'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 225777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

мастеровой дополнительно выкачивает вставляя в отверстие для щупа трубку и начинает выкачивать давлением оставшееся в поддоне масло...
Если я правильно тебя понял, то надо в отверстие для щупа вставить шланг с давлением воздуха и прокачать ДВС воздухом под давлением....правильно....
Нет, немного неправильно. Не шлангом с давлением, а наоборот вакуумом. Если нет вакуум-отсоса, то подручными средствами. Я меняю масло сам и для полной откачки масла из поддона использую большой медицинский шприц с загнутой трубочкой на конце. После того, как перестает течь из пробки, выкачивается минимум 700 гр.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20591
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

мастеровой дополнительно выкачивает вставляя в отверстие для щупа трубку и начинает выкачивать давлением оставшееся в поддоне масло...
Если я правильно тебя понял, то надо в отверстие для щупа вставить шланг с давлением воздуха и прокачать ДВС воздухом под давлением....правильно....
Нет, немного неправильно. Не шлангом с давлением, а наоборот вакуумом. Если нет вакуум-отсоса, то подручными средствами. Я меняю масло сам и для полной откачки масла из поддона использую большой медицинский шприц с загнутой трубочкой на конце. После того, как перестает течь из пробки, выкачивается минимум 700 гр.
Точно! Пробка то на поддоне расположена гораздо выше дна поддона, это евротребования такие, что бы самый отстой не выбежал в случае чего на их лужайку...Я всегда требую, что бы они отсасывали масло до самых последних капель. Так гораздо кайфовей...для чистоты мотора.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

мастеровой дополнительно выкачивает вставляя в отверстие для щупа трубку и начинает выкачивать давлением оставшееся в поддоне масло...
Если я правильно тебя понял, то надо в отверстие для щупа вставить шланг с давлением воздуха и прокачать ДВС воздухом под давлением....правильно....
Нет, немного неправильно. Не шлангом с давлением, а наоборот вакуумом. Если нет вакуум-отсоса, то подручными средствами. Я меняю масло сам и для полной откачки масла из поддона использую большой медицинский шприц с загнутой трубочкой на конце. После того, как перестает течь из пробки, выкачивается минимум 700 гр.
Точно! Пробка то на поддоне расположена гораздо выше дна поддона, это евротребования такие, что бы самый отстой не выбежал в случае чего на их лужайку...Я всегда требую, что бы они отсасывали масло до самых последних капель. Так гораздо кайфовей...для чистоты мотора.
И свежее масло дольше свежее, а не сразу грязное.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

мастеровой дополнительно выкачивает вставляя в отверстие для щупа трубку и начинает выкачивать давлением оставшееся в поддоне масло...
Если я правильно тебя понял, то надо в отверстие для щупа вставить шланг с давлением воздуха и прокачать ДВС воздухом под давлением....правильно....
Там уже поправили, наоборот вакуумом остатки выкачать, прошу прощения, не так выразился!
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

мастеровой дополнительно выкачивает вставляя в отверстие для щупа трубку и начинает выкачивать давлением оставшееся в поддоне масло...
Если я правильно тебя понял, то надо в отверстие для щупа вставить шланг с давлением воздуха и прокачать ДВС воздухом под давлением....правильно....
Нет, немного неправильно. Не шлангом с давлением, а наоборот вакуумом. Если нет вакуум-отсоса, то подручными средствами. Я меняю масло сам и для полной откачки масла из поддона использую большой медицинский шприц с загнутой трубочкой на конце. После того, как перестает течь из пробки, выкачивается минимум 700 гр.
Точно! Пробка то на поддоне расположена гораздо выше дна поддона, это евротребования такие, что бы самый отстой не выбежал в случае чего на их лужайку...Я всегда требую, что бы они отсасывали масло до самых последних капель. Так гораздо кайфовей...для чистоты мотора.
И свежее масло дольше свежее, а не сразу грязное.
Факт!!! Катаю 4й день, проехал 310 км, масло чистейшее!!! Правда я и меняю его раз в 3 месяца, вне зависимости от пробега... Более чем 3800 еще не выкатывал...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

Все теперь мне понятно - надо дополнительно установкой для откачки масла из ДВС провести процедуру.... спасибо за подсказку...в следующий раз попробую сделать такую процедуру...
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

И почаще меняй!!! Я меняю строго раз в 3 месяца и глаз радует ;) только сфотал щуп... Когда менял было чуть темнее...
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Мотор только спасибо скажет... ;)
Извиняюсь за качество фото, с телефона снимал...
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Мотор только спасибо скажет... ;)
Извиняюсь за качество фото, с телефона снимал...
Да уж точно двигатель твоей машинки кайфуееет. А мы тут на форуме трём через сколько масло менять, 5000, 7500, 10000... Вот пример для подражания! +
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Мотор только спасибо скажет... ;)
Извиняюсь за качество фото, с телефона снимал...
Да уж точно двигатель твоей машинки кайфуееет. А мы тут на форуме трём через сколько масло менять, 5000, 7500, 10000... Вот пример для подражания! +
Так какой смысл масло по пробегу менять? А сколько мы в пробках простаиваем, пробег не бежит, а двигатель работает... Сколько греем, и т д ... Я взял за правило именно такой временной промежуток, плюс ко всему под замену сразу идут все фильтра ( воздушный, топливный, салонный)
Записан