'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как быть? Есть желание и возможность взять новый LCP но д  (Прочитано 12686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

К сожалению, опыт эксплуатации друзей авто немецкого производства не дают такой возможности.
В силу моей локации, вокруг меня больше всего именно немецкого автопрома. Сам, как ни странно, практически не ездил, но каких-то особо жутких страшилок ни от знакомых ни от друзей в изобилии пользующих немцев, слышать не приходилось.
Точнее так, страшилки от лично хорошо знакомого человека, слышал о БУ фольксвагене оказавшемся в последствии конкретным утопленником. И лично столкнулся с BMW X6, которую наш российский коллега купил в битом состоянии в Германии и "дешево" восстанавливал в Польше. После этого ее еще уже задорого переделывали у нас у официального дилера. Там полгода после восстановления чего только не сыпалось :(. Но в общем-то год уже без нареканий. Машина по дружбе стоит у нас, коллега использует ее для наездов в Европу - так-что если что случается, на ремонт мы гоняем. Но все устаканилось.
Цитировать
Дело в том, что 1VD от ТО до ТО проезжает без дополнительного посещения ОД, так же как и 1KD. А вот дизели от БМВ, МБ и Ауди на это не способны, как и авто в целом.
Да мне вообще совершенно спокойно удавалось делать такое даже на еще более хаемых за "ненадежность" Fiat и Alfa-Romeo :).

О япона-тойота - волею совершеннейшего случайного стечения обстоятельств, TLC150 это моя вторая тойота, но ни перавая за 9 месяцев ни втроая уже за два года не поразили меня какой-то особой надежнстью. По крайней мере TLC150 это первая в моей жизни машина, включая покупаемые в 90x годах БУ и советские Жигули 70x-80x, которая каталась на эвакуаторе после 111 километров пробега. Так-что вся "надежность" тойот только в их большей изначальной дубовости, относительно европейцев. Ну, допустим, будет тот-же BMW как в популярной страшилке, жрать масло. Так в моих краях стоимость солярки такова, что пусть лучше жрет масло. На стоимость несожранной солярки можно и ремонт движка устроить и получить за те-же деньги в сумме, бонус, например, ввиде большей мощности дизеля и всяких приятных комфортных прибамбасов. Не стоит считать тех-же немцев, какими-то идиотами, которые не умеют считать свои деньги и обожают иметь проблемы с двигателями.
Цитировать
Я заводил свой 1KD в -35, без Вебасто (каюсь, забыл спрограмировать), до этого ни один бензиновый авто, в том числе и Тойота, я не смогг завести в -35 без автозапуска.
Ну -35 в моих краях не припомню, но в позапрошлом при -32 на дорогах поутру пробок меньше особо не было :). При этом немцев, включая откровенные мусорники, как всегда, было большинство, а вебасты в наших краях довольно большая редкость.
Меня от отсутствия щупа масла в некоторых БМВ уже воротит, неговоря уже о других их фишках))) Лучше уж на дубовой Тойоте, которая для многих наших сограждан между прочим, еще есть предел мечтаний.
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Сейчас на Крите. Нет здесь Тойот внедорожников (за неделю не увидел, кроме одного - Хайлюкса в одном экземпляре).
Есть в малых дозах Сузуки (Джимми

Правильно Сузуки Джимни. а не "Джимми".
Еще квадратные Витары популярны, тем более что есть трехдверные модели со съемным тентом.
Нет Витар мало.
Но в предпоследний день пребывания поехали к горам, есть там плато Лассини, сельское хозяйство и там оказалось много внедорожников, но все с кузовами. И Тойоты (хайлюксы), Ниссаны (Навары), Миц (л-200), Джипы - всех примерно поровну.
Записан

bar76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Байкал
  • Город:
    • SGV

Ну вот пока тут уважаемые интерсные вещи излагали, скатался (не подумайте привратно не специально,а так сказать совпало) в ОАЭ 8) и что могу рассказать. Местные конечно предпочитают  LX 570 причем не могу сказать однозначно болше чем Ниссан ПАТРОЛ или где то 50х50, а может всетаки Патрол даже поболее им нравится, также ТУНДРЫ, вообщем все что ОГРОМНОЕ и КОМФОРТНОЕ. А все остальное так сказать по остаточному пинципу. Ну это так между прочим ;). Самое интересное, что довелось заобщаться с соотечественником который там уже без малого 20 лет живет, и самое главное что почти все это время занимается именно всем что связанно с АВТО (машины запчасти и т.д.). Сам ездит на LCP 120 и LCP 150 ok причем, на мой простой прямой вопрос нужен новый LCP 150 дизель. Его ответ, Ответ человека который с его слов продал, так или иначе имел отношение, к проданым на его родину автомашинам далеко за 10ки тыщ машин. Ответ прост с дизелями это мимо, точнее при желании можно все но только желание будет стоить  дорого и ждать долго :-\. Так что вот такой развернутый ответ изнутри. Причем у него. как и 98 % эмиратцев бензин.  Ну вот както так.
Записан

bar76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Байкал
  • Город:
    • SGV

и снова здравствуйте   :) таки успел себе взять 150го  8) по старой цене ok и тут как предполагалось не до японской сборки 8D. Ну что принимайте в обойму
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

С обновой! Удачного пользования/владения!
Записан