'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катера и яхты  (Прочитано 221232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г
Re: Катера и яхты
« Ответ #940 : 03 04 2015, 22:09:44 »

Спасибо Слава! Я тоже читал про экономию и про увеличение скорости. Но это реклама.

Про скорость правда)) но не на много)
Ищешь сам поднимая и опуская трим
Как у америкосов написано, своими словами:  после выхода на глиссер надо поднять мотор когда он начнет воздушится, после этого опустить на пару см, это и есть то положение на котором надо идти.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г
Re: Катера и яхты
« Ответ #941 : 03 04 2015, 22:10:52 »

23 РЕГИОН, ты извини за настойчивость но, раньше то выходили.
Все ПЛМ вешали по одному стандарту по кавитационной плите, в смысле ниже на несколько сантиметров.
Для более точной настройки, палочки подкладывали. после чего транец подгоняли.
Мое мнение, это чисто для, удобства.
Америкосы давно с регулируемыми транцами гоняют. Кучу информации прочитал про эти транцы с вертикальным подъемом, рассказал Сереге лодочнику, он засомневался в надежности конструкции. говорит чем проще на воде тем лучше и безопаснее, но я с ним не согласен. У спортсменов все по другому.
Я сам мотор цуть приподнимаю когда на глиссере уже и скорость +2-5 км прибавляется.
Подъем тримом и вертикальный подъем разные вещи.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Катера и яхты
« Ответ #942 : 03 04 2015, 22:11:24 »

Спасибо Слава! Я тоже читал про экономию и про увеличение скорости. Но это реклама.

Про скорость правда)) но не на много)
Ищешь сам поднимая и опуская трим
Как у америкосов написано, своими словами:  после выхода на глиссер надо поднять мотор когда он начнет воздушится, после этого опустить на пару см, это и есть то положение на котором надо идти.
Именно так я и делаю, но не транцем, а мотором-тримом.
Записан
С уваженим Олег...

Томат

  • Гость
Re: Катера и яхты
« Ответ #943 : 03 04 2015, 22:24:08 »

Спасибо Слава! Я тоже читал про экономию и про увеличение скорости. Но это реклама.

Про скорость правда)) но не на много)
Ищешь сам поднимая и опуская трим
Как у америкосов написано, своими словами:  после выхода на глиссер надо поднять мотор когда он начнет воздушится, после этого опустить на пару см, это и есть то положение на котором надо идти.
Согласен, именно так многие делают, в ручную,  мы с братом Хонду вешали, кусочки фанеры, поднимали пока не пошли прохваты, чуть опустили и все.

Угол само собой тримом.
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Катера и яхты
« Ответ #944 : 03 04 2015, 22:24:20 »

Спасибо Слава! Я тоже читал про экономию и про увеличение скорости. Но это реклама.

Про скорость правда)) но не на много)
Ищешь сам поднимая и опуская трим
Как у америкосов написано, своими словами:  после выхода на глиссер надо поднять мотор когда он начнет воздушится, после этого опустить на пару см, это и есть то положение на котором надо идти.

Валера, я по приборам смотрел (обороты, расход, скорость) и исходя из этого поднимал или опускал на ту высоту, которая меня устраивала)

П.с. если иметь ввиду надежность крепления и тд, то у меня висела 200-ка весом под 200 кг, скорость почти 95 км/ч, если память не изменяет)
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Катера и яхты
« Ответ #945 : 03 04 2015, 22:26:03 »

23 РЕГИОН, ты извини за настойчивость но, раньше то выходили.
Все ПЛМ вешали по одному стандарту по кавитационной плите, в смысле ниже на несколько сантиметров.
Для более точной настройки, палочки подкладывали. после чего транец подгоняли.
Мое мнение, это чисто для, удобства.
Америкосы давно с регулируемыми транцами гоняют. Кучу информации прочитал про эти транцы с вертикальным подъемом, рассказал Сереге лодочнику, он засомневался в надежности конструкции. говорит чем проще на воде тем лучше и безопаснее, но я с ним не согласен. У спортсменов все по другому.
Я сам мотор цуть приподнимаю когда на глиссере уже и скорость +2-5 км прибавляется.
Подъем тримом и вертикальный подъем разные вещи.
Согласен что вертикальный эффективнее, но тримом тоже результат есть.
Записан
С уваженим Олег...

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Катера и яхты
« Ответ #946 : 03 04 2015, 22:26:09 »

23 РЕГИОН, ты извини за настойчивость но, раньше то выходили.
Все ПЛМ вешали по одному стандарту по кавитационной плите, в смысле ниже на несколько сантиметров.
Для более точной настройки, палочки подкладывали. после чего транец подгоняли.
Мое мнение, это чисто для, удобства.

Дружище, без обид, но слова дилетанта), посто не понимаешь о чем говорим, видимо по причине отсутствия  опыта эксплуатации)
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Катера и яхты
« Ответ #947 : 03 04 2015, 22:27:38 »

23 РЕГИОН,
Слава привет! На сколько скорость увеличивается?
Записан
С уваженим Олег...

Томат

  • Гость
Re: Катера и яхты
« Ответ #948 : 03 04 2015, 22:29:25 »

23 РЕГИОН, да нет обид, на формуле один не ездил, по этому и разговор виду.
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Катера и яхты
« Ответ #949 : 03 04 2015, 22:32:29 »

bvb, Валер, скажу тебе исходя из опыта пользования так, сильных прям изменений не почувствуешь, но штука очень удобная, у меня с ней мотор поднимался из самого нижнего положения в самое верхнее на 15 см, скрость малеха добавляется, расход тоже малость падает и обороты, но не существенно, чтобы прям ух как, так малеха, но удобства на меляках большие
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!