'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Важно отконтролировать, что вам слили всё масло (сливается 9 литров)...
Хотелось бы узнать, каким образом контролировать процесс "все масло слили 9 литров"...[/b]
Я всегда нахожусь рядом с машиной при ТО, пробку слесарь-механик закручивает когда уже с поддона ничего не капает. Масло заливаю из пластиковых канистр и у меня по факту под метку "max" заливается 8 литров масла (после заведения ДВС делаем контрольную поверку). У меня со сливом отработанного масла что-то не так?

Контролировать можно двумя способами:

1. Слить масло в отдельную банку, а не в общий бак дилера (у дилера это скорее всего не получится).
2. Посмотреть сколько масла до максимума залил механик. Должно войти 9 литров (у меня именно так). Естественно, что масляный фильтр я меняю. Если его у дилера не меняют, то в нём дополнительно останется 300-500 граммов старого грязного масла.
Тут есть одна тонкость (описано подробно в теме). Заливаем масло до максимума на холодную. Заводим, прогреваем. Смотрим уровень через 5 минут. Как правило, можно будет влить ещё 300-400 грамм масла.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

мастеровой дополнительно выкачивает вставляя в отверстие для щупа трубку и начинает выкачивать давлением оставшееся в поддоне масло...
Если я правильно тебя понял, то надо в отверстие для щупа вставить шланг с давлением воздуха и прокачать ДВС воздухом под давлением....правильно....

Мотор не герметичен - ничего из этого не получится. Если гнать в мотор воздух шлангом, то в поддон попадёт вода! Всегда при работе компрессора в воздушном шланге образуется конденсат. При покраске, например, я ставил специальные фильтры перед краскопультом.

Возможно "мастеровой" по шлангу подавал в мотор говно из шланга (примерно 0.5 литра), чтобы вызвать у клиента восхищение его работой?  ;D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Мотул x clean 5w 40

Расход от замены до замены есть? Какой режим передвижения на авто?

Подробно про Мотюль написал в « Ответ #25 : 16 09 2014, 16:54:05 » в этой же теме. Обычно практически исчезает расход масла и снижается на 1-1.5 литра расход топлива.

Но я лью Тойотовское оригинальное, так как оно обходится мне 200 руб/литр, а Мотюль будет стоить 300-350 руб/литр в зависимости от допуска (для моторов с сажевым фильтром он стоит 400 руб/литр).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Масло я не доливаю - просто меняю примерно через 5000 км пробега (меняю по исчерпанию ресурса присадок).

За 5000 км мотор съедает примерно 1/3 уровня по щупу между максимумом и минимумом.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Важно отконтролировать, что вам слили всё масло (сливается 9 литров)...
Хотелось бы узнать, каким образом контролировать процесс "все масло слили 9 литров"...[/b]
Я всегда нахожусь рядом с машиной при ТО, пробку слесарь-механик закручивает когда уже с поддона ничего не капает. Масло заливаю из пластиковых канистр и у меня по факту под метку "max" заливается 8 литров масла (после заведения ДВС делаем контрольную поверку). У меня со сливом отработанного масла что-то не так?

Контролировать можно двумя способами:

1. Слить масло в отдельную банку, а не в общий бак дилера (у дилера это скорее всего не получится).
2. Посмотреть сколько масла до максимума залил механик. Должно войти 9 литров (у меня именно так). Естественно, что масляный фильтр я меняю. Если его у дилера не меняют, то в нём дополнительно останется 300-500 граммов старого грязного масла.
Тут есть одна тонкость (описано подробно в теме). Заливаем масло до максимума на холодную. Заводим, прогреваем. Смотрим уровень через 5 минут. Как правило, можно будет влить ещё 300-400 грамм масла.
У меня даже чуть больше входит.. 9,3-9,4 литра... Почти до максимума ( 1, 2 миллиметра остается)...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Контролировать следующим способом:
1. Слить масло в отдельную банку, а не в общий бак дилера (у дилера это скорее всего не получится).
В условиях СТО ОД этот способ не реален...
А вот заставить механика произвести контрольный "отсос" масла через отверстие для щупа более реален, попробую такую процедуру сделать на следующем ТО
Контролировать следующим способом:
2. Посмотреть сколько масла до максимума залил механик. Должно войти 9 литров (у меня именно так). Естественно, что масляный фильтр я меняю. Если его у дилера не меняют, то в нём дополнительно останется 300-500 граммов старого грязного масла.Заливаем масло до максимума на холодную. Заводим, прогреваем. Смотрим уровень через 5 минут. Как правило, можно будет влить ещё 300-400 грамм масла.
У меня до отметки "max" заливается почти 8 литров (это уже проверено неоднократно или тогда пластиковые канистры имеют погрешность "не в свою пользу" :)), заводим, даем немного времени на "слив" масла в поддон и проверяем уровень и доливаем, вот здесь как раз и получается около 8 литров фактически (+100 гр.). Масляный фильтр ставлю всегда новый, даже корпус фильтра механик промывает...
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Контролировать следующим способом:
1. Слить масло в отдельную банку, а не в общий бак дилера (у дилера это скорее всего не получится).
В условиях СТО ОД этот способ не реален...
А вот заставить механика произвести контрольный "отсос" масла через отверстие для щупа более реален, попробую такую процедуру сделать на следующем ТО
Контролировать следующим способом:
2. Посмотреть сколько масла до максимума залил механик. Должно войти 9 литров (у меня именно так). Естественно, что масляный фильтр я меняю. Если его у дилера не меняют, то в нём дополнительно останется 300-500 граммов старого грязного масла.Заливаем масло до максимума на холодную. Заводим, прогреваем. Смотрим уровень через 5 минут. Как правило, можно будет влить ещё 300-400 грамм масла.
У меня до отметки "max" заливается почти 8 литров (это уже проверено неоднократно или тогда пластиковые канистры имеют погрешность "не в свою пользу" :)), заводим, даем немного времени на "слив" масла в поддон и проверяем уровень и доливаем, вот здесь как раз и получается около 8 литров фактически (+100 гр.). Масляный фильтр ставлю всегда новый, даже корпус фильтра механик промывает...
Если подобное происходило при замене масла в жигулях (по факту входило меньше, чем по норме), то смотрели где замят поддон. Ну а с 200 то это не тема.
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Почитаю
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Контролировать следующим способом:
1. Слить масло в отдельную банку, а не в общий бак дилера (у дилера это скорее всего не получится).
В условиях СТО ОД этот способ не реален...
А вот заставить механика произвести контрольный "отсос" масла через отверстие для щупа более реален, попробую такую процедуру сделать на следующем ТО
Контролировать следующим способом:
2. Посмотреть сколько масла до максимума залил механик. Должно войти 9 литров (у меня именно так). Естественно, что масляный фильтр я меняю. Если его у дилера не меняют, то в нём дополнительно останется 300-500 граммов старого грязного масла.Заливаем масло до максимума на холодную. Заводим, прогреваем. Смотрим уровень через 5 минут. Как правило, можно будет влить ещё 300-400 грамм масла.
У меня до отметки "max" заливается почти 8 литров (это уже проверено неоднократно или тогда пластиковые канистры имеют погрешность "не в свою пользу" :)), заводим, даем немного времени на "слив" масла в поддон и проверяем уровень и доливаем, вот здесь как раз и получается около 8 литров фактически (+100 гр.). Масляный фильтр ставлю всегда новый, даже корпус фильтра механик промывает...
Что - то маловато у тебя входит...
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

у меня ОД заливает масло 0-30 тойотовское, но все не сливают, буду им мозг выносить))


Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!