Важно отконтролировать, что вам слили всё масло (сливается 9 литров)...
Хотелось бы узнать, каким образом контролировать процесс "все масло слили 9 литров"...[/b]
Я всегда нахожусь рядом с машиной при ТО, пробку слесарь-механик закручивает когда уже с поддона ничего не капает. Масло заливаю из пластиковых канистр и у меня по факту под метку "max" заливается 8 литров масла (после заведения ДВС делаем контрольную поверку). У меня со сливом отработанного масла что-то не так?
Контролировать можно двумя способами:
1. Слить масло в отдельную банку, а не в общий бак дилера (у дилера это скорее всего не получится).
2. Посмотреть сколько масла до максимума залил механик. Должно войти 9 литров (у меня именно так). Естественно, что масляный фильтр я меняю. Если его у дилера не меняют, то в нём дополнительно останется 300-500 граммов старого грязного масла.
Тут есть одна тонкость (описано подробно в теме). Заливаем масло до максимума на холодную. Заводим, прогреваем. Смотрим уровень через 5 минут. Как правило, можно будет влить ещё 300-400 грамм масла.