'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катера и яхты  (Прочитано 205014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Катера и яхты
« Ответ #610 : 10 07 2014, 14:05:54 »

Алюминиевые винты не дадут таких характеристик как стальные. Для того чтобы не по сломать вал или шлицы не надо ставить стальную втулку на вал, ставьте пластиковую, она для этого и нужна, чтобы её провернуло в случае нагрузки!!!
Четырёхлопастные винты не чем не лучше чем трёх, и те и другие могут удовлетворять задачам. Площадь лопастей при этом у трёхлопостного может быть больше чем у четырёхлопост.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Катера и яхты
« Ответ #611 : 10 07 2014, 14:10:03 »

Все верно,  катер тяжелый гружу его много, а эфективность при выходе на глис у 4лопостного выше, но максимальная скорость при этом меньше на пару км,
Скорость выхода на глис. конкретного плавсредства зависит не от количества лопастей винта, а от его "лёгкости", проще говоря, от шага винта!!!

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Катера и яхты
« Ответ #612 : 10 07 2014, 14:13:04 »

Кстати, а кто нибудь использует водомётные двигатели небольшой мощности? Они гораздо надёжнее в плане "неубивания" винтов.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Катера и яхты
« Ответ #613 : 10 07 2014, 18:23:19 »

Кстати, а кто нибудь использует водомётные двигатели небольшой мощности? Они гораздо надёжнее в плане "неубивания" винтов.
А зачем? У меня "докатка" 4 сильная стоит  и когда на камень наезжашь на малом ходу мотор приподнимается т.к. не стоит гидравлики и не какого вреда камень не несет.
Записан
С уваженим Олег...

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Катера и яхты
« Ответ #614 : 10 07 2014, 18:27:28 »

Кстати, а кто нибудь использует водомётные двигатели небольшой мощности? Они гораздо надёжнее в плане "неубивания" винтов.
А зачем? У меня "докатка" 4 сильная стоит  и когда на камень наезжашь на малом ходу мотор приподнимается т.к. не стоит гидравлики и не какого вреда камень не несет.
Просто интересно было поинтересоваться. Я один раз катался, управление более интересное показалось.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Катера и яхты
« Ответ #615 : 10 07 2014, 18:28:14 »

Все верно,  катер тяжелый гружу его много, а эфективность при выходе на глис у 4лопостного выше, но максимальная скорость при этом меньше на пару км,
Скорость выхода на глис. конкретного плавсредства зависит не от количества лопастей винта, а от его "лёгкости", проще говоря, от шага винта!!!
А я на сколько знаю 4 лопастные для тяги ставят.Конечно и 3 лопастные тяговые есть(у меня с мотором шел винт), но у 4 лопастного упор больше и на глис быстрее выскакивать.Хочу все поэкспериментировать с 4 лопастным что бы лыжника больше 100 кг поднимать, сейчас это не возможно.
Записан
С уваженим Олег...

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Катера и яхты
« Ответ #616 : 10 07 2014, 18:36:24 »

Все верно,  катер тяжелый гружу его много, а эфективность при выходе на глис у 4лопостного выше, но максимальная скорость при этом меньше на пару км,
Скорость выхода на глис. конкретного плавсредства зависит не от количества лопастей винта, а от его "лёгкости", проще говоря, от шага винта!!!
А я на сколько знаю 4 лопастные для тяги ставят.Конечно и 3 лопастные тяговые есть(у меня с мотором шел винт), но у 4 лопастного упор больше и на глис быстрее выскакивать.Хочу все поэкспериментировать с 4 лопастным что бы лыжника больше 100 кг поднимать, сейчас это не возможно.
Что понимается под словом упор?
1. Скорость выхода на глис.
2. Управляемость
3. Скорость
Чтобы вытягивать лыжника надо ставить более лёгкий винт на один шаг или на два, в зависимости от мощности мотора и веса лодки. Какой у тебя мотор и вес?

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Катера и яхты
« Ответ #617 : 10 07 2014, 18:42:08 »

Вес около 450 без пасажиров (точно не помню).Мотор 60 коней.
Сейчас дискуссию вряд ли вести смогу т.к. начитан был когда катер выбирал, а сейчас уже половину не помню )))
Записан
С уваженим Олег...

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Катера и яхты
« Ответ #618 : 10 07 2014, 18:46:07 »

Вес около 450 без пасажиров (точно не помню).Мотор 60 коней.
Сейчас дискуссию вряд ли вести смогу т.к. начитан был когда катер выбирал, а сейчас уже половину не помню )))

Олег, вопросы следующие:
1. Обороты по паспорту (максимальные)
2. Обороты по факту максимальные при снаряжённом весе лодки+1 водитель
3. Обороты по факту максимальные при снаряжённом весе лодки +1 водитель +лыжник
4. Шаг винта и диаметр (который стоит)

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Катера и яхты
« Ответ #619 : 10 07 2014, 18:55:33 »

Вес около 450 без пасажиров (точно не помню).Мотор 60 коней.
Сейчас дискуссию вряд ли вести смогу т.к. начитан был когда катер выбирал, а сейчас уже половину не помню )))

Олег, вопросы следующие:
1. Обороты по паспорту (максимальные)
2. Обороты по факту максимальные при снаряжённом весе лодки+1 водитель
3. Обороты по факту максимальные при снаряжённом весе лодки +1 водитель +лыжник
4. Шаг винта и диаметр (который стоит)
1. 6400
2.6200
3.не знаю т.к. катались всего 2 раза и на глиссер он выходил проблематично(лыжники мы начинающие ) может поэтому он не смог всплыть с первого раза ))) Во время выхода на глис не до тахометра было, а на глисе шел на среднем газу
4.Пишу про винт на каждый день сначала 12 диаметр и шаг 15(его выбрал из 4 винтов).Есть второй винт 11 диаметр и 14 шаг.С ним идет перекрут и едет на 10 км медленнее.Он как запасно-тяговой лежит.
Записан
С уваженим Олег...