'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120

Пружины у меня родные просто одна пружина за счет проставки стала чуть-чуть жостче,этим самым она и выравнила автомобиль.А резина там стоит транспортерная лента она с кордом,сносу ей небудет никогда.
вырезать наверное было трудно ?
10минут делов обычным концелярским нажом он тонкий и за несколько прорезов все получается.
Записан

Fanat24

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: Красноярск-26
    • Prado 249 зубов)))

Ребят, я правильно понял, переднюю левую пружину меняем на НЕОРИГИНАЛ от дизельного с партномером XPTY801F, а свою старую левую ставим на правую сторону (либо новую такую)? Как по меткам или вообще отличить пружину 440 от 430? Вдруг их меняли местами, чтоб не ошибиться в 440... Буду пробовать такую же методу, очень она логичная, а крен достал уже.
Записан

Fanat24

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: Красноярск-26
    • Prado 249 зубов)))

Или всё же правую тоже неоригинал от дизеля поставить? У кого какие мысли..?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Не надо правую от дизеля, смысл в том чтоб левая была пожоще и чтоб нивелировать крен, ставить оригинал или нет решать вам.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Не надо правую от дизеля, смысл в том чтоб левая была пожоще и чтоб нивелировать крен, ставить оригинал или нет решать вам.
Поддерживаю.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Или всё же правую тоже неоригинал от дизеля поставить? У кого какие мысли..?

В середине темы все разжевано. Какую куда и зачем. Почему Вы не хотите почитать?
Я сам разбирал машину 3 раза, т.е. 3 раза я ставил разные пружины в разных вариантах и другие манипуляции с подвеской, kranium и остальные форумчане в этой теме пыхтели под своими авто,- и мы пришли к общему мнению стр. на 20й,
а Вам даже почитать - лень.
Записан

Fanat24

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: Красноярск-26
    • Prado 249 зубов)))

Или всё же правую тоже неоригинал от дизеля поставить? У кого какие мысли..?

В середине темы все разжевано. Какую куда и зачем. Почему Вы не хотите почитать?
Я сам разбирал машину 3 раза, т.е. 3 раза я ставил разные пружины в разных вариантах и другие манипуляции с подвеской, kranium и остальные форумчане в этой теме пыхтели под своими авто,- и мы пришли к общему мнению стр. на 20й,
а Вам даже почитать - лень.
Откуда Вы знаете, что я не читал? Спешу Вас огорчить читал... И эту всю тему и тему где Митяй подитожил всё на 88 страницах, и другие по пневме, которые касались этого вопроса. Начитался и может быть от объема информации что-то и подзабыл и где-то в силу своей слабой компетенции в таких вопросах перестраховался. А Вас если это так задело, могли просто пройти мимо. Форум для того и есть. Не лень же своё недовольство было писать. Но в любом случае всем откликнувшимся спасибо)))

P.S. И на Smart`а я не в обиде. Нормуль всё))
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Или всё же правую тоже неоригинал от дизеля поставить? У кого какие мысли..?

В середине темы все разжевано. Какую куда и зачем. Почему Вы не хотите почитать?
Я сам разбирал машину 3 раза, т.е. 3 раза я ставил разные пружины в разных вариантах и другие манипуляции с подвеской, kranium и остальные форумчане в этой теме пыхтели под своими авто,- и мы пришли к общему мнению стр. на 20й,
а Вам даже почитать - лень.
Откуда Вы знаете, что я не читал? Спешу Вас огорчить читал... И эту всю тему и тему где Митяй подитожил всё на 88 страницах, и другие по пневме, которые касались этого вопроса. Начитался и может быть от объема информации что-то и подзабыл и где-то в силу своей слабой компетенции в таких вопросах перестраховался. А Вас если это так задело, могли просто пройти мимо. Форум для того и есть. Не лень же своё недовольство было писать. Но в любом случае всем откликнувшимся спасибо)))

P.S. И на Smart`а я не в обиде. Нормуль всё))

ответы в этой теме стр. 21,22,23.

Записан

Fanat24

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: Красноярск-26
    • Prado 249 зубов)))

Smart, не подскажешь партномер передних подушек кузова и втулок, что советовал менять?
Записан

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120

Уважаемые форумчане почитайте в этой теме мои сообщения о том как я решил эту проблему и не ломайте себе мозг,я уже проехал тысяч 5-7 и крена НЕТ !!!!!!!! . Все делается очень быстро и я не потратил ни одной копейки.
Записан