'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DimTolich

  • Главное, ребята, перцем не стареть!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Балашиха
  • Газ-Бензин
    • Прадо120 4,0 рестай

kusmicht, получается так. Разница была 2,5 см., стала 0,7-.0,9 см.
Записан
Друзей не надо иметь. С друзьями надо дружить.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

К сожалению так не получается все же)
Приподнялась у вас потому, что подушки стали просто более упругие благодаря регулировке датчика,  но стали более упругие обе,  просто когда давление в системе было меньше,  левой было сложнее сопротивляться нагрузке, а  теперь легче; но при этом полностью разницу в перекосе увеличением давления (регулировкой датчика) не сделать.
Накачиваются подушки одинаково )
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

Ребят, да посмотрите вы схему, не реализовано в ней уравнивание, качается в обе одинаково. То что у кого то подвеска выровняла открытием клапанов 1-2, то это временно, до начала движения.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

120й не "умеет" управлять баллонами по раздельности. одинаковое давление в них.
Чтоб каждый баллон работал как пружина,- после подкачки или стравливания давления -
баллон закрывается своим клапаном. Т.е. становится независимым,- это вовсе не значит что им можно
управлять отдельно, это просто нужно для нормальной езды по городу/трассе,- это режим имитации пружины.
Открываются клапана либо кнопкой OFF на панели, либо автоматом при слишком частых колебаниях
датчиков высоты. Т.е. включается режим бездорожья,- в этом режиме оба баллона работают как
сообщающийся сосуд, т.к. тут важна артикуляция подвески: малые скорости и большие
ходы подвески -независимый(запертый) режим баллонов только мешает.

Накачивание/спускание давления происходит одновременно по обоим баллонам, после чего они запираются
своими клапанами.

Компенсация по развесовке(более тяжелая левая сторона)- осуществляется за счет разных передних пружин.
левая длиннее, правая короче.
 
Записан

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

У меня нет подъемника, регулировал их, когда машина стояла на ровной площадке, залез под нее.
Я еще понаблюдаю за ней и напишу позднее как и что.
Тогда видимо помогло! 
Интересно понять каким образом. Насколько я знаю там подушки одинаково накачиваться должны. 
Насколько я понимаю, там ДВА датчика "дорожного просвета". И каждый отвечает за свой пневмобаллон. Как то так.
Датчика два, а клапан один :)
Два датчика  там чтобы брать среднее значение.
Смысл? Хватило бы одного датчика. Как на Лексе LX. Спереди у него два датчика, сзади один.
На LX 4 датчика высоты.
А два датчика на Прадо и 4 датчика на LX нужны по причине разных высот неровностей под разными колесами. Если брать информацию о высоте только с одной стороны, то она будет недостоверной, соответственно эбу может сформировать неправильную команду исполнительным механизмам.
Тогда рассмотрим такой пример. На все сидения правой стороны(при заведенном двигателе) усаживаем по пассажиру. Правая сторона просядет под весом пассажиров. Какова будет реакция авто? Правильно, заработает компрессор и машина выровняется. Почему? Да потому, что правый датчик положения кузова даст команду подкачать правый пневмобаллон. Из этого делаем вывод: Каждый датчик имеет связь с своим баллоном. Левый с левым, правый с правым. Как то так.
Вывод неверный. При такой несимметричной нагрузке все равно поиподнимутся обе стороны.
В теме про темс выкладывалась выдержка из мануала, где описана работа темс и пневмоподвески. Отыщите, почитайте, там все прозрачно. Кстати и схемы работы пневмосистемы в различных режимах прорисованы.
Конечно. Но почему-то перекос от веса пассажиров выравнивается........  Сегодня буду бороть TEMS. Похоже перестала переключаться. Сканер ОД "ощибок" не выявил. Подвеску не перетряхивал. Тему Ulara "проюзал". Сдерну актуатор, посмотрю что будет при запуске дв-ля.
Записан

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

120й не "умеет" управлять баллонами по раздельности. одинаковое давление в них.
Чтоб каждый баллон работал как пружина,- после подкачки или стравливания давления -
баллон закрывается своим клапаном. Т.е. становится независимым,- это вовсе не значит что им можно
управлять отдельно, это просто нужно для нормальной езды по городу/трассе,- это режим имитации пружины.
Открываются клапана либо кнопкой OFF на панели, либо автоматом при слишком частых колебаниях
датчиков высоты. Т.е. включается режим бездорожья,- в этом режиме оба баллона работают как
сообщающийся сосуд, т.к. тут важна артикуляция подвески: малые скорости и большие
ходы подвески -независимый(запертый) режим баллонов только мешает.

Накачивание/спускание давления происходит одновременно по обоим баллонам, после чего они запираются
своими клапанами.

Компенсация по развесовке(более тяжелая левая сторона)- осуществляется за счет разных передних пружин.
левая длиннее, правая короче.
 

По поводу кнопочки"off" .......   Она ПРОСТО отключает автоматический режим работы пневмоподвески. И с ее помощью воздух не стравливается. А отключать автоматический режим пневмоподвески НЕОБХОДИМО каждый раз, когда преодолеваете бездорожье(особено в верхнем положении подвески) и перед парковкой авто на НЕРОВНОЙ площадке. Иначе "мозги" авто сделают неправильный вывод, и подвеска после непродолжительной стоянки постоянно будет садиться. В инстукции по эксплуатации(прилагается к новому авто) об этом четко и ясно рассказано. Страницу правда не помню. Вечером уточню.
Записан

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

Мужики, не забивайте себе голову этой проблемой, все-равно ничего не получится. Прадо 120 это как яйца у мужиков, одно больше, а другое меньше ;D ;D ;D
Записан

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

Мужики, не забивайте себе голову этой проблемой, все-равно ничего не получится. Прадо 120 это как яйца у мужиков, одно больше, а другое меньше ;D ;D ;D
Называется:"УТЕШИЛ".......
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

Схема
свежие серии dom2su.ru/sv-serii/
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

120й не "умеет" управлять баллонами по раздельности. одинаковое давление в них.
Чтоб каждый баллон работал как пружина,- после подкачки или стравливания давления -
баллон закрывается своим клапаном. Т.е. становится независимым,- это вовсе не значит что им можно
управлять отдельно, это просто нужно для нормальной езды по городу/трассе,- это режим имитации пружины.
Открываются клапана либо кнопкой OFF на панели, либо автоматом при слишком частых колебаниях
датчиков высоты. Т.е. включается режим бездорожья,- в этом режиме оба баллона работают как
сообщающийся сосуд, т.к. тут важна артикуляция подвески: малые скорости и большие
ходы подвески -независимый(запертый) режим баллонов только мешает.

Накачивание/спускание давления происходит одновременно по обоим баллонам, после чего они запираются
своими клапанами.

Компенсация по развесовке(более тяжелая левая сторона)- осуществляется за счет разных передних пружин.
левая длиннее, правая короче.
 

По поводу кнопочки"off" .......   Она ПРОСТО отключает автоматический режим работы пневмоподвески. И с ее помощью воздух не стравливается. А отключать автоматический режим пневмоподвески НЕОБХОДИМО каждый раз, когда преодолеваете бездорожье(особено в верхнем положении подвески) и перед парковкой авто на НЕРОВНОЙ площадке. Иначе "мозги" авто сделают неправильный вывод, и подвеска после непродолжительной стоянки постоянно будет садиться. В инстукции по эксплуатации(прилагается к новому авто) об этом четко и ясно рассказано. Страницу правда не помню. Вечером уточню.

Вам не говорят, что кнопочка off чего-то там стравливает, я писал что при нажатии кнопки off - открывается клапан м/у баллонами,- делая их сообщающимся сосудами. Объяснил для чего. - Написал, для того чтоб был понятен алгоритм работы ЭБУ подвески.
 А, то что кнопочка OFF Height Control (отключение контроля высоты) - собственно ОТКЛЮЧАЕТ контроль высоты, по-моему ясно любому вменяемому человеку.
Записан