'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Не много не в тему ! Пробег под 130 ккм и стал замечать на вот какую особенность - стрелка давления масла ближе к лейке H стала приближаться когда газую... на ранних пробегах такого не было ! Что может быть ?!
Вкрути вместо электронного датчика, механический. На прогретом двигателе редукционный клапан открывается на 6 атм, закрывается на 5 атм., если плавно прибавляя обороты, давление будет больше 6 атм., значит редукционный клапан заклинил, а это уже и турбины начнут масло гнать и другие проблемы подтянутся. ИМХО.
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 370
  • Город: Екб
  • TLC200

Отмечюсь
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

если я нарвался на подделку,,,,почему та машина у него тоже самое проблема же? дела в масле?
Сделай фото своей машины и разобранного ДВС и выложи фото сюда, надо посмотреть...
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

если я нарвался на подделку,,,,почему та машина у него тоже самое проблема же? дела в масле?
Сделай фото своей машины и разобранного ДВС и выложи фото сюда, надо посмотреть...
Вы думаете о том же о чем я?   ;)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

С самого начала..... :-X
Записан

Baur1757

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

уже все почистили хорошенько! все деталей пришли коленвал рем комплект вкладыш! только шатуна жду завтра наверно придет
Записан

Baur1757

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

могу только фоту коленвала отправить?
Записан

Baur1757

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

если я нарвался на подделку,,,,почему та машина у него тоже самое проблема же? дела в масле?
Сделай фото своей машины и разобранного ДВС и выложи фото сюда, надо посмотреть...
Вы думаете о том же о чем я?   ;)
о чем вы думаете?
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Baur, если ты говоришь мотор уже разбирали, возможно предыдущий хозяин сделал его тяп-ляп, лишь бы продать. Пробег наверняка скручен. Если масло черное как смола, но жидкое, может просто время пришло умереть движку, если густое как смола, значит подделка. Сделай ремонт как положено, не экономь на масле и наслаждайся авто долгие годы.
Одно не пойму, как ты с августа 2016 года проехал всего 4000 км...
Записан

Baur1757

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Baur, если ты говоришь мотор уже разбирали, возможно предыдущий хозяин сделал его тяп-ляп, лишь бы продать. Пробег наверняка скручен. Если масло черное как смола, но жидкое, может просто время пришло умереть движку, если густое как смола, значит подделка. Сделай ремонт как положено, не экономь на масле и наслаждайся авто долгие годы.
Одно не пойму, как ты с августа 2016 года проехал всего 4000 км...
я за 6 месяца только 4000 км проехал я камазист машина дома стоял и еще доме еще 1 машина есть легковой
Записан