'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно ли 150-ый сделать таким же мягким, как и 120-ый?  (Прочитано 40125 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

150 3.0 пробег 100к, с кдсс пружинный, без регулировки жесткости,мне все же кажется что кдсс на жесткость авто влияет куда меньше чем пружины -  тыс до 60-70 авто реально жестковат на мелких неровностях, но после пружины видимо подпросели и авто стал намного мягче, не  могу  сказать насколько просела морда но авто немного в позе таракана, может и с новья он такой же был? Не хочу менять пружины на новые - опять зубодробилка будет, всеже думаю может проставки под пружины сделать -  тк нигде не видел пружин на комфорт, либо наобарот под увеличенную нагрузки либо под лифтинг... может кто знает где достать такие?
Чтобы компенсировать просадку передней пружины,можно подложить сверху нее,между штатной резиновой прокладкой и крышкой стойки-кольца ,вырезанные из пластика или твердой резины(транспортерная лента напр.).1см можно подложить,причем если подкладываем 1см на стойке-то на колесе будет подъем в ~2см.
Плюсом длина шпилек верха стойки тоже позволяет подложить небольшой толщины прокладку (твердую) между крышкой стойки и опорой рамы.

Еще насчет мягкости:в теме по замене подушек кузова на 150м-отмечают износ и просадку последних при относительно небольших пробегах.  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119841.0
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

но после пружины видимо подпросели...
Да аммотизаторы у Вас скисли. Вот и "мягкость" , как у такого-же раздолбанного 120. Деформационное старение в результате пластической деформации приводит упрочнению и охрупчиванию стальных легированных сплавов. То есть пружины становятся жестче. Увеличенная просадка происходит из-за уменьшения свободной длинны пружин, а не уменьшения их жесткости.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

нигде не видел пружин на комфорт, либо наобарот под увеличенную нагрузки либо под лифтинг... может кто знает где достать такие?

Гуглинг "пружины от Влада". Про 150 не знаю, не пробовал, а на Паджеро Спорт евойные пружины по сравнению с штатными земля и небо в плане комфорта. Изменений в поведении машины не заметил.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО

нигде не видел пружин на комфорт, либо наобарот под увеличенную нагрузки либо под лифтинг... может кто знает где достать такие?

Гуглинг "пружины от Влада". Про 150 не знаю, не пробовал, а на Паджеро Спорт евойные пружины по сравнению с штатными земля и небо в плане комфорта. Изменений в поведении машины не заметил.
Эти пружины на 200 Александрр пробовал:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=159497.msg6442070#msg6442070
Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

150 3.0 пробег 100к, с кдсс пружинный, без регулировки жесткости,мне все же кажется что кдсс на жесткость авто влияет куда меньше чем пружины -  тыс до 60-70 авто реально жестковат на мелких неровностях, но после пружины видимо подпросели и авто стал намного мягче, не  могу  сказать насколько просела морда но авто немного в позе таракана, может и с новья он такой же был? Не хочу менять пружины на новые - опять зубодробилка будет, всеже думаю может проставки под пружины сделать -  тк нигде не видел пружин на комфорт, либо наобарот под увеличенную нагрузки либо под лифтинг... может кто знает где достать такие?
Чтобы компенсировать просадку передней пружины,можно подложить сверху нее,между штатной резиновой прокладкой и крышкой стойки-кольца ,вырезанные из пластика или твердой резины(транспортерная лента напр.).1см можно подложить,причем если подкладываем 1см на стойке-то на колесе будет подъем в ~2см.
Плюсом длина шпилек верха стойки тоже позволяет подложить небольшой толщины прокладку (твердую) между крышкой стойки и опорой рамы.

Еще насчет мягкости:в теме по замене подушек кузова на 150м-отмечают износ и просадку последних при относительно небольших пробегах.  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119841.0
да уж про подушки и  трещины - вот это новость... не в курсе случаем в какой точке померять клиренс и что там по цифрам должно получится? Под редуктором не? Или я путаю и там ничего не поменяется от просадки пружин... насколько провисла морда относительно задницы визуально так же зависит и от подушек рама - кузов?
Записан

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

есть очень бюджетный вариант это снижать давление в контурах KDSS ,  жёсткость скорее всего придется экспериментировать , главное чтобы давление было абсолютно одинаково
Прочитал всю тему два раза ! Всего то 10 страниц. Меня все еще терзают сомнения, что делать. Ужасно жесткая машина. У меня с KDSS, разницы в Комфорте и Спорт практически не замечаю.
Подскажите, кто реально в теме:
А разьве давление в системе KDSS регулируется не автоматически (может какой компрессор подкачивает, когда мало и клапан выпускает, когда много) ? Его действительно можно снизить?
Кто делал такое на практике? Какое минимальное давление без ошибок?
Был у дилера на неделе, обратился машина стала козлить и трясти, авто 1,5 года пробег 12350 км, подключились к системе KDSS давление 3,1 на моно метре, стравили масло и накачали до 2,8 по мануалу, сказали после зимы мол расширилось в системе вот и давка 3,1 в итоге проехал с мастером них не изменилось, сканер ошибок не выявил, сказали все норм так и надо. Даже прокатился на прадо с тест драйва по мне ни особенно он мягче. Ищу дальше
Записан

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

Комплектация люкс
Записан

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

итоге проверил давление в шинах 2.4 было дилер перед проверкой давления kdss видать накачал. Спустили до 2.2 ситуация с поавностью реально улучшилась. На прадо всегда кстати качал 2.0
Записан

Papont

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:

Добрый день!!!

Исходя из того, что рецепт комфортной подвески - это мягкие пружины и жесткие амортизаторы,
подскажите, не пробовал ли кто нибудь ставить на 150-й амортизаторы от 200-го?
Доводы:
рассчитанные на более тяжелую машину аморты сгладят неровности и раскачку
сохранится система tems хотя (наверняка разъемы одинаковые)
аморты от 200-го дешевле.
Может кто слышал?
Записан

FJ150

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6

В 84000  км стоковые Dunlop 265/65/17 AT поменял на General Grabber HT 265/65/17 + азот =очень мягкими стали.
Записан