'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Проседают именно опорные. Те, которые на отбой работают как правило целые.
Втулки поголовно у всех ржавые. Болты- у кого как 50 на 50.
Вот схема. Прошу заметить, что подушки разные.



По бюджетному варианту: меняем только опорные по левой(водительской) стороне + втулки.
Но, если автомобиль уже хорошо так походил с полной загрузкой, то при замене только левого борта- можете получить
обратный эффект, когда кузов на раме будет кренить вправо.

Лично я "уставших" подушек на правой стороне не видел. Тут конечно каждый сам решает исходя только из бюджета,
т.к. бюджет полного комплект опор(18)шт+втулки + работа: весьма приличный.

Ну и хорошо бы в местах установки подушек - почистить ржавчину и покрыть кордом.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Спасибо, буду пробовать. Попробую поставить переднюю левую пружины от дизеля, аналог, какой-нибудь Kilen.
По поводу подушек между рамой и кузовом. Имеется в виду, задних подушек? Я не совсем понимаю. После удаления пневмы, подушки от нее все-равно остались и могут быть "уставшими" ?
Буду очень благодарен, если подскажете мне парт-намбер этих подушек.
Спасибо.

Нет, речь не про подушки "пневмы". Весь кузов лежит на раме не просто так, а на резиновых опорах. Со временем
эти опоры,как и любая резина,- сдавливается. Т.к. правая сторона намного легче на Прадо- то опоры кузова на левой стороне сдавливает в два раза сильнее и быстрее. Получается что рама стоит нормально, а вот кузов на ней не ровно.
Бывает так что и пружины, и опоры слева уставшие - в этом случае крен уже бросается в глаза.

Номера я выкладывал. поищите.
Подушку верхнюю и нижнюю менять нужно?

нижним как правило ничего не бывает... но так-то конечно комплектом менять. Там кузов приподнимать нужно весь, кое-где проводка натягивается. бамперы откидывать. Коса АКПП и так по мелочи,- ну и за рейлинги его погрузчиком/тельфером поднимаешь. Не нужно никуда домкраты подставлять.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Там 9 подушек с каждой стороны
Поменяйте только 4 основные,- верхние слева.
Проседают только верхние? Есть ли смысл менять нижние?

по-хорошему и подушки, и втулки. по деньгам смотри. объем работ одинаковый- что ты 4 основных заменишь, что все 18.
Все равно кузов приподнимать.
Записан

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

Здравствуйте.
Заменил пневму на пружины. Брал новые оригинальные тойотовские амортизаторы и пружины (задняя подвеска).
После замены машина также завалена на левый бок. Ничего не изменилось. В чем может быть проблема?
Переднюю подвеску не трогал.
Эта болячка лечится просто. Передние пружины МЕНЯЮТСЯ местами. А лучше поставить новые(если пробег приличный). И не стоит "мудрить" с "опорными втулками".
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Здравствуйте.
Заменил пневму на пружины. Брал новые оригинальные тойотовские амортизаторы и пружины (задняя подвеска).
После замены машина также завалена на левый бок. Ничего не изменилось. В чем может быть проблема?
Переднюю подвеску не трогал.
Эта болячка лечится просто. Передние пружины МЕНЯЮТСЯ местами. А лучше поставить новые(если пробег приличный). И не стоит "мудрить" с "опорными втулками".

Только в этой теме 35 страниц, была еще одна на 120 страниц.
Вы думаете тут люди не меняли пружины местами? Не покупали новые? Не пробовали ставить от дизеля?
Вы ошибаетесь. Более того, проявляете неуважение к участникам форума- не прочитав тему и не изучив вопрос.
Минусить пока не буду, изучайте тему. Потом пишите.
Записан

cheba - LC120

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Мытищи МО
  • авто только Toyota/Lexus, мото только Honda
    • LC120 4.0 2006 пневма

У меня машина 2006года перекос на левую сторону был 2см. Я не знаю, как так получилось, но после регулировки датчиков положения кузова машина встала ровно. Может это не надолго, но уже два дня ровно.
Записан

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

Здравствуйте.
Заменил пневму на пружины. Брал новые оригинальные тойотовские амортизаторы и пружины (задняя подвеска).
После замены машина также завалена на левый бок. Ничего не изменилось. В чем может быть проблема?
Переднюю подвеску не трогал.
Эта болячка лечится просто. Передние пружины МЕНЯЮТСЯ местами. А лучше поставить новые(если пробег приличный). И не стоит "мудрить" с "опорными втулками".

Только в этой теме 35 страниц, была еще одна на 120 страниц.
Вы думаете тут люди не меняли пружины местами? Не покупали новые? Не пробовали ставить от дизеля?
Вы ошибаетесь. Более того, проявляете неуважение к участникам форума- не прочитав тему и не изучив вопрос.
Минусить пока не буду, изучайте тему. Потом пишите.
Здравствуйте.
Заменил пневму на пружины. Брал новые оригинальные тойотовские амортизаторы и пружины (задняя подвеска).
После замены машина также завалена на левый бок. Ничего не изменилось. В чем может быть проблема?
Переднюю подвеску не трогал.
Эта болячка лечится просто. Передние пружины МЕНЯЮТСЯ местами. А лучше поставить новые(если пробег приличный). И не стоит "мудрить" с "опорными втулками".

Только в этой теме 35 страниц, была еще одна на 120 страниц.
Вы думаете тут люди не меняли пружины местами? Не покупали новые? Не пробовали ставить от дизеля?
Вы ошибаетесь. Более того, проявляете неуважение к участникам форума- не прочитав тему и не изучив вопрос.
Минусить пока не буду, изучайте тему. Потом пишите.
Да и вы, прежде чем предлагать человеку менять подушки, не подумали посоветовать ему ПОМЕРЯТЬ расстояние МЕЖДУ КУЗОВОМ И РАМОЙ? Может дело СОВСЕМ не в этом?
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

У меня машина 2006года перекос на левую сторону был 2см. Я не знаю, как так получилось, но после регулировки датчиков положения кузова машина встала ровно. Может это не надолго, но уже два дня ровно.
Может бак пустой)
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

cheba - LC120

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Мытищи МО
  • авто только Toyota/Lexus, мото только Honda
    • LC120 4.0 2006 пневма

да, нет, не пустой.
я купил ее только в этом марте, и сначала мне казалось, что перекос был 1см. Потом был случай шиномонтажники поднимали правую сторону (ремонт колеса) на заведенной машине (я не знал что надо выключать подкачку при подъеме на домкате), перекос последнее время был 2см. датчики показывали -40 и +40мм (примерно). Вывел их в ноль, и померил, от земли но заднего крыла 91см с обеих сторон, а было слева 92, справа 94см.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

да, нет, не пустой.
я купил ее только в этом марте, и сначала мне казалось, что перекос был 1см. Потом был случай шиномонтажники поднимали правую сторону (ремонт колеса) на заведенной машине (я не знал что надо выключать подкачку при подъеме на домкате), перекос последнее время был 2см. датчики показывали -40 и +40мм (примерно). Вывел их в ноль, и померил, от земли но заднего крыла 91см с обеих сторон, а было слева 92, справа 94см.
Искренне буду рад если и правда все из-за датчиков. Не сочтите за вредность,но чтобы исключить возможные  причины пишу: м.б. пока машина висела на подъёмнике, передние пружины "отдохнули"  и та что с левой ,водительской,стороны, стала на время чуть более  упругой.
Обычно через пару дней после подъёмника  пружины возвращаются в исходное состояние.
Отпишись пожалуйста чуть позже снова.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.