сторону?
Записан
Управляю мечтой

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Я поставил ханкук АТ 265Х65 R-18 лето, машина стала на столько мягкая и вялая, да херня что 120й мягче, у того R-17, а на 150м R-18, проверяли, у нас в клубе арабы и япы, короче все есть, все просто болтовня,это как наши клубни со 120ми, говорят, посмотрел 150й, не не впечатлил, бабла просто нет, да нах, лично я покатавшись 4ре года на 150м, меня ни когда не впечатлит 120й, это авто в прошедшем! ok
Извените, ни кого не хотел обидит, катался на всех прадо! ok
Записан
Рожденный в СССР!