Расскажу историю, весь день под впечатлением.
Товарищ на ниссане, не буду модель называть, год назад сделал капремонт двигла в сервисе. Всё без особых проблем, заменили что нужно, промыли все, собрали, залили и с Богом отпустили.
Через полгода начал чуть больше греться двигатель, потёк термостат. При замене оказалось, что он по шву прокорродировал, как будто заводской брак. Заменили.
Еще через полгода машина начала дымить, антифриз стал коричневым и в какой-то момент вообще не завёлся.
Откатил я его в сервис. Расточка блока с установкой соответствующего ремкомплекта, замена комплекта выпускных клапанов и... Сегодня звонят ему, приезжаем, смотрим на ту часть крышки, которая закрывает систему охлаждения и на которую монтируется термостат (не помню, как называется) - она в месте контакта с ОЖ под термостатом имеет рытвины (глубокая язвенная коррозия), сквозную щель в масляный коллектор. Впечатление, что он вместо антифриза на азотной кислоте этот год проездил. Никогда такого не видел.
Мораль такая: нужно более внимательно относиться к качеству охлаждающей жидкости!