странно что 470я оригинал не решила проблему, вроде многим помогает...
А вообще интересна статистика кому больше помогает пружина левая, или настройка датчиков- хоть и абсурд но кому то помог..
Подушки думаю редко кто меняет, да и не ясно какие предпочтительней менять спереди или задние.
1)На этих машинах по 5 опор на сторону. 2,3,4- несущие,опорные. 1 и 5 вспомогательные,удерживающие.
Меняют все на стороне.
2)настройка датчиков никому не помогает,- т.к. там общая магистраль и у пневмы нет возможности качать один баллон.
3)левая пружина помогает в том случае, когда живые опоры м/у рамой и кузовом. Если опоры мертвые,- мощная пружина сделает чуть лучше.
Не забывайте,- что пружиной подвески мы компенсируем разновес - самой рамой, т.е. делаем левый передний угол рамы более высоким. Опоры кузова- это компенсация кузова относительно самой рамы. Т.е. задирать раму можно сколь угодно долго, но если на этой самой раме кузов завален на левый бок, за счет просевших резиновых, то это бессмысленное занятие. Есть и обратная ситуация, когда опоры живые, а вот пружины - нет...
Нужно делать в совокупности.
Пневма, в том исполнении - в котором она представлена на прадо,- с кренами бороться не способна, т.к.тут цилиндры не работают по одному.