'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

У меня нет подъемника, регулировал их, когда машина стояла на ровной площадке, залез под нее.
Я еще понаблюдаю за ней и напишу позднее как и что.
Тогда видимо помогло! 
Интересно понять каким образом. Насколько я знаю там подушки одинаково накачиваться должны. 
Насколько я понимаю, там ДВА датчика "дорожного просвета". И каждый отвечает за свой пневмобаллон. Как то так.
Датчика два, а клапан один :)
Два датчика  там чтобы брать среднее значение.
Смысл? Хватило бы одного датчика. Как на Лексе LX. Спереди у него два датчика, сзади один.
На LX 4 датчика высоты.
А два датчика на Прадо и 4 датчика на LX нужны по причине разных высот неровностей под разными колесами. Если брать информацию о высоте только с одной стороны, то она будет недостоверной, соответственно эбу может сформировать неправильную команду исполнительным механизмам.
Тогда рассмотрим такой пример. На все сидения правой стороны(при заведенном двигателе) усаживаем по пассажиру. Правая сторона просядет под весом пассажиров. Какова будет реакция авто? Правильно, заработает компрессор и машина выровняется. Почему? Да потому, что правый датчик положения кузова даст команду подкачать правый пневмобаллон. Из этого делаем вывод: Каждый датчик имеет связь с своим баллоном. Левый с левым, правый с правым. Как то так.
Записан

DimTolich

  • Главное, ребята, перцем не стареть!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Балашиха
  • Газ-Бензин
    • Прадо120 4,0 рестай

kusmicht, склонен согласиться)
Вчера левым датчиком "приподняли" просевшую сторону. Ребята посмотрели по компу, что-то покрутили, завел машину, секунд на 5-10 включился компрессор. Машина пока ровная.
Записан
Друзей не надо иметь. С друзьями надо дружить.

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

там еще между балонами магистраль, перекрытая клапаном, который открывается при езде по бездорожью, что бы воздух перетекал. Вот накидал схему
дом 2 http://dom2su.ru/
Записан

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

Давно болт забил на этот перекос icon_crazy2
Записан

cheba - LC120

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Мытищи МО
  • авто только Toyota/Lexus, мото только Honda
    • LC120 4.0 2006 пневма

Более недели уже ровный езжу, после регулировки датчиков положения кузова. Еще вспомнил такую тему (не знаю связано это или нет) но пока ловил ноль на левом датчике (не получалось поймать его сначала), опускал течстримом кузов в самый низ, когда опстился на отбойники одной стороной, опускал еще и еще (показания левого уже не менялись -уже лежал на отбойнике, а правый по чуть чуть полз вниз). может этим еще задал самое нижнее положение пневмы, но не уверен, что именно это дало результат.
Записан

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

Не верю, что после регулировки датчиков машина ровно встала. Если спустить подушки до упора и замерить, то также видно что есть перекос и подушки здесь никакой роли не играют. А еще также присутствует перекос на передней части автомобиля
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Перекос задних подушек есть всегда , мозги его сами выставляют , попробуйте выставить ноль и выйти из машины)даже не глуша) - перекос появится снова , а если начать движение корма выравнивается ...ну у меня так было , тойтовским сканом смотрели.
Записан

fm10

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Красноярский край
  • Город:

Народ, хорош ерунду ту писать. Ничего этими датчиками не выровнить, в оба балона качается одинаковое давление. Наверно правильный путь передние пружины менять или проставки ставить.

Сейчас поставил проставку 2см под левый балон. крен как был так и остался 2 см.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

У меня нет подъемника, регулировал их, когда машина стояла на ровной площадке, залез под нее.
Я еще понаблюдаю за ней и напишу позднее как и что.
Тогда видимо помогло! 
Интересно понять каким образом. Насколько я знаю там подушки одинаково накачиваться должны. 
Насколько я понимаю, там ДВА датчика "дорожного просвета". И каждый отвечает за свой пневмобаллон. Как то так.
Датчика два, а клапан один :)
Два датчика  там чтобы брать среднее значение.
Смысл? Хватило бы одного датчика. Как на Лексе LX. Спереди у него два датчика, сзади один.
На LX 4 датчика высоты.
А два датчика на Прадо и 4 датчика на LX нужны по причине разных высот неровностей под разными колесами. Если брать информацию о высоте только с одной стороны, то она будет недостоверной, соответственно эбу может сформировать неправильную команду исполнительным механизмам.
Тогда рассмотрим такой пример. На все сидения правой стороны(при заведенном двигателе) усаживаем по пассажиру. Правая сторона просядет под весом пассажиров. Какова будет реакция авто? Правильно, заработает компрессор и машина выровняется. Почему? Да потому, что правый датчик положения кузова даст команду подкачать правый пневмобаллон. Из этого делаем вывод: Каждый датчик имеет связь с своим баллоном. Левый с левым, правый с правым. Как то так.
Вывод неверный. При такой несимметричной нагрузке все равно поиподнимутся обе стороны.
В теме про темс выкладывалась выдержка из мануала, где описана работа темс и пневмоподвески. Отыщите, почитайте, там все прозрачно. Кстати и схемы работы пневмосистемы в различных режимах прорисованы.
Записан

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

kusmicht, склонен согласиться)
Вчера левым датчиком "приподняли" просевшую сторону. Ребята посмотрели по компу, что-то покрутили, завел машину, секунд на 5-10 включился компрессор. Машина пока ровная.
  То бишь получается, что изменяя показания датчика положения кузова с одной стороны, ИЗМЕНЯЕТСЯ высота положения кузова ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ?
Записан