У меня тоже дизель, 2010 года, пробег правда пока только в районе 102.000. Стал задумываться о замене антифриза. Залез в толмут, там слава богу ограничение по замене только 160.000 без временного интервала. Хотя в разных источниках говорили кто о 5, кто о 7 годах. Так что пока можно и поездить еще. Читал и другие ветки по этой теме. Что понял: тот антифриз который нам советует производитель, это готовая охлаждающая розовая жидкость разведенная в отношении 50:50. Я имею ввиду канистры объемом более одного литра. А с завода у нас залита эта же жидкость, но разбавленная в соотношении 60 на 40. Поэтому и температура замерзания у нее ниже, около -65С. А той, что предлагают вроде -37С, но реально пишут,проверяли, вроде в районе -45С. Тойота продает антифриз в такой концентрации только в литровых упаковках, с надписью концентрат. По крайней мере, я упаковок большим объемом не увидел. Скорее всего именно с этим и связано уменьшение со 160 до 80.000 межсервисной замены. И там ведь основная проблема не только в температуре замерзания, для моего региона она не критична, но и в том, что защитных свойств и ОЖ будет меньше. Сегодня интересовался ценой розового антифриза в 5 литровой упаковке в магазине, где постоянно беру запчасти, зарядили цену в 3700р. Сказали при этом, что при замене в моем дизеле мне хватит 5 литров (блеск), остальное мол не сольешь. Тут вариант покупать либо в литровой таре концентрат (60:40), но 12 банок вообще космос, либо, что более реально брать например Мотюль- концентрат восемь литровых банок и разбавлять самому в пропорции 60 на 40.