'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Модернизация и усиление АКПП  (Прочитано 14386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #20 : 01 10 2014, 21:15:25 »

ТРЕЙД,  думаю, подождать надо, когда сломается акпп - тогда вместе с ремонтом и "усилишь", если тебе приспичило. выйдет дешевле и умнее
Логично :). До этого я и сам додумался. Но все равно - спасибо. Только нет желания что бы "сломалось" случилось далеко от дома.
Выход только один- жесткая сцепка и второго Прадика для уверенности.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #21 : 01 10 2014, 21:16:44 »

У мастера обслуживаюсь 10 лет, причин не доверять нет.
Улыбнуло 8D
По ходу ваш мастер совсем края потерял, если предъявляет в качестве признаков начала конца дорогостоящих агрегатов шумы под нагрузкой, слышимые с помощью специальной приблуды. Вы всерьез полагаете, что агрегаты с многочисленными валами и шестернями способны работать абсолютно бесшумно?
Улыбнуло. 8)
А такое понятие, как мониторинг состояние авто вам знакомо? Ежемесячное максимум? А часто раз в две недели? Одним мастером. И изменение "шума" агрегатов явно указывает на прогрессию износа. При этом я сам не только управлять авто умею, но и акпп от раздатки смогу отличить. А так же сам отслеживаю уровень шумов, вибрации и т.д.
Не надо сомневаться в компетенции мастера или моей мнительности - я знаю условия эксплуатации своих авто и поверьте - это не сахар.
Я прошу конкретных советов - где еще, кроме москоу сити, могут взяться за такую модернизацию.
что он отличит звук сегодня от месячной давности?))
да он уже столько пива выпил, что не помнит))
да и авто у него столько, что ему нахрен не надо запоминать
а вот масло поменять или еще чего это он с большим удовольствием

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #22 : 01 10 2014, 21:17:05 »

1. GX470 2005 г., пробег 80 т.км., коробка свалилась в аварийный режим, после выезда с прицепом и снегоходом. Поближе подъехать в поле решили- итог 120 т.р. ремонт. Я не в курсе - такая же там коробка как на Прадо или нет.
2. Прадо 120,  2008 г.в., пробег 130 т.км. - выезд в "поле", с "народными" забавами с тросами. Итог - удары акпп. Замена масла помогла не надолго - буквально через 100 км появились рывки. Так и продал.

Про то что ходят 300 000 - 400 000 км. не слышал. Возможно - при езде в городе от офиса до дома и т.д.
Я живу по другому. У меня машина что бы для того чтобы "вывозила" всегда, не для понтов.



 
А при выезде в поле не пробовали коробку блокировать на 1 передаче и включать понижайку, очень помогает дожить коробке до 300-400 тысяч и более. И полезно почитать Руководство по эксплуатации, что бы не тратить 120тыр на ремонт коробки!
Более того- даже центрдиф блокировал :). И мануал изучал, не первый жип в семье...
Записан
Каждому свое...

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #23 : 01 10 2014, 21:24:40 »


Самое лучшее усиление - это ГАЗ 66 прикупить (за сумму модернизации коробки прадо)... и убить не жалко и проходимость получше и позабавиться можно народными забавами и повеселить окружающих...  icon_acute7  (ИМХО)
Василий привет. Ты не поверишь- я в шишигу не влажу ;D. Буханка- еще терпимо, хоть и выглядит страшно. Дело вот в чем- для конкретных тем, типа на несколько дней рыбалка/ охота- есть уаз. Домой возвращался с развалившейся раздаткой зафиксировав поленойм повышенную и тянулся на 1-2 почти 200 км. Но доехал. На прадике бывает уматываю за 800-1350 км за раз. И не один. Поэтому и возникает вопрос перестраховки.
Записан
Каждому свое...

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #24 : 01 10 2014, 21:29:59 »


Самое лучшее усиление - это ГАЗ 66 прикупить (за сумму модернизации коробки прадо)... и убить не жалко и проходимость получше и позабавиться можно народными забавами и повеселить окружающих...  icon_acute7  (ИМХО)
Василий привет. Ты не поверишь- я в шишигу не влажу ;D. Буханка- еще терпимо, хоть и выглядит страшно. Дело вот в чем- для конкретных тем, типа на несколько дней рыбалка/ охота- есть уаз. Домой возвращался с развалившейся раздаткой зафиксировав поленойм повышенную и тянулся на 1-2 почти 200 км. Но доехал. На прадике бывает уматываю за 800-1350 км за раз. И не один. Поэтому и возникает вопрос перестраховки.

А УАЗ стоковый?..
Записан

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #25 : 01 10 2014, 21:36:43 »

1. GX470 2005 г., пробег 80 т.км., коробка свалилась в аварийный режим, после выезда с прицепом и снегоходом. Поближе подъехать в поле решили- итог 120 т.р. ремонт. Я не в курсе - такая же там коробка как на Прадо или нет.
2. Прадо 120,  2008 г.в., пробег 130 т.км. - выезд в "поле", с "народными" забавами с тросами. Итог - удары акпп. Замена масла помогла не надолго - буквально через 100 км появились рывки. Так и продал.
Ааа... Ну тогда понятно. По хорошему вам актуальнее искать не мастера по "модернизации" коробок, а мануал по вопросу "как не перегреть АКПП и не сжечь фрикционы" во время "народных забав" в поле.
Беру свои слова обратно, насчет мнительности, похоже вы с мастером целенаправленно отслеживаете момент, когда пора впаривать ничего не подозревающему покупателю машину и горе злощастье в придачу с заведомо угробленной вашими усилиями коробкой или раздаткой.
Почти в тему. Если авто умерло или перестает меня интересовать, то я покупаю другое, а это скидываю. Возможно не в совсем идеальном состоянии по агрегатам, но по крайней мере оснащенное на 5. И не один из купивших мои авто не жаловался. К слову- машины редко у меня больше двух лет. Этот будет похоже исключением. И народные забавы- не цель,  а необходимость кого нибудь выручить.
Записан
Каждому свое...

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #26 : 01 10 2014, 21:38:56 »

ТРЕЙД
IPT Performance Transmissions
На них денег не хватит, ставь толковое охлаждение масла АКПП.
Думали. Переживаю за зимний период- если в сильный минус- масло до рабочей температуры прогреется? Особенно на трассе?
Записан
Каждому свое...

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #27 : 01 10 2014, 21:42:34 »

С 120м не сравнивал. Не готов ответить.
Если бы ты начал с этого, то узнал бы, что коробка Айсин А750F ставится на Тойоты вот уже почти 15 лет и зарекомендовала себя как довольно надёжный и неприхотливый агрегат не только для поджопного авто, но и для экспедиций с бездорожьем. Проблемы, которые с ней возникают, в основном связаны с электрикой и мозгами, но никак не с механической частью. А проблемы у владельца возникают из-за того, что мастера не хотят вникать в суть данных болячек и по привычке начинают лечить коробку давно отработанным алгоритмом: замена масла, фильтра, чистка, замена пакетов фрикционов и т. д.. Сами по себе названные мною пункты уже стоят довольно приличную сумму денюх, в то время, как устранение реальной причины может обойтись в несколько тысяч... И не заставит посещать сервис через неделю с новой проблемой...

Вот что могёт случиться с коробкой:
1. Если пренебрегать использованием понижайки при предстоящей пробуксовке в говнах - перегрев. Много перегревов - пейста коробке. А может, и одного хватит... На понижайке хоть оббуксуйся.
2. Использование режима D при длительном движении в говнах без понижайки - перегрев...
3. Пробуксовки на 3 и выше передачах - сжигание пакета фрикционов включенной передачи. На 2 передаче пакет длинный и буксовать на ней можно, но без фанатизма. Просто не всегда на понижайке можно перед лужей разогнаться, чтобы проскочить, а без неё-  можно.
4. Резвая езда всегда приводит к повышенному износу агрегатов, куда спешить на махине весом в 2,5 тонны и с высоким центром тяжести?
5. Про аварийный режим после таскания снегохода... На дизельных 200-х и дизельных 150-х (выпуск до середины 2011 года) коряво написана программа ЭБУ коробки. Как у 200-х, не знаю, а у дизелей 150-х он отделён от ЭБУ двигателя, стоит отдельным блоком. Смысл в том, что при пробуксовке (независимо от пробега и условий эксплуатации) перестают корректно посылаться сигналы на клапана коробки, они залипают, выпадают передачи, коробка переходит в аварийный режим. Лечится перепрошивкой/заменой блока. Но по регламенту у 150-х надо менять коробас с радиатором, в отличие от 200-х... (типа, защита от дурака). Когда у меня случилось это по окончании гарантии, я попросил ОД направить запрос в тайвоту (ну, коробас-то не 5 рублей стоит, а перепрошивать они мне категорически отказались) и через месяц получил новый коробас на пробеге в 70 тыщ абсолютно бесплатно (ну и блок перепрошили, конеч но же, при установке коробки). Также похожая проблема есть и на Лексусах, и порой на бензиновых ТЛК. А мастера сразу кидаются копаться в железяках, менять подгоревшие из-за залипших соленоидов фрикционы, тратя время, деньги хозяина авто, но не давая результат...
6. Длительная езда на незаблокированном межосевом в говнах ни к чему хорошему не приводит.
7. Ровно как и езда с заблокированным межосевым на аствальде...
8. Проверь люфт приводов в месте входа в редуктор (постучав по ним снизу), люфт крестовин, карданов. Скорее всего, жужжат подушатанные подшипники, а не шестерёнки. При постукивании с места не должно ничего сдвигаться и дёргаться, всё должно стоять как влитое.
9. Следи сам за машиной, а не с помощью мастера на ТО.
10. Не надо гейропейцев с косоглазыми сравнивать. Японцы только начинают скатываться в это говно, когда машина из пластика сидушки унитаза делается...
11. Про настоящее усиление коробки написано в теме "Делаем крепкую АКПП" на форуме клуба владельцев ленд-крузера, но, ИМХО, для поджопной езды не надо этого всего.
Толково. Спасибо. Задумался.
Записан
Каждому свое...

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #28 : 01 10 2014, 21:46:05 »

ТРЕЙД,  думаю, подождать надо, когда сломается акпп - тогда вместе с ремонтом и "усилишь", если тебе приспичило. выйдет дешевле и умнее
Логично :). До этого я и сам додумался. Но все равно - спасибо. Только нет желания что бы "сломалось" случилось далеко от дома.
Выход только один- жесткая сцепка и второго Прадика для уверенности.
Возьму совет на вооружение. :)ю
Записан
Каждому свое...

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #29 : 01 10 2014, 21:51:07 »


Самое лучшее усиление - это ГАЗ 66 прикупить (за сумму модернизации коробки прадо)... и убить не жалко и проходимость получше и позабавиться можно народными забавами и повеселить окружающих...  icon_acute7  (ИМХО)
Василий привет. Ты не поверишь- я в шишигу не влажу ;D. Буханка- еще терпимо, хоть и выглядит страшно. Дело вот в чем- для конкретных тем, типа на несколько дней рыбалка/ охота- есть уаз. Домой возвращался с развалившейся раздаткой зафиксировав поленойм повышенную и тянулся на 1-2 почти 200 км. Но доехал. На прадике бывает уматываю за 800-1350 км за раз. И не один. Поэтому и возникает вопрос перестраховки.

А УАЗ стоковый?..
Мой был полный сток. Продал т.к. последнее время стоял без дела. Сейчас выезды на корефановском- резина, лифт, лебедка и т.д.
Записан
Каждому свое...