Всех приветствую. Нужна помощь коллективного разума.
Имеется prado 120 1GR 2006 официал. Установлена сигнализация Sherhan Magicar 5 с автозапуском. До недавнего времени все работало штатно.
И тут недели 2 назад началось. Обычно после длительной поездки и стоянки от 0.5 до 2х часов - не заводится. Ни с автозапуска, ни с ключа. Если с ключа, то включаю зажигание - все ок. Ключ на старт и тишина. При этом подсветка и магнитола "выключается". Т.е. Просто не идет сигнал на стартер. Напряжение не проседает.
Начал копать. Предохранители в норме ( под капотом и в салоне с обозначением ST).
Вынимал реле стартера и замыкал контакты в монтажном блоке напрямую при включенном зажигании. Стартер начинает крутить, но двигатель не заводится. Тем самым исключил реле стартера и его цепь и понял, что проблема глубже, т.к. Что то отрубает искру или подачу топлива.
Обычно после 10-30 минут таких мыканий машина заводится и потом 2-3 дня ездит без проблем.
При возникновении проблемы никаких новых значков на приборке не загораетс (ключ итп).
Понятно, что на работающей машине в сервис приехать не получится, тк все работает и ничего не найдут. Искать неисправность нужно в тот момент, когда не заводится, т.е. Самому.
Вопрос. Куда копать? Иммобилайзер? Сигнализация? Возможные схемы подключения сигналки не изучал. Завтра посмотрю. Может она что то блокировать? Под рулем 5контактное реле от сигналки есть на 40 ампер и пара предохранителей. Предохранители есс-но исправны.
Подкиньте мыслей. Если бы где то пропадал контакт, то машина начинала бы заводится после шевеления этого места. А она начинает заводится ни с того ни с сего.
Неприятно стоять и по 20 минут пытаться уехать((