'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DimTolich

  • Главное, ребята, перцем не стареть!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Балашиха
  • Газ-Бензин
    • Прадо120 4,0 рестай

Smart, спасибо, очень толково и ясно!
Записан
Друзей не надо иметь. С друзьями надо дружить.

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

Интересно а правдо ли тут написал товарищ несколько постов назад, что в мануале аж прописано- при парковке на неровной поверхности надо включать режим ОФФ, дабы там чего то не сбилось в ЭБУ... icon_crazy2 ???
Никогда не соблюдал такого, может потому опускается за несколько дней(
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Интересно а правдо ли тут написал товарищ несколько постов назад, что в мануале аж прописано- при парковке на неровной поверхности надо включать режим ОФФ, дабы там чего то не сбилось в ЭБУ... icon_crazy2 ???
Никогда не соблюдал такого, может потому опускается за несколько дней(

"чего-то сбилось в ЭБУ" ;D
нет, это неправда.

Выключать автомат.высоты нужно на серьезном бездорожье и на подъемниках. Чтоб автомат не пытался скомпенсировать то, что компенсировать не нужно. 
Записан

brigadir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
    • Прадо 120 4.0

менял передние пружины на новые: левая от дизеля, правая оригинал, менял подушки кузова. стало лучше, но проблема полностью не ушла.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Перекос все еще остался?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

менял передние пружины на новые: левая от дизеля, правая оригинал, менял подушки кузова. стало лучше, но проблема полностью не ушла.

По пружинам я так понимаю- слева сейчас 6B470, справа 6B430?

Подушки какие конкретно поменяли?

Задний стабилизатор ровный?
Записан

brigadir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
    • Прадо 120 4.0

Smart, подушки № 2,3 с левой стороны, стаб ровный, по пружинам номера не помню, у нас номера на форуме брал
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

странно что 470я оригинал не решила проблему, вроде многим помогает...

А вообще интересна статистика кому больше помогает пружина левая, или настройка датчиков- хоть и абсурд но кому то помог..
Подушки думаю редко кто меняет, да и не ясно какие предпочтительней менять спереди или задние.
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Smart, подушки № 2,3 с левой стороны, стаб ровный, по пружинам номера не помню, у нас номера на форуме брал

"по пружинам номера не помню" - это самая существенная информация. Без нее нет смысла обсуждать почему и что не помогло... 

Напоминаю, для исправления текущей ситуации используется по левой стороне либо 6B470 от дизельного, либо 6B500 - от GX 470.
В то время, как справа ставят либо 6B430 либо 6B440/

По опорам - либо меняете всю сторону, либо вообще не меняете. толку от двух новых подушек нет, когда 3 другие просевшие- оставляете старыми. 
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

странно что 470я оригинал не решила проблему, вроде многим помогает...

А вообще интересна статистика кому больше помогает пружина левая, или настройка датчиков- хоть и абсурд но кому то помог..
Подушки думаю редко кто меняет, да и не ясно какие предпочтительней менять спереди или задние.

1)На этих машинах по 5 опор на сторону. 2,3,4- несущие,опорные. 1 и 5 вспомогательные,удерживающие.
Меняют все на стороне.

2)настройка датчиков никому не помогает,- т.к. там общая магистраль и у пневмы нет возможности качать один баллон.

3)левая пружина помогает в том случае, когда живые опоры м/у рамой и кузовом. Если опоры мертвые,- мощная пружина сделает чуть лучше.

Не забывайте,- что пружиной подвески мы компенсируем разновес - самой рамой, т.е. делаем левый передний угол рамы более высоким. Опоры кузова- это компенсация кузова относительно самой рамы. Т.е. задирать раму можно сколь угодно долго, но если на этой самой раме кузов завален на левый бок, за счет просевших резиновых, то это бессмысленное занятие. Есть и обратная ситуация, когда опоры живые, а вот пружины - нет...
Нужно делать в совокупности.

Пневма, в том исполнении - в котором она представлена на прадо,- с кренами бороться не способна, т.к.тут цилиндры не работают по одному. 

Записан