'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cowboy63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • Lexus GX470

Там 9 подушек с каждой стороны,каждая стоимостью порядка 2000 р.+ стоимость их замены. Дороговатый получится эксперимент,с учётом того,что не факт что крен выровнится...
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Там 9 подушек с каждой стороны,каждая стоимостью порядка 2000 р.+ стоимость их замены. Дороговатый получится эксперимент,с учётом того,что не факт что крен выровнится...

Поменяйте только 4 основные,- верхние слева. А потом уже смотрите усталость пружины.
Либо ставьте вашу новую переднюю левую или 470ю от дизеля и смотрите усталость подушек.

Тут разницы особой нет, что в первую очередь вы будете менять.
Либо, если не хотите вообще тратить деньги,- берите трансп.ленту,- вырезайте проставки и вперед на эксперименты.
Дело то хозяйское, Вы хотели совета- Вам его дали.
 
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

Подпишусь.
Записан

AndrewSSS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33

Здравствуйте.
Заменил пневму на пружины. Брал новые оригинальные тойотовские амортизаторы и пружины (задняя подвеска).
После замены машина также завалена на левый бок. Ничего не изменилось. В чем может быть проблема?
Переднюю подвеску не трогал.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Здравствуйте.
Заменил пневму на пружины. Брал новые оригинальные тойотовские амортизаторы и пружины (задняя подвеска).
После замены машина также завалена на левый бок. Ничего не изменилось. В чем может быть проблема?
Переднюю подвеску не трогал.
Переднюю левую пружину либо замените на : а)новую оригинальную,  б)от дизеля в) от gx470
 Или ставьте проставку под левую переднюю 2 см и будет более менее. Можно и под заднюю  левую см 1.5 проставку дополнительно к передней.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Здравствуйте.
Заменил пневму на пружины. Брал новые оригинальные тойотовские амортизаторы и пружины (задняя подвеска).
После замены машина также завалена на левый бок. Ничего не изменилось. В чем может быть проблема?
Переднюю подвеску не трогал.

1) "уставшая "передняя левая пружина
2) подушки м/у рамой и кузовом.
Записан

AndrewSSS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33

Спасибо, буду пробовать. Попробую поставить переднюю левую пружины от дизеля, аналог, какой-нибудь Kilen.
По поводу подушек между рамой и кузовом. Имеется в виду, задних подушек? Я не совсем понимаю. После удаления пневмы, подушки от нее все-равно остались и могут быть "уставшими" ?
Буду очень благодарен, если подскажете мне парт-намбер этих подушек.
Спасибо.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Спасибо, буду пробовать. Попробую поставить переднюю левую пружины от дизеля, аналог, какой-нибудь Kilen.
По поводу подушек между рамой и кузовом. Имеется в виду, задних подушек? Я не совсем понимаю. После удаления пневмы, подушки от нее все-равно остались и могут быть "уставшими" ?
Буду очень благодарен, если подскажете мне парт-намбер этих подушек.
Спасибо.

Нет, речь не про подушки "пневмы". Весь кузов лежит на раме не просто так, а на резиновых опорах. Со временем
эти опоры,как и любая резина,- сдавливается. Т.к. правая сторона намного легче на Прадо- то опоры кузова на левой стороне сдавливает в два раза сильнее и быстрее. Получается что рама стоит нормально, а вот кузов на ней не ровно.
Бывает так что и пружины, и опоры слева уставшие - в этом случае крен уже бросается в глаза.

Номера я выкладывал. поищите.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Спасибо, буду пробовать. Попробую поставить переднюю левую пружины от дизеля, аналог, какой-нибудь Kilen.
По поводу подушек между рамой и кузовом. Имеется в виду, задних подушек? Я не совсем понимаю. После удаления пневмы, подушки от нее все-равно остались и могут быть "уставшими" ?
Буду очень благодарен, если подскажете мне парт-намбер этих подушек.
Спасибо.

Нет, речь не про подушки "пневмы". Весь кузов лежит на раме не просто так, а на резиновых опорах. Со временем
эти опоры,как и любая резина,- сдавливается. Т.к. правая сторона намного легче на Прадо- то опоры кузова на левой стороне сдавливает в два раза сильнее и быстрее. Получается что рама стоит нормально, а вот кузов на ней не ровно.
Бывает так что и пружины, и опоры слева уставшие - в этом случае крен уже бросается в глаза.

Номера я выкладывал. поищите.
Подушку верхнюю и нижнюю менять нужно?

Cibiriak22

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
  • Город: Алтайский край
  • Сергей
    • Prado 120 R2 1GR

Там 9 подушек с каждой стороны
Поменяйте только 4 основные,- верхние слева.
Проседают только верхние? Есть ли смысл менять нижние?
Записан