'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катера и яхты  (Прочитано 205015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Катера и яхты
« Ответ #620 : 10 07 2014, 18:56:55 »

Сейчас можно в магазах винты на пробу брать и возвращать для замены на другой.Вот и хочу с 4 лопастным попробовать, но по времени все не как (
Записан
С уваженим Олег...

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Катера и яхты
« Ответ #621 : 10 07 2014, 19:02:45 »

Вес около 450 без пасажиров (точно не помню).Мотор 60 коней.
Сейчас дискуссию вряд ли вести смогу т.к. начитан был когда катер выбирал, а сейчас уже половину не помню )))

Олег, вопросы следующие:
1. Обороты по паспорту (максимальные)
2. Обороты по факту максимальные при снаряжённом весе лодки+1 водитель
3. Обороты по факту максимальные при снаряжённом весе лодки +1 водитель +лыжник
4. Шаг винта и диаметр (который стоит)
1. 6400
2.6200
3.не знаю т.к. катались всего 2 раза и на глиссер он выходил проблематично(лыжники мы начинающие ) может поэтому он не смог всплыть с первого раза ))) Во время выхода на глис не до тахометра было, а на глисе шел на среднем газу
4.Пишу про винт на каждый день сначала 12 диаметр и шаг 15(его выбрал из 4 винтов).Есть второй винт 11 диаметр и 14 шаг.С ним идет перекрут и едет на 10 км медленнее.Он как запасно-тяговой лежит.
А не пробовал с 11/14 выходить с лыжником? Тоже перекрут идёт?

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Катера и яхты
« Ответ #622 : 10 07 2014, 19:16:46 »

Вес около 450 без пасажиров (точно не помню).Мотор 60 коней.
Сейчас дискуссию вряд ли вести смогу т.к. начитан был когда катер выбирал, а сейчас уже половину не помню )))

Олег, вопросы следующие:
1. Обороты по паспорту (максимальные)
2. Обороты по факту максимальные при снаряжённом весе лодки+1 водитель
3. Обороты по факту максимальные при снаряжённом весе лодки +1 водитель +лыжник
4. Шаг винта и диаметр (который стоит)
1. 6400
2.6200
3.не знаю т.к. катались всего 2 раза и на глиссер он выходил проблематично(лыжники мы начинающие ) может поэтому он не смог всплыть с первого раза ))) Во время выхода на глис не до тахометра было, а на глисе шел на среднем газу
4.Пишу про винт на каждый день сначала 12 диаметр и шаг 15(его выбрал из 4 винтов).Есть второй винт 11 диаметр и 14 шаг.С ним идет перекрут и едет на 10 км медленнее.Он как запасно-тяговой лежит.
А не пробовал с 11/14 выходить с лыжником? Тоже перекрут идёт?
Пробовал, с ним и идет перекрут. Но с ним легче.Думаю надо 12 с шагом 12,13 или 14 пробовать.Или подбирать 4 лопастной.
Винт который на каждый день я подобрал очень меня устраиваеть и по тяге (5 человек вытаскивает на глиссер) и по скорости 55 бежит.
Записан
С уваженим Олег...

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Катера и яхты
« Ответ #623 : 10 07 2014, 19:28:35 »

Я могу дать телефон человека в Питере, он сможет увеличить лопасти 14 винта до 12 диаметра, наверное так будет дешевле

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Катера и яхты
« Ответ #624 : 10 07 2014, 19:33:14 »

Я могу дать телефон человека в Питере, он сможет увеличить лопасти 14 винта до 12 диаметра, наверное так будет дешевле
Спасибо.Но я думаю не будет дешевле.Винт стоит 4-5 рублей. С возможностью возвратить если не устроят характеристики.
Если будешь с ним общаться то спроси если не затруднит про цену.
Записан
С уваженим Олег...

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Катера и яхты
« Ответ #625 : 10 07 2014, 19:50:44 »

Блин, цена - песня! Мой винт под полтинник стоит, не поэксперементируешь (((
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Катера и яхты
« Ответ #626 : 10 07 2014, 19:53:04 »

Блин, цена - песня! Мой винт под полтинник стоит, не поэкспериментируешь (((
Я до поднятия евро по 3,5-4 их брал.Сейчас глянул для инфы, а он 5 с копейками стоит.
Записан
С уваженим Олег...

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Катера и яхты
« Ответ #627 : 10 07 2014, 19:58:24 »

Я могу дать телефон человека в Питере, он сможет увеличить лопасти 14 винта до 12 диаметра, наверное так будет дешевле
Спасибо.Но я думаю не будет дешевле.Винт стоит 4-5 рублей. С возможностью возвратить если не устроят характеристики.
Если будешь с ним общаться то спроси если не затруднит про цену.
В прошлом году 2 рубля стоила аналогичная операция

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Катера и яхты
« Ответ #628 : 11 07 2014, 00:48:54 »

Я могу дать телефон человека в Питере, он сможет увеличить лопасти 14 винта до 12 диаметра, наверное так будет дешевле
Спасибо.Но я думаю не будет дешевле.Винт стоит 4-5 рублей. С возможностью возвратить если не устроят характеристики.
Если будешь с ним общаться то спроси если не затруднит про цену.
В прошлом году 2 рубля стоила аналогичная операция
А балансировку винта в эти деньги делают?
Балансировка насколько я помню больше рубля стоила,  не говоря про аргоновые работы.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Катера и яхты
« Ответ #629 : 11 07 2014, 08:46:59 »

Я могу дать телефон человека в Питере, он сможет увеличить лопасти 14 винта до 12 диаметра, наверное так будет дешевле
Спасибо.Но я думаю не будет дешевле.Винт стоит 4-5 рублей. С возможностью возвратить если не устроят характеристики.
Если будешь с ним общаться то спроси если не затруднит про цену.
В прошлом году 2 рубля стоила аналогичная операция
Вспомнил, делали на заводе. Привезли винт и заранее вырезанные плазмой сектора. Нам приварили и зашлифовали. Взяли 2 000, балансировку и полировку делали сами. Работы там, на самом деле, не так много, но времени на всё, в том числе, на беготню занимает много.
Почему стал заниматься сам доводкой, потому что доводка винта для спорта у специалиста обходится очень дорого. Одна лопасть стоит 300 евро. Я купил две болванки Браво 24 и 26, плюс переделка. Стоимость обошлась то ли 72, то ли 76 т. руб за винт. А сейчас, на новой лодке ни один из моих винтов не дают необходимой скорости. Делать ещё один с другими параметрами нет пока финансовой возможности. Вот пока думаю что делать.