'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 120 4.0 не заводится  (Прочитано 16330 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

e v g e n

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Moscow
  • 120 4.0 R2
Re: 120 4.0 не заводится
« Ответ #30 : 22 09 2014, 09:12:30 »

По другому трабл не определить. Врят ли ставил блокировку и на стартер и на бензин и на зажигание. хотя.... для начала можно проверить наличие этого самого зажигания.

Спасибо, конечно. Но я предпочитаю начать с простого, нежели выкручивать свечи.

В моем случае, похоже, что это все-таки было реле от сигнализации.
Записан

e v g e n

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Moscow
  • 120 4.0 R2
Re: 120 4.0 не заводится
« Ответ #31 : 01 10 2014, 10:14:51 »

Докладываю.

Купил в запас реле от сигнализации, которое блокирует все. При этом старое вытащил, покрутил в руках, постучал об руль и поставил на место.  Уже больше недели - полет нормальный. Я рад) А то уж было начал сомневаться в Тойоте... Ан нет)
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: 120 4.0 не заводится
« Ответ #32 : 17 10 2014, 14:31:08 »

Докладываю.

Купил в запас реле от сигнализации, которое блокирует все. При этом старое вытащил, покрутил в руках, постучал об руль и поставил на место.  Уже больше недели - полет нормальный. Я рад) А то уж было начал сомневаться в Тойоте... Ан нет)
Прадо 120, 4L, Luna, 2006  - точно такая же болячка проявилась неделю назад и вчера, только при повороте ключа приборка даже не загорается, соответственно и на запуск не идет. Сига пандора 3000. Глохнет внезапно и больше ничего. После 15-20 минут танцев с бубнами просыпается и ездит как ни в чем не бывало. Сигу подключали к компу - исправна - 150%. Все функции выполняет, отсюда вывод - что тупит что-то штатное тойоты. Еще заметил что при выключении зажигания (когда все в порядке) на приборке на долю секунды вспыхивают значки блокировки межоси, VSC и заноса. Кто-нибудь смотрел контактную группу замка зажигания? Там есть чему ломаться?
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1268
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: 120 4.0 не заводится
« Ответ #33 : 17 10 2014, 16:49:36 »

Пандора 3000 отличная система , только при установке необходимо замерять ток на замке зажигания ,ибо встроенные реле со слов производителя ,выдерживают 9 Ампер . Сделана блокировка зажигания ,встроенным реле сигнализации ,подгорел разьем .
По завершении операции ,отпишитесь , интересно ,верно ли мною поставлен диагноз .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1268
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: 120 4.0 не заводится
« Ответ #34 : 17 10 2014, 16:50:07 »

+
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1268
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: 120 4.0 не заводится
« Ответ #35 : 17 10 2014, 16:50:39 »

+
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

e v g e n

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Moscow
  • 120 4.0 R2
Re: 120 4.0 не заводится
« Ответ #36 : 24 10 2014, 15:56:55 »

Привет всем.. Это я, топикстартер, и я снова с вами)))

Дело было не в бабине.. Дальше продолжать не буду

Вообщем у меня это оказалась не сигнализация. Вчера (после месячного отсутствия) глюк снова вылез. Заменял релюшку перемычкой - так же фигня, не заводится.. Полчаса мыканий и завелась.

Складывается впечатление, что это все таки что то Тойотовское. Буду копать в сторону релюшек EFI, ETCS и прочих реле впрыска.. Они если их вынимать, то симптомы те же - зажигание включается, но стартер не крутит.

Если у кого нибудь мысли есть - подкидываейте.

Буду ждать очередного незавода.
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: 120 4.0 не заводится
« Ответ #37 : 28 10 2014, 06:41:27 »

Пандора 3000 отличная система , только при установке необходимо замерять ток на замке зажигания ,ибо встроенные реле со слов производителя ,выдерживают 9 Ампер . Сделана блокировка зажигания ,встроенным реле сигнализации ,подгорел разьем .
По завершении операции ,отпишитесь , интересно ,верно ли мною поставлен диагноз .

К сожалению трабл не в сигнализации, разбирали смотрели - все гуд. Глючит что-то тойотовское. Буду как и топикстартер ждать очередного глюка. Только повторюсь, что у меня при глюке даже панель приборов не загорается и питание (в режиме зажигания) на половину приборов не приходит.
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: 120 4.0 не заводится
« Ответ #38 : 28 10 2014, 10:49:18 »



Тоже отпишусь как владелец проблемы. Проблема отсутствия реакции на поворот ключа за месяц наблюдений вылезла однажды, когда я, сев в машину, резко, без секундной задержки(постепенного перевода в 1-2 положение ключа), крутанул ключом зажигания в положение старт и машина не отреагировала. Со второго раза, через секунд 20 завелась сразу. При этом хочу отметить, что в течении опытного месяца специально не пользуюсь автозапуском с сигналки, так как после попыток её завести с брелка (в большинстве неудачных, т.к. либо заводится глохнет через 10 секунд, либо даже не пытается прокрутить стартер - просто щелкает релюха в приборке) проблема отсутствия  реакции на ключ появлялась в 5 случаях из 10. В виду отсутствия времени, на диагностику сигналки еще не ездил. Будет печально если дело окажется не в ней.
   
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: 120 4.0 не заводится
« Ответ #39 : 21 11 2014, 14:00:06 »

Возвращаюсь к проблеме, сегодня ездил на диагностику сигналки. Заменили  силовое реле, которое со слов мастера подгорело. Автозапуск восстановился.  Теперь буду наблюдать за блокировкой двигателя и там уже делать вывод связано это с сигналкой или нет.

Заметил интересную особенность, возможно информация будет полезна кому-то в поиске решения проблемы. У меня стоит OBD адаптер (блютуз) в диагностическом разъеме. Так вот, когда машина перестает реагировать на поворот ключа, я вытаскиваю его из разъема и тут-же блокировка снимается  и машина   заводится как ни в чем не бывало, то есть явная зависимость прослеживается.
НО самая фишка в чем, и без этого адаптера машина может не завестись. Чтобы она завелась, я вновь вставляю адаптер в разъем машины и вуаля она как ни в чем небывало заводится. Предполагаю, что то  там коротит, а я этим адаптером замыкаю цепь и блокировка снимается.

Короче понаблюдаю будет ли это повторятся после починки сигналки, и дальше буду копать. На данном этапе, в виду появления эффекта от адаптера что-то слабо верится в зависимость сиги и блокировки двигателя.     

ЗЫ Кто решит эту проблему отписывайтесь в этой теме, так как фишка весьма неприятная, не знаешь когда и где подведет тебя твой верный конь.  Хорошо летом, а зимой и коньки кинуть на морозе можно, если двину не запустится. 
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.