Возвращаюсь к проблеме, сегодня ездил на диагностику сигналки. Заменили силовое реле, которое со слов мастера подгорело. Автозапуск восстановился. Теперь буду наблюдать за блокировкой двигателя и там уже делать вывод связано это с сигналкой или нет.
Заметил интересную особенность, возможно информация будет полезна кому-то в поиске решения проблемы. У меня стоит OBD адаптер (блютуз) в диагностическом разъеме. Так вот, когда машина перестает реагировать на поворот ключа, я вытаскиваю его из разъема и тут-же блокировка снимается и машина заводится как ни в чем не бывало, то есть явная зависимость прослеживается.
НО самая фишка в чем, и без этого адаптера машина может не завестись. Чтобы она завелась, я вновь вставляю адаптер в разъем машины и вуаля она как ни в чем небывало заводится. Предполагаю, что то там коротит, а я этим адаптером замыкаю цепь и блокировка снимается.
Короче понаблюдаю будет ли это повторятся после починки сигналки, и дальше буду копать. На данном этапе, в виду появления эффекта от адаптера что-то слабо верится в зависимость сиги и блокировки двигателя.
ЗЫ Кто решит эту проблему отписывайтесь в этой теме, так как фишка весьма неприятная, не знаешь когда и где подведет тебя твой верный конь. Хорошо летом, а зимой и коньки кинуть на морозе можно, если двину не запустится.