'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alk0m

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 330
  • Город: 52
    • LC 200 4,5D

Менять однозначно, но ведь каждые 5000 время выискивать на замену масла тоже неправильно как то... Понятно, что сервисникам хоть через тыщу меняй - им только в радость, но и нам, пользователям на это время найтм нужно.
Кстати, стал приезжать со своим маслом на сервис и сразу пропал жор масла. 7500 трассового пробега на скоростях до 190 и резкими обгонами, а жора нет. Масло тойота 5w30.
До этого из бочки сервисники лили Тойота 5w40. 
Записан

tamagawk666

  • Гость

Менять однозначно, но ведь каждые 5000 время выискивать на замену масла тоже неправильно как то... Понятно, что сервисникам хоть через тыщу меняй - им только в радость, но и нам, пользователям на это время найтм нужно.
Кстати, стал приезжать со своим маслом на сервис и сразу пропал жор масла. 7500 трассового пробега на скоростях до 190 и резкими обгонами, а жора нет. Масло тойота 5w30.
До этого из бочки сервисники лили Тойота 5w40. 
да?! Вон оно как бывает
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Кстати, стал приезжать со своим маслом на сервис и сразу пропал жор масла. 7500 трассового пробега на скоростях до 190 и резкими обгонами, а жора нет. Масло тойота 5w30.
Масло 5-30 в какой канистре - жесть или пластик?
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Мыть или не мыть  ???...вот в чем вопрос, следующий!)

Столько копий наломано по этому поводу, что здесь теперь самое место все так же красиво разрулить!
А за тему +

Если довелось "прикупить" ТЛК 200 б/у с засранным мотором, то "промывка" будет заключаться в более частой смене масла первые 2 ТО. В зависимости от состояния обычно достаточно поменять масло и фильтр на новые после покупки и ещё раз через 1500-2000 км - надо смотреть по состоянию. Третий раз уже можно менять масло и фильтр через 5000 км пробега.

Если случай "криминальный", то надо снять поддон перед заменой масла и посмотреть, что там внутри. Потом менять масло по той же схеме, что и выше.

Если в масле есть стружка, то потребуется провести контроль состояния шатунных вкладышей (они обычно страдают больше, чем коренные).

При обычной эксплуатации нормальное масло НОРМАЛЬНО МОЕТ мотор и ДОНОСИТ отмытую грязь до фильтра!!! Весь текст выше и направлен на то, чтобы разъяснить как происходит процесс накопления грязи в моторе, отчего это зависит и как этого избежать.

Вопрос постарался изложить максимально подробно, чтобы читатель не искал ответы на свои вопросы по множеству комментариев. Думаю, там всё понятно написано.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Менять однозначно, но ведь каждые 5000 время выискивать на замену масла тоже неправильно как то... Понятно, что сервисникам хоть через тыщу меняй - им только в радость, но и нам, пользователям на это время найтм нужно.
Кстати, стал приезжать со своим маслом на сервис и сразу пропал жор масла. 7500 трассового пробега на скоростях до 190 и резкими обгонами, а жора нет. Масло тойота 5w30.
До этого из бочки сервисники лили Тойота 5w40.

Ключевое слово здесь «из бочки»!!! Иногда качество бочечного масла (халтурят поставщики) хуже «разливного». Хотя чаще здесь «химичат» автослесаря (могут из-за наживы и минералку подсунуть).

5w30 или 5w40 не суть важно, хотя первое масло будет экономичнее по расходу топлива.

По идее 5w40 должно угорать больше, так как имеет выше вязкость при высоких температурах, а дизель относительно холодный и масло при коротких поездках будет относительно холодное, т.е. будет хуже сниматься со стенок цилиндров маслосъёмными кольцами и, следовательно, будет быстрее выгорать (см. п. 1 раздела "Окисление масла"). Многие считают, что наоборот! Спорить со знатоками не буду… ;)

Лучше ездить на 5w30, которое рекомендует Тойота. Только ради бога не берите его «в Кунцево»!!!

Важно отконтролировать, что вам слили всё масло (сливается 9 литров) и заменили фильтр с его уплотнительным кольцом и уплотнительным кольцом сливной пробки.  И залили именно ваше масло, а не подменили его на «бочечное»!!! 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Кстати, стал приезжать со своим маслом на сервис и сразу пропал жор масла. 7500 трассового пробега на скоростях до 190 и резкими обгонами, а жора нет. Масло тойота 5w30.
Масло 5-30 в какой канистре - жесть или пластик?

В своё время Турбофорь 2.0 литра жрал у меня Мобил 1 как вертолёт. Расход составлял примерно литр на 7500 пробега. Между ТО приходилось доливать 2 литра масла, а его в моторе всего-то 4 литра!  Перепробовали с дилером все вязкости масел, от "экономичного" 5w30 до "элитного" 0w40.   Результат практически не менялся.
Попросил приятеля привезти мне Мобил 1 0w40 из Финляндии (канистра 4 литра НИЧЕМ не отличалась от той, что я купил у дилера).  Долил после очередного ТО "очередные" 1.5 литра масла из "финской" канистры и... О ЧУДО! Машина резко замедлила жор масла!

Так как таскать в Питер масло из финки дорого и заморочно, перешёл на настоящий французский Мотюль (Motul 8100 Х-max SAE 5w40). Стоил он у нас в Питере в середине 2000-х около 250 руб/литр (расфасовка в канистры по 5 литров). Брал сразу коробку 4х5=20 литров за 5000 руб. у дилера ВР и не парился!

Потом это масло проверил и на дизельном Паджеро (поменял Мобил на Motul 8100 Х-clean SAE 5w40 по 300 руб/литр на первом же ТО). Машина масло не ела вообще, и расход топлива сразу упал на 1 литр/100 км пробега.          Использовал Мотюль SAE 5w30 VW 504/507 и на Туареге вместо Кастрола лонг лайф. Результат тот же - отсутствие жора и уменьшение расхода топлива примерно на 1 литр/100 км.

Впрочем: Кесарю – кесарево, Тойоте – тойотовское! Только подлинное, нормального качества.

Как то так...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Хочу дополнительно проиллюстировать работу моюще-диспергирующих присадок в моторе, которые должны донести отмытую грязь и примеси до масляного фильтра.
Ниже приведены те же самые хромотограммы с теми же пробегами через месяц после их изготовления.
Зона чистого масла, окаймлявшая зону диффузии масляных пятен, исчезла на всех пробах (её сталдо практически не видно).
Все пояснения приведены на фото.

Дополнительно привожу хромотограмму на пробеге 5200 км. Масло всё ещё работоспособно (ухоженный мотор, пробег трассовый), однако загрязнений стало больше.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Важно отконтролировать, что вам слили всё масло (сливается 9 литров)...
Хотелось бы узнать, каким образом контролировать процесс "все масло слили 9 литров"...
Я всегда нахожусь рядом с машиной при ТО, пробку слесарь-механик закручивает когда уже с поддона ничего не капает. Масло заливаю из пластиковых канистр и у меня по факту под метку "max" заливается 8 литров масла (после заведения ДВС делаем контрольную поверку). У меня со сливом отработанного масла что-то не так?
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Важно отконтролировать, что вам слили всё масло (сливается 9 литров)...
Хотелось бы узнать, каким образом контролировать процесс "все масло слили 9 литров"...
Я всегда нахожусь рядом с машиной при ТО, пробку слесарь-механик закручивает когда уже с поддона ничего не капает. Масло заливаю из пластиковых канистр и у меня по факту под метку "max" заливается 8 литров масла (после заведения ДВС делаем контрольную поверку). У меня со сливом отработанного масла что-то не так?
Я тоже всегда при смене масла присутствую, но вот только после того, как с пробки поддона все стекло, мастеровой дополнительно выкачивает вставляя в отверстие для щупа трубку и начинает выкачивать давлением оставшееся в поддоне масло... Я первый раз сам охренел, когда увидел сколько еще остается в моторе Г-НА ...!!! И как раз после данной процедуры в мотор влезает почти 9.5 литров!!! ( всегда лью почти до максимальной отметки на щупе)
Так что при следующей замене масла обязательно пороси о том, чтобы тебе через щуп откачали масло помимо слива через маслосливную пробку на поддоне...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

мастеровой дополнительно выкачивает вставляя в отверстие для щупа трубку и начинает выкачивать давлением оставшееся в поддоне масло...
Если я правильно тебя понял, то надо в отверстие для щупа вставить шланг с давлением воздуха и прокачать ДВС воздухом под давлением....правильно....
Записан