'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Модернизация и усиление АКПП  (Прочитано 14014 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ

Всем привет.
Наткнулся на такую видюху в ютубе, ищем по названию:"Технарь часть №1". Суть - перебирают и усиливают АКПП БМВ Х5. В ходе переборки выясняется, что большинство деталей, из-за которых и происходят рывки, удары и неисправности, сделаны явно не долговечными и провоцируют эти самые неисправности. Именно заменой этих деталек и происходит усиление АКПП и увеличение ее срока службы и надежности.

Собственно вопрос: на Прадо 150 такую тему замутить с АКПП и раздаткой можно? И если да - то где и как и т.д....???

PS На последнем ТО выяснилось что "запели": передний редуктор и раздатка, пока не сильно, масла в поряде, но что-то рановато! Пробег 112 т.км.  >:D Судя по тенденции - на подходе АКПП. (сразу поясняю - масла везде меняю примерно через 50-60 т.км.)
Блин - у меня 105ый после 200 т.км. только обкатку прошел  8). Только масла менял и регулировку клапанов сделал! Так и продал - как новый!
Записан
Каждому свое...

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #1 : 01 10 2014, 09:38:14 »

Тоже интересно.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #2 : 01 10 2014, 09:39:23 »

А что есть проблема? Или от скуки?))

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #3 : 01 10 2014, 09:57:40 »

Есть проблема.
Средний годовой пробег на моих авто 75-100 т.км. Эта машина у меня меньше года, брал б/у с пробегом 52 т.км. Пробег реальный, не "мотанный", предыдущий владелец за авто не то что следил - вылизывал. Этот Прадо менять нет желания - по функционалу устраивает полностью, потихоньку готовлю как легкий экспедиционник.
Хочу предупредить износ и выход из строя АКПП. Тем более что часто "тапка в пол" по трассе или приходится по "полям" лазить и другие тачки выдергивать - что явно не идет на пользу той же АКПП и раздатке.

PS Пишу по делу, скучно мне не бывает - образ жизни не тот.  8)
Записан
Каждому свое...

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #4 : 01 10 2014, 11:36:25 »

А почему не обратиться к тем кто дела ДАВИДЫЧУ? HPC-SERVICE

Вот только боюсь что узнав цену данного проекта вы немножко удивитесь!!!

А как выявили гул(шум)? На машине поднятой на подъемнике много чего гудит(без нагрузки не определить)!
Записан

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #5 : 01 10 2014, 12:48:33 »

А почему не обратиться к тем кто дела ДАВИДЫЧУ? HPC-SERVICE
Это кто?

А как выявили гул(шум)? На машине поднятой на подъемнике много чего гудит(без нагрузки не определить)!
Подъемник и фонендоскоп автомобильный. Нагрузка - "педалирование". У мастера обслуживаюсь 10 лет, причин не доверять нет.
Записан
Каждому свое...

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #6 : 01 10 2014, 12:58:36 »

У мастера обслуживаюсь 10 лет, причин не доверять нет.
Улыбнуло 8D
По ходу ваш мастер совсем края потерял, если предъявляет в качестве признаков начала конца дорогостоящих агрегатов шумы под нагрузкой, слышимые с помощью специальной приблуды. Вы всерьез полагаете, что агрегаты с многочисленными валами и шестернями способны работать абсолютно бесшумно?
Записан

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #7 : 01 10 2014, 13:23:25 »

У мастера обслуживаюсь 10 лет, причин не доверять нет.
Улыбнуло 8D
По ходу ваш мастер совсем края потерял, если предъявляет в качестве признаков начала конца дорогостоящих агрегатов шумы под нагрузкой, слышимые с помощью специальной приблуды. Вы всерьез полагаете, что агрегаты с многочисленными валами и шестернями способны работать абсолютно бесшумно?
Улыбнуло. 8)
А такое понятие, как мониторинг состояние авто вам знакомо? Ежемесячное максимум? А часто раз в две недели? Одним мастером. И изменение "шума" агрегатов явно указывает на прогрессию износа. При этом я сам не только управлять авто умею, но и акпп от раздатки смогу отличить. А так же сам отслеживаю уровень шумов, вибрации и т.д.
Не надо сомневаться в компетенции мастера или моей мнительности - я знаю условия эксплуатации своих авто и поверьте - это не сахар.
Я прошу конкретных советов - где еще, кроме москоу сити, могут взяться за такую модернизацию.
Записан
Каждому свое...

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #8 : 01 10 2014, 13:54:34 »

Есть проблема.
Средний годовой пробег на моих авто 75-100 т.км. Эта машина у меня меньше года, брал б/у с пробегом 52 т.км. Пробег реальный, не "мотанный", предыдущий владелец за авто не то что следил - вылизывал. Этот Прадо менять нет желания - по функционалу устраивает полностью, потихоньку готовлю как легкий экспедиционник.
Хочу предупредить износ и выход из строя АКПП. Тем более что часто "тапка в пол" по трассе или приходится по "полям" лазить и другие тачки выдергивать - что явно не идет на пользу той же АКПП и раздатке.

PS Пишу по делу, скучно мне не бывает - образ жизни не тот.  8)
На 150 разве не такой же агрегат, как на 120-м?
А на 120-м АКПП от 300/400 т.км выхажывают в легкую, причем некоторые товарищи даже жидкость ни разу не меняют в каробасе.
В общем дорогая и не нужная модернизация, если есть свободные деньги, то лучше тормозную систему заменить ИМХО

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #9 : 01 10 2014, 14:37:36 »

Есть проблема.
Средний годовой пробег на моих авто 75-100 т.км. Эта машина у меня меньше года, брал б/у с пробегом 52 т.км. Пробег реальный, не "мотанный", предыдущий владелец за авто не то что следил - вылизывал. Этот Прадо менять нет желания - по функционалу устраивает полностью, потихоньку готовлю как легкий экспедиционник.
Хочу предупредить износ и выход из строя АКПП. Тем более что часто "тапка в пол" по трассе или приходится по "полям" лазить и другие тачки выдергивать - что явно не идет на пользу той же АКПП и раздатке.

PS Пишу по делу, скучно мне не бывает - образ жизни не тот.  8)
На 150 разве не такой же агрегат, как на 120-м?
А на 120-м АКПП от 300/400 т.км выхажывают в легкую, причем некоторые товарищи даже жидкость ни разу не меняют в каробасе.
В общем дорогая и не нужная модернизация, если есть свободные деньги, то лучше тормозную систему заменить ИМХО
С 120м не сравнивал. Не готов ответить.
По тормозам - решаю уже.
Возможно что и излишняя трата - цена вопроса? Если 100 тыров. То терпимо и логично потратить. Если дороже - то нет.
HPC-SERVICE вопрос написал- подожду ответа.
Записан
Каждому свое...