'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 120 4.0 не заводится  (Прочитано 16332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ttt542

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Салехард
  • Город:
Re: 120 4.0 не заводится
« Ответ #20 : 18 09 2014, 14:04:41 »

Попробуй, замкни 30 и 87 вывод, и попробуй завести..
Записан

e v g e n

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Moscow
  • 120 4.0 R2
Re: 120 4.0 не заводится
« Ответ #21 : 18 09 2014, 14:11:52 »

Попробуй, замкни 30 и 87 вывод, и попробуй завести..

Спасибо. Уже распечатал схему подключения этого реле. Как только глюк проявит себя - начну с этого реле.
Записан

ttt542

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Салехард
  • Город:
Re: 120 4.0 не заводится
« Ответ #22 : 18 09 2014, 14:21:58 »

Чтобы точнее определиться, что именно в нем дело, нужно вытащить реле. Если стартер перестанет крутить, сто пудов в нем дело. Сам не ставлю релюшки (от угона не спасет, а проблемы будут) Лучьше механической защиты еще не кто ничего не придумал!
Записан

e v g e n

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Moscow
  • 120 4.0 R2
Re: 120 4.0 не заводится
« Ответ #23 : 18 09 2014, 15:13:20 »

Чтобы точнее определиться, что именно в нем дело, нужно вытащить реле.

Вытащил реле - симптомы как и при глюке, т.е. не заводится. Буду продолжать наблюдения и дождусь появления глюка в "естественных" условиях. При появлении - заменю реле перемычкой.


Были у меня  пара машин, где релюхи глючили. На Юконе - реле бензонасоса. Но там это почти болезнь, если так можно выразится при 500 т.км. пробега. Контакты подгорали.. Почистил и порядок)

И На нулевой рабочей Шкоде Октавии реле бензонасоса глючило со 100 км пробега.. Официал аж ЭБУ по гарантии поменял))) После чего я им позвонил из сибири и сказал, что они чудаки на букву М и замена ЭБУ и перепрошивка его в течении 2х недель - не помогла... Пришлось самому выяснять.. Так и ездил 30 т.км периодически постукивая по реле, когда переставала заводится. Уж очень хотелось пригнать обратно к тем же официалам, что бы они снова нашли не исправность.
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: 120 4.0 не заводится
« Ответ #24 : 18 09 2014, 16:46:52 »

Чтобы точнее определиться, что именно в нем дело, нужно вытащить реле.

Вытащил реле - симптомы как и при глюке, т.е. не заводится. Буду продолжать наблюдения и дождусь появления глюка в "естественных" условиях. При появлении - заменю реле перемычкой.


Были у меня  пара машин, где релюхи глючили. На Юконе - реле бензонасоса. Но там это почти болезнь, если так можно выразится при 500 т.км. пробега. Контакты подгорали.. Почистил и порядок)

И На нулевой рабочей Шкоде Октавии реле бензонасоса глючило со 100 км пробега.. Официал аж ЭБУ по гарантии поменял))) После чего я им позвонил из сибири и сказал, что они чудаки на букву М и замена ЭБУ и перепрошивка его в течении 2х недель - не помогла... Пришлось самому выяснять.. Так и ездил 30 т.км периодически постукивая по реле, когда переставала заводится. Уж очень хотелось пригнать обратно к тем же официалам, что бы они снова нашли не исправность.

А где это реле искать если что? я так понял это реле сигналки, или штатное?
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

e v g e n

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Moscow
  • 120 4.0 R2
Re: 120 4.0 не заводится
« Ответ #25 : 18 09 2014, 16:51:15 »


А где это реле искать если что? я так понял это реле сигналки, или штатное?
Это реле сигналки. Должно быть где то недалеко от блока сигнализации. Вставлено в колодку на толстых проводах. У тебя какой Старлайн?
Записан

ttt542

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Салехард
  • Город:
Re: 120 4.0 не заводится
« Ответ #26 : 18 09 2014, 16:54:18 »


А где это реле искать если что? я так понял это реле сигналки, или штатное?
[/quote]
Это не штатное реле. Обычно при установке сигналиации устанавливают блокировку(цепь стартера, бензонасоса, ажигания, и т.д.) Со временем оно начинает глючить, и тем самым рвать какую то цепь авто.
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: 120 4.0 не заводится
« Ответ #27 : 18 09 2014, 20:07:28 »


А где это реле искать если что? я так понял это реле сигналки, или штатное?
Это реле сигналки. Должно быть где то недалеко от блока сигнализации. Вставлено в колодку на толстых проводах. У тебя какой Старлайн?

Точно не скажу, брелок затерт, но по виду А8 или А9. То есть если это реле заменить, исчезнет проблема? Мож его вообще убрать из цепи, в принципе от сиги нужен только атозапуск, от угона есть метка.  Кстати после полной зарядки аккумулятора проблема исчезла, может совпадение. Могла сига блокировать стартер при низком заряде батарейки, или она от этого глючила? хотя фары и приборка при заводке не притухали, значит заряда хватало. х.з. По крайней мере автозапуск вновь стал работать в штатном режиме, а не через раз, при этом после заводки с брелка, секунд через 5-6 глохла и не заводилась.
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: 120 4.0 не заводится
« Ответ #28 : 18 09 2014, 23:54:38 »


Двигатель даже не чихнул при включении стартера напрямую.

И при чем тут блокировка стартера? При появлении такого глюка сразу бегом в двигатель, крутим стартером подав напряжение напрямую, после отсутсвия вспышек выкручиваем свечу  - опеделяем наличие бензина. После этого при выкрученной свече подключаем её к ВВпроводу, заземляем и еще раз крутим стартером - определяем наличие искры.

По другому трабл не определить. Врят ли ставил блокировку и на стартер и на бензин и на зажигание. хотя.... для начала можно проверить наличие этого самого зажигания.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

ttt542

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Салехард
  • Город:
Re: 120 4.0 не заводится
« Ответ #29 : 19 09 2014, 07:29:05 »


А где это реле искать если что? я так понял это реле сигналки, или штатное?
Это реле сигналки. Должно быть где то недалеко от блока сигнализации. Вставлено в колодку на толстых проводах. У тебя какой Старлайн?

Точно не скажу, брелок затерт, но по виду А8 или А9. То есть если это реле заменить, исчезнет проблема? Мож его вообще убрать из цепи, в принципе от сиги нужен только атозапуск, от угона есть метка.  Кстати после полной зарядки аккумулятора проблема исчезла, может совпадение. Могла сига блокировать стартер при низком заряде батарейки, или она от этого глючила? хотя фары и приборка при заводке не притухали, значит заряда хватало. х.з. По крайней мере автозапуск вновь стал работать в штатном режиме, а не через раз, при этом после заводки с брелка, секунд через 5-6 глохла и не заводилась.
Вот как раз метка от угона и может стать причиной плохого запуска! Принцип тот же. Какое то реле рвет важную цепь. Или просто метка не узнаеться. Попробывать завести без метки. Практически уверен, симптомы будут те же.   
Записан