'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Модернизация и усиление АКПП  (Прочитано 14373 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #40 : 02 10 2014, 15:40:50 »

кулер/ы не всегда открыт. Открывается/закрывается при достижении пороговых значений температуры масла АКПП.
У IPT есть отдельно комплекты холодильников на айсиновские КПП под 150 Прадо.
Кстати о птичках. Кто в курсе, радиатор чего прилеплен на днище примерно под водительским сидением? Цельноточенный из люминия, с ребрами. Пытаюсь найти в джапанкатс, но более бестолкового каталога, чем на Прадо честно говоря пока не видал.
солярка охлаждается

А зачем солярку охлаждать?? Помнится на КАМАЗах ее наоборот подогревали, в том числе даже пропуская сквозь рубашку охлаждения компрессора, вместо охлаждающей жидкости.

Солярка не только смазывает но и охлаждает ТНВД, плунжерная пара тем более изношенная лучше создает давление и впрыск при нормальной не излишне горячем топливе.
На неисправном ТНВД при износе плунжерной пары, делают тест охлаждая соляру обливая (охлаждая) насос.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #41 : 02 10 2014, 16:07:32 »

Температура не будет такой  как у двигателя. ОЖ охлаждается в своем контуре радиатора, а жидкость с АКПП в отдельном, просто они выполнены в одном корпусе, но контуров два. И они не связанны между собой. Температура жидкости акпп может быть как холоднее, так и горячее двигателя, в зависимости от условий эксплуатации.
Радиаторы охлаждения АКПП стоят в автомобилях по разному, лучший вариант когда он стоит отдельно, а не внутри радиатора охлаждения двигателя.
Согласен. Например на прадо с 2,7 отдельного нет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arhangel.a.a

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +222/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Москва
  • ЗаМКАДыш
    • LC 200/LC 70
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #42 : 02 10 2014, 19:24:46 »

ТРЕЙД
IPT Performance Transmissions
На них денег не хватит, ставь толковое охлаждение масла АКПП.
Думали. Переживаю за зимний период- если в сильный минус- масло до рабочей температуры прогреется? Особенно на трассе?
Контур на доп кулер/ы не всегда открыт. Открывается/закрывается при достижении пороговых значений температуры масла АКПП.
У IPT есть отдельно комплекты холодильников на айсиновские КПП под 150 Прадо.
Спасибо. Поищу инфу.
Масло из коробки поступает на радиатор коробки, после него на радиатор двигателя, вывод что после радиатора двигателя температура масла будет такой же как температура двигателя то есть рабочей и смысл устанавливать доп охлаждение до или после радиаторов если до то последний будет тосольный радиатор и масло на выходе будет как у двигателя если после то она не будет рабочей температуры.
Не всегда так. Контуры, на радиатор АТФ встроенный в радиатор охлаждения ДВС (который служит для быстрого прогрева КПП) и внешний радиатор АТФ, могут быть разными, не сообщающимися между собой.
Что касается допкулера - толково проложить отдельный контур, через термостат свой, с выводом обратки в поддон КПП, чтобы резких перепадов не было по температуре.
Записан
Я не видел толпы страшней,
Чем толпа цвета хаки.
"Вообще он (медведь) считается у нас хозяином тайги, и он не собирается, я знаю точно, куда-то переезжать в другие климатические зоны, ему там неуютно. Но тайги он своей никому не отдаст, я думаю, что это должно быть понятно" © ВВП

сергееч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #43 : 02 10 2014, 22:34:19 »

На 120 и 150 разные коробки . На 150 не такие живучие 3,4,5 передачи так говорят мастера по ремонту акп.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #44 : 02 10 2014, 23:38:39 »

АКПП та, что установлена на 150ке, стояла на 100ке, где на практике доказала свою надежность. Что там гореть может на 3-4-5 передачах не понятно, общего у них если только пакет фрикционов.
Если и можно назвать очень крепкие АКПП, так это простые гидромеханические, у меня на 80ке именно такая, прошла очень много в тяжелых условиях, и пока рассыпаться не собирается.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #45 : 03 10 2014, 10:11:08 »

Опа... А вот это новость.
Я думаю что у 120го и 150 го АКПП одинаковые, только программное обеспечение отличается.
А оказывается у 150го АКПП от 100ки.

Это точно так?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #46 : 03 10 2014, 10:18:31 »

На 150ку перешла АКПП 5 ступенчатая (там еще стояла 4ст) по наследству от 100ки, далее, как правило меняют если это необходимо гидротрансформатор учитывая вес авто, и мощность  двс. 
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #47 : 03 10 2014, 10:39:48 »

Томат, а АКПП от сотки без изменений? Или что то модернизировалось?
И как с надежностью там? Вроде 100ки ездят и ничего, и много их.

А еще вопрос, почему АКПП от 120го не подошел на 150ый? Вес авто больше? Крутящий момент дизеля большой?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #48 : 03 10 2014, 12:37:04 »

Tim_, эта АКПП устанавливалась на многих автомобилях не только на ТЛК но и Раннер, Лексус.
Модернизация, могла быть даже на одной марке, как правило могли делать разные гидротрансформаторы (блокировочную плиту как пример), и меняли (усовершенствовали) пакеты фрикционов.
Меняя гидротрасформатор можно даже не понять, только по коду и можно отличить.
В целом АКПП очень надежная, но говорят предшественник был еще менее капризен.
Видимо сказываются увеличение мощностей двигателя.
По весу 150ка легче 100ки, это огромный плюс, да и разогнав двигатель по мощности то же стерпит, ведь у 100ки 204л.с
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #49 : 03 10 2014, 13:24:38 »

A750F[edit]
5 Speed Automatic Transmission(4x4)

Applications:

2003+ 4Runner (4x4)
2005+ Tacoma (V6 4x4)
2005+ Tundra (4X4)
2009 FJ Cruiser (Canada V6 4x4)
2003-2007 Land Cruiser 100-series (4x4)
2003-2009 GX 470 (4x4)
2003-2007 LX 470 (4x4)
2005- Land Cruiser Prado 3.0 D4D (4x4) European version
2005 - Fortuner 4.0L
2005+ Hilux 4x4 (European Version Only), 1ST 3.520/2ND 2.042/3RD 1.400/4TH 1.000/5th 0.716/Rev 3.224/Final Drive 3.583
Записан