'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

120й не "умеет" управлять баллонами по раздельности. одинаковое давление в них.
Чтоб каждый баллон работал как пружина,- после подкачки или стравливания давления -
баллон закрывается своим клапаном. Т.е. становится независимым,- это вовсе не значит что им можно
управлять отдельно, это просто нужно для нормальной езды по городу/трассе,- это режим имитации пружины.
Открываются клапана либо кнопкой OFF на панели, либо автоматом при слишком частых колебаниях
датчиков высоты. Т.е. включается режим бездорожья,- в этом режиме оба баллона работают как
сообщающийся сосуд, т.к. тут важна артикуляция подвески: малые скорости и большие
ходы подвески -независимый(запертый) режим баллонов только мешает.

Накачивание/спускание давления происходит одновременно по обоим баллонам, после чего они запираются
своими клапанами.

Компенсация по развесовке(более тяжелая левая сторона)- осуществляется за счет разных передних пружин.
левая длиннее, правая короче.
 

По поводу кнопочки"off" .......   Она ПРОСТО отключает автоматический режим работы пневмоподвески. И с ее помощью воздух не стравливается. А отключать автоматический режим пневмоподвески НЕОБХОДИМО каждый раз, когда преодолеваете бездорожье(особено в верхнем положении подвески) и перед парковкой авто на НЕРОВНОЙ площадке. Иначе "мозги" авто сделают неправильный вывод, и подвеска после непродолжительной стоянки постоянно будет садиться. В инстукции по эксплуатации(прилагается к новому авто) об этом четко и ясно рассказано. Страницу правда не помню. Вечером уточню.

Вам не говорят, что кнопочка off чего-то там стравливает, я писал что при нажатии кнопки off - открывается клапан м/у баллонами,- делая их сообщающимся сосудами. Объяснил для чего. - Написал, для того чтоб был понятен алгоритм работы ЭБУ подвески.
 А, то что кнопочка OFF Height Control (отключение контроля высоты) - собственно ОТКЛЮЧАЕТ контроль высоты, по-моему ясно любому вменяемому человеку.
Я Вас понял буквально(такой вот я дотошный):"Открываются КЛАПАНА!!!!  либо кнопкой OFF на панели"..... Это не я придумал, Вы написали.
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

120й не "умеет" управлять баллонами по раздельности. одинаковое давление в них.
Чтоб каждый баллон работал как пружина,- после подкачки или стравливания давления -
баллон закрывается своим клапаном. Т.е. становится независимым,- это вовсе не значит что им можно
управлять отдельно, это просто нужно для нормальной езды по городу/трассе,- это режим имитации пружины.
Открываются клапана либо кнопкой OFF на панели, либо автоматом при слишком частых колебаниях
датчиков высоты. Т.е. включается режим бездорожья,- в этом режиме оба баллона работают как
сообщающийся сосуд, т.к. тут важна артикуляция подвески: малые скорости и большие
ходы подвески -независимый(запертый) режим баллонов только мешает.

Накачивание/спускание давления происходит одновременно по обоим баллонам, после чего они запираются
своими клапанами.

Компенсация по развесовке(более тяжелая левая сторона)- осуществляется за счет разных передних пружин.
левая длиннее, правая короче.
 

По поводу кнопочки"off" .......   Она ПРОСТО отключает автоматический режим работы пневмоподвески. И с ее помощью воздух не стравливается. А отключать автоматический режим пневмоподвески НЕОБХОДИМО каждый раз, когда преодолеваете бездорожье(особено в верхнем положении подвески) и перед парковкой авто на НЕРОВНОЙ площадке. Иначе "мозги" авто сделают неправильный вывод, и подвеска после непродолжительной стоянки постоянно будет садиться. В инстукции по эксплуатации(прилагается к новому авто) об этом четко и ясно рассказано. Страницу правда не помню. Вечером уточню.

Вам не говорят, что кнопочка off чего-то там стравливает, я писал что при нажатии кнопки off - открывается клапан м/у баллонами,- делая их сообщающимся сосудами. Объяснил для чего. - Написал, для того чтоб был понятен алгоритм работы ЭБУ подвески.
 А, то что кнопочка OFF Height Control (отключение контроля высоты) - собственно ОТКЛЮЧАЕТ контроль высоты, по-моему ясно любому вменяемому человеку.


 Только поддержание высоты она не отключает, после 15 км в час, всю приходит в норму.и дуется до уровня нормал!!!
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

kusmicht,жорж-егор - ребят, хватит воду в ступе толочь. Все эти элементарные вещи на этом форуме расписаны и обсосаны по 500 раз уже как лет 7 назад. С приложением схем, алгоритмов и прочего.
Если по существу есть что спросить- спрашивайте. Хотя нет, в начале прочитайте две основные темы относительно крена, а потом
уже пишите, если есть что писать конечно.

Из того что делали по крену, экспериментировали форумчане и я, кратко:
1) замена передних пружин: местами, от лексуса, от дизеля, не оригинальные пружины.
2) изготовление самых разных проставок под пружины/пружину.
3) всевозможная регулировка пневмы батарейка/сканер, в том числе с отключением от компрессора, выставлением давления вручную и т.д.,
4) замены тяг датчиков, самих баллонов, сайлентов и и т.д.
5) замены подушек м/у кузовом и рамой
может что-то еще забыл.
6) замена заднего стабилизатора, сайлентов тяги панара и т.д.

Все эти дела сопровождались активным обсуждением, с приведением фактов/аргументов/доводов/схем и т.д.

Так что изучаем/читаем - потом спрашиваем.

 
Записан

DimTolich

  • Главное, ребята, перцем не стареть!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Балашиха
  • Газ-Бензин
    • Прадо120 4,0 рестай

Smart, как к старшему товарищу, неглупому и чуткому обращаюсь - и как результат всех действий? Без стёба, что помогает? Или ничего? Или комплекс мероприятий? Т. е. квинтэссенция двух больших тем? ...или забить?
С уважением)
Записан
Друзей не надо иметь. С друзьями надо дружить.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Smart, как к старшему товарищу, неглупому и чуткому обращаюсь - и как результат всех действий? Без стёба, что помогает? Или ничего? Или комплекс мероприятий? Т. е. квинтэссенция двух больших тем? ...или забить?
С уважением)

Каждый случай нужно индивидуально рассматривать, так к примеру у меня на прадике был достаточно гнутый задний стабилизатор(который постоянно тянул в перекос)- так бывает на рамных машинах при езде по жесткому бездорожью + к этому я поставил левую новую оригинальную пружину от дизеля, а правую новую оригинальную от GXа. Так же я поменял несколько подушек м/у рамой и кузовом на левой стороне.
Все эти мероприятия дали результат. Машина стоит ровно.
А "пляски" с датчиками,баллонами,тягами, настройками пневмы - не давало вообще никакого результата. хотя я прям "десятки" ловил,- т.е. настраивал крайне точно.

Если на авто целые подушки м/у рамой и кузовом, то достаточно просто поменять левую пружину на пружину от дизельного прадо.

Но, как показывает опыт - подушки кузова по левой стороне после 10 лет эксплуатации становятся в два раза меньше чем новые и процентов на 30% меньше, чем на правой стороне. Тут все зависит как эксплуатировали автомобиль, при какой загрузке, где как правило сидели пассажиры, сколько их ездило, что возили в багажнике и т.д. и т.п.

А вот вопрос "стоит ли заморачиваться?!" - думаю, если перекос прям явный и при движении вы это ощущаете и едущие за Вами
знакомые/друзья/родственники(от ситуации) говорят- "Димка у тебя машина едет на левый бок заваленная",- стоит однозначно.
Если перекос есть не всегда, а только на какой-нибудь площадке(которая тоже свободно может быть с уклоном)- тогда нет.

У этих машин, речь именно про 120/150 - в связи с неправильной развесовкой, есть одна неприятная особенность,- крен от уклона дороги на левый борт, либо стоянки с уклоном на левый борт - тянет даже полностью исправные машины намного сильнее, чем тот же уклон но на правый борт, который машина может вообще не заметить.
 Другими словами: эти машины кренятся влево намного охотнее и глубже, что в динамике, что в покое - даже с абсолютно новыми опорами. Виной тому неправильная развесовка + тяга Панара и установив более жесткую и толстую пружину от дизеля- ты как бы компенсируешь эту неприятную особенность.
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

Эта болезнь не 120 прадо, а всех прадо начиная с 70 ых.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Эта болезнь не 120 прадо, а всех прадо начиная с 70 ых.
"Спасибо" экономной тойоте,  которая делает основной упор на свой внутренний рынок, десятилетиями забивая на то чтобы переделать петли на двери багажника влево, а уж развесовку корректировать (в японской версии водитель сидящий справа плюс рулевая - компенсируют уклон влево) - это вообще за пределами японского разума .
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

да, но праворукие все кренятся в право)))
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

да, но праворукие все кренятся в право)))
Вроде не так критично у прадиков в по крайней мере.  Там же бак, раздатка, аккумулятор с левой стороны.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

да все так же
Записан