'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

svet-62

  • Управляю четырех литровой мечтой
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Камчатка - Люберцы
  • Время проведенное в PRADO в счет жизни не идет!!!
    • Prado 120 1GR FE 2003 г.в.

А сколько перекос? Может и мне померить? А то езжу и не вижу что он может быть?
его видно если сзади смотреть просто стоя на ровной поверхности
Записан
Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE



kriptonoviy, зачем вообще брать ленд крузер было, бери паркетник или седан.
он такой какой быть должен и мы от него кайфуем. Это его характер. Для всего остального есть другие.
Хотя признаюсь некоторые берут одно и колхозят из этого совсем другое типо в удовольствие, но ставить усиленные пружины уже не комфорта ради управляемости, а ради бездорожья давайте будем честны.

Просто я так хочу) и не спрашиваю, зачем пересвечивать все)
Записан

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120

Ребята не мучайтесь вы с этой проблемой перекоса,она решается очень просто,поверьте уже года два езжу и все в норме!!!!!!! http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163513.20
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Ребята не мучайтесь вы с этой проблемой перекоса,она решается очень просто,поверьте уже года два езжу и все в норме!!!!!!! http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163513.20

Есть большая тема на этот счет- хотите, можете поискать тут. Я там даже выкладывал размеры пружин прадо в зависимости от типа ДВС на них.
Коротко(для ЛР авто) - достаточно поставить переднюю-левую пружину от дизельного прадо.
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

Ребята не мучайтесь вы с этой проблемой перекоса,она решается очень просто,поверьте уже года два езжу и все в норме!!!!!!! http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163513.20

Есть большая тема на этот счет- хотите, можете поискать тут. Я там даже выкладывал размеры пружин прадо в зависимости от типа ДВС на них.
Коротко(для ЛР авто) - достаточно поставить переднюю-левую пружину от дизельного прадо.
наверно я  по твоему совету и сделал. за что спасибо
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

nik009

  • Гость

А если жёсткость пружин разная, как это отразится на езде? Не будет ли похоже на то когда один передний  амортизатор рабочий а другой передний амортизатор полностью вытекший? Наверное вы представляете как ведёт авто в такой ситуации. Просто интересно.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

разница не более, чем когда на одну сторону авто сядут два человека, не вытекает же от этого амортизатор.
Записан

nik009

  • Гость

разница не более, чем когда на одну сторону авто сядут два человека, не вытекает же от этого амортизатор.
Не корректный ответ.
Работа амортизатора на сжатие имел ввиду.
На впадине в асфальте при клевке передней части авто где ДВС, получается больший крен на правую сторону в следствии более мягкой пружины и может быть увод именно в право.
Почему при поломки одной пружины рекомендуют менять обе и так же про амортизаторы, чтобы были примерно одинаковые рабочие характеристики.
А вот крен на левую сторону как раз на безопасность вождения  никак не влияет.
Я правильно понимаю?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

А если жёсткость пружин разная, как это отразится на езде? Не будет ли похоже на то когда один передний  амортизатор рабочий а другой передний амортизатор полностью вытекший? Наверное вы представляете как ведёт авто в такой ситуации. Просто интересно.


Характеристики пружин и их длины разные, даже в стоке.И это правильно. Если у платформы разное давление по углам, нужно уравновешивать ее.
Но уравновешивать не только в покое,  но и в динамике. А почему дизельную, а не стоковую, потому-что время свое берет и раму так или иначе "винтит".
Не забывайте, что машина изначально праворульная- и развесовка прульного прадо отличная.

Левый передний угол, леворульного прадо - самый тяжелый.

Записан

nik009

  • Гость

А если жёсткость пружин разная, как это отразится на езде? Не будет ли похоже на то когда один передний  амортизатор рабочий а другой передний амортизатор полностью вытекший? Наверное вы представляете как ведёт авто в такой ситуации. Просто интересно.
Значит правая пружина оригинал от бензинки а левая пружина оригинал от дизеля? и парт номер дизельной пружины не важен?

Характеристики пружин и их длины разные, даже в стоке.И это правильно. Если у платформы разное давление по углам, нужно уравновешивать ее.
Но уравновешивать не только в покое,  но и в динамике. А почему дизельную, а не стоковую, потому-что время свое берет и раму так или иначе "винтит".
Не забывайте, что машина изначально праворульная- и развесовка прульного прадо отличная.

Левый передний угол, леворульного прадо - самый тяжелый.


Записан