'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230951 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

На фото давление масла на ХХ при холодном двигателе с таким же пробегом.
Ну если быть точнее, то на фото показаны обороты ДВС не холостом ходу, отсюда и стрелка на датчике заняла такое положение, да и масло 5-40 на холодную дает такое положение стрелки на датчике давления.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

REZONYOR, 04152-YZZA4 - это Таиланд, 04152-38020 - это Япония, Тай лучше не брать, на оилклабе были тесты. Только 04152-38020 и ничего иного! Вывод не мой.
Продал сотку купил 200 на дизеле вместо него, теперь две 200ки бенз и дизель, проблема тоже волнует особенно после тем со стуканувшими движками. Будет другая инфа по фильтрам хотел бы услышать, зная ваш подход.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

REZONYOR, 04152-YZZA4 - это Таиланд, 04152-38020 - это Япония, Тай лучше не брать, на оилклабе были тесты. Только 04152-38020 и ничего иного! Вывод не мой.
Продал сотку купил 200 на дизеле вместо него, теперь две 200ки бенз и дизель, проблема тоже волнует особенно после тем со стуканувшими движками. Будет другая инфа по фильтрам хотел бы услышать, зная ваш подход.

Неужели?  ???
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

На фото давление масла на ХХ при холодном двигателе с таким же пробегом.
Ну если быть точнее, то на фото показаны обороты ДВС не холостом ходу, отсюда и стрелка на датчике заняла такое положение, да и масло 5-40 на холодную дает такое положение стрелки на датчике давления.

Обороты холодного двигателя на ХХ именно такие (около 1000 об/мин) как на фото в ответе « Ответ #1125 : 25 05 2017, 22:10:24 », если не включён ускоренный прогрев.

Обороты и давление масла прогретого двигателя на ХХ см. на фото внизу.

Машина проехала 117 км перед остановкой (во время которой было сделано фото) после заправки, температура на улице +12, масло 5-40 дилерское (из бочки  8D).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Обороты холодного двигателя на ХХ именно такие (около 1000 об/мин)
У меня, видимо, Крузак 200-ый не такой, как у тебя, после твоего фото специально вчера завел и обратил внимание на показания оборотов ХХ, было около 600-700, но ни как не 1000, а стрелка давления легла на 11 риску на приборке, температура воздуха в гараже 13 градусов (по БК авто), Крузак простоял в гараже сутки после поездки, масло с вязкостью 5-30
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

REZONYOR, проверь на 04152-38020 наклейку с голограммой, оторви верхний слой, должна сняться только прозрачная пленка, сама голограмма должна полностью остаться на картоне.
Это подделка:
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

оригинал:
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 520
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Я заказываю з.части на снегоходы и лодочные моторы с Японии с японских сайтов,так вот решил заказать ради интереса расходники на 200-ку,масляный и топливный фильтра,топливный пришёл made in japan а масляный тайланд,значит в Японии не выпускают такие фильтра.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

оригинал:

Я привёл фотографии масляных фильтров, купленных у дилера -  это 100%-й оригинал.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Я заказываю з.части на снегоходы и лодочные моторы с Японии с японских сайтов,так вот решил заказать ради интереса расходники на 200-ку,масляный и топливный фильтра,топливный пришёл made in japan а масляный тайланд,значит в Японии не выпускают такие фильтра.

Все подлинные масляные фильтры на 200-ку выпускают и выпускали в Таиланде.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!