Smart, как к старшему товарищу, неглупому и чуткому обращаюсь - и как результат всех действий? Без стёба, что помогает? Или ничего? Или комплекс мероприятий? Т. е. квинтэссенция двух больших тем? ...или забить?
С уважением)
Каждый случай нужно индивидуально рассматривать, так к примеру у меня на прадике был достаточно гнутый задний стабилизатор(который постоянно тянул в перекос)- так бывает на рамных машинах при езде по жесткому бездорожью + к этому я поставил левую новую оригинальную пружину от дизеля, а правую новую оригинальную от GXа. Так же я поменял несколько подушек м/у рамой и кузовом на левой стороне.
Все эти мероприятия дали результат. Машина стоит ровно.
А "пляски" с датчиками,баллонами,тягами, настройками пневмы - не давало вообще никакого результата. хотя я прям "десятки" ловил,- т.е. настраивал крайне точно.
Если на авто целые подушки м/у рамой и кузовом, то достаточно просто поменять левую пружину на пружину от дизельного прадо.
Но, как показывает опыт - подушки кузова по левой стороне после 10 лет эксплуатации становятся в два раза меньше чем новые и процентов на 30% меньше, чем на правой стороне. Тут все зависит как эксплуатировали автомобиль, при какой загрузке, где как правило сидели пассажиры, сколько их ездило, что возили в багажнике и т.д. и т.п.
А вот вопрос "стоит ли заморачиваться?!" - думаю, если перекос прям явный и при движении вы это ощущаете и едущие за Вами
знакомые/друзья/родственники(от ситуации) говорят- "Димка у тебя машина едет на левый бок заваленная",- стоит однозначно.
Если перекос есть не всегда, а только на какой-нибудь площадке(которая тоже свободно может быть с уклоном)- тогда нет.
У этих машин, речь именно про 120/150 - в связи с неправильной развесовкой, есть одна неприятная особенность,- крен от уклона дороги на левый борт, либо стоянки с уклоном на левый борт - тянет даже полностью исправные машины намного сильнее, чем тот же уклон но на правый борт, который машина может вообще не заметить.
Другими словами: эти машины кренятся влево намного охотнее и глубже, что в динамике, что в покое - даже с абсолютно новыми опорами. Виной тому неправильная развесовка + тяга Панара и установив более жесткую и толстую пружину от дизеля- ты как бы компенсируешь эту неприятную особенность.