'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93799 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

FILYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 582
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • PRADO 120 1GR 2008г.

Только, что фоткнул. Есть перекос, нет?
Есть немного вправо.ИМХО.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Только, что фоткнул. Есть перекос, нет?
Ровно стоит.  Бак полный? 
У меня с пустым баком даже немного вправо валится.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE

У кого налево, у кого направо. Ровный есть у кого? ;D ;D ;D
Записан
С Уважением, Роман...

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Кажется(! без 100% уверенности) я поборол крен!

В общем, где-то выше я уже писал, но немного повторюсь:

 1) стояла  сзади пневма - крен налево был;
 2) заменил все пружины убрав пневму вообще - крен налево остался;
 2.1) заменил все амортизаторы - крен остался;
 3) снимал задний стабилизатор (на всякий случай - вдруг погнул) - крен налево оставался;
 4) померил тягу панара исследовав на погнутость - все отлично,  но крен есть;
 5) ослабил все сайлентблоки  какие только есть сзади, в т.ч. на панаре,  ,катанулся вокруг эстакады, и снова протянул -  крена нет!  И зад равномерно приподнялся почти на 1 см!

   Езжу уже 3 дня и с полным баком и всяко разно - крена нет! По крайней мере если и есть ,то макс 0.5 см при полном баке,но не 1-2 как было всё время. 

Пройденный этап. Опять завалится. Тут у многих так было.

Думаю развесовка играет огромную роль,  и со временем резинки деформируются с более нагруженной стороны сильнее, отсюда и крен. По крайней мере у кого сзади пневма.  А у кого пружины,  плюсом еще и левая пружина устает больше чем правая.

Я теперь для равномерной развесовки убрал с левой стороны сиденье третьего ряда, и весь шмурдяк кг на 30 сместил вправо,т.к.слева водитель ,бак ,и прочее.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Только, что фоткнул. Есть перекос, нет?
Ровно стоит.  Бак полный? 
У меня с пустым баком даже немного вправо валится.
в баке 1/3 осталась бензина

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

И кстати,  перед затяжкой сайлентблоков, я думаю, нужно обязательно создать равномерную развесовку, ведь когда затянешь на кривом, то преднатяг слева так и останется(лучше даже правую сторону чуть более нагрузить,полный бак потом компенсирует).
А у кого старые пружины,еще и с левой стороны пружину заменить.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Только, что фоткнул. Есть перекос, нет?
Ровно стоит.  Бак полный? 
У меня с пустым баком даже немного вправо валится.
в баке 1/3 осталась бензина
Залей полный ,прокатись и сфотай.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Только, что фоткнул. Есть перекос, нет?
Ровно стоит.  Бак полный? 
У меня с пустым баком даже немного вправо валится.
в баке 1/3 осталась бензина
Залей полный ,прокатись и сфотай.
полный бак

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Ровно  ok Кстати, у тебя запаска правее расположена, думаю это играет свою положительную роль, т.к.у кого она снизу - там посередине, и тогда влияние наполненного или пустого бака сильнее.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Ровно  ok Кстати, у тебя запаска правее расположена, думаю это играет свою положительную роль, т.к.у кого она снизу - там посередине, и тогда влияние наполненного или пустого бака сильнее.
Причем ничего не делал, только пружины поменяны (одинакавые (левая-правая) стоят аналог Kilen для дизеля)