Мыть или не мыть ...вот в чем вопрос, следующий!)
Столько копий наломано по этому поводу, что здесь теперь самое место все так же красиво разрулить!
А за тему +
Если довелось "прикупить" ТЛК 200 б/у с засранным мотором, то "промывка" будет заключаться в более частой смене масла первые 2 ТО. В зависимости от состояния обычно достаточно поменять масло и фильтр на новые после покупки и ещё раз через 1500-2000 км - надо смотреть по состоянию. Третий раз уже можно менять масло и фильтр через 5000 км пробега.
Если случай "криминальный", то надо снять поддон перед заменой масла и посмотреть, что там внутри. Потом менять масло по той же схеме, что и выше.
Если в масле есть стружка, то потребуется провести контроль состояния шатунных вкладышей (они обычно страдают больше, чем коренные).
При обычной эксплуатации нормальное масло НОРМАЛЬНО МОЕТ мотор и ДОНОСИТ отмытую грязь до фильтра!!! Весь текст выше и направлен на то, чтобы разъяснить как происходит процесс накопления грязи в моторе, отчего это зависит и как этого избежать.
Вопрос постарался изложить максимально подробно, чтобы читатель не искал ответы на свои вопросы по множеству комментариев. Думаю, там всё понятно написано.