'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Модернизация и усиление АКПП  (Прочитано 14376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arhangel.a.a

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +222/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Москва
  • ЗаМКАДыш
    • LC 200/LC 70
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #30 : 01 10 2014, 22:33:27 »

ТРЕЙД
IPT Performance Transmissions
На них денег не хватит, ставь толковое охлаждение масла АКПП.
Думали. Переживаю за зимний период- если в сильный минус- масло до рабочей температуры прогреется? Особенно на трассе?
Контур на доп кулер/ы не всегда открыт. Открывается/закрывается при достижении пороговых значений температуры масла АКПП.
У IPT есть отдельно комплекты холодильников на айсиновские КПП под 150 Прадо.
Записан
Я не видел толпы страшней,
Чем толпа цвета хаки.
"Вообще он (медведь) считается у нас хозяином тайги, и он не собирается, я знаю точно, куда-то переезжать в другие климатические зоны, ему там неуютно. Но тайги он своей никому не отдаст, я думаю, что это должно быть понятно" © ВВП

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #31 : 01 10 2014, 23:34:39 »

кулер/ы не всегда открыт. Открывается/закрывается при достижении пороговых значений температуры масла АКПП.
У IPT есть отдельно комплекты холодильников на айсиновские КПП под 150 Прадо.
Кстати о птичках. Кто в курсе, радиатор чего прилеплен на днище примерно под водительским сидением? Цельноточенный из люминия, с ребрами. Пытаюсь найти в джапанкатс, но более бестолкового каталога, чем на Прадо честно говоря пока не видал.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2323
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #32 : 02 10 2014, 05:47:07 »

Василий привет. Ты не поверишь- я в шишигу не влажу ;D. Буханка- еще терпимо, хоть и выглядит страшно.

Я не Василий но не поверю что кто-то не может влезть в шишигу. Мы в ту кабину всемером залазили. И по любому водителю в шишиге больше места чем на буханке. Проехал на шишиге более 100т.к.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #33 : 02 10 2014, 07:18:21 »

ТРЕЙД
IPT Performance Transmissions
На них денег не хватит, ставь толковое охлаждение масла АКПП.
Думали. Переживаю за зимний период- если в сильный минус- масло до рабочей температуры прогреется? Особенно на трассе?
Контур на доп кулер/ы не всегда открыт. Открывается/закрывается при достижении пороговых значений температуры масла АКПП.
У IPT есть отдельно комплекты холодильников на айсиновские КПП под 150 Прадо.
Спасибо. Поищу инфу.
Записан
Каждому свое...

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #34 : 02 10 2014, 07:33:54 »

Василий привет. Ты не поверишь- я в шишигу не влажу ;D. Буханка- еще терпимо, хоть и выглядит страшно.

Я не Василий но не поверю что кто-то не может влезть в шишигу. Мы в ту кабину всемером залазили. И по любому водителю в шишиге больше места чем на буханке. Проехал на шишиге более 100т.к.
Всемером?  post Жесть. Уточняю- влезть конечно могу. Но удобнее все равно в  буханке. Лично для меня.
Записан
Каждому свое...

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #35 : 02 10 2014, 08:45:37 »

ТРЕЙД
IPT Performance Transmissions
На них денег не хватит, ставь толковое охлаждение масла АКПП.
Думали. Переживаю за зимний период- если в сильный минус- масло до рабочей температуры прогреется? Особенно на трассе?
Контур на доп кулер/ы не всегда открыт. Открывается/закрывается при достижении пороговых значений температуры масла АКПП.
У IPT есть отдельно комплекты холодильников на айсиновские КПП под 150 Прадо.
Спасибо. Поищу инфу.
Масло из коробки поступает на радиатор коробки, после него на радиатор двигателя, вывод что после радиатора двигателя температура масла будет такой же как температура двигателя то есть рабочей и смысл устанавливать доп охлаждение до или после радиаторов если до то последний будет тосольный радиатор и масло на выходе будет как у двигателя если после то она не будет рабочей температуры. 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17059
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #36 : 02 10 2014, 10:16:11 »

Температура не будет такой  как у двигателя. ОЖ охлаждается в своем контуре радиатора, а жидкость с АКПП в отдельном, просто они выполнены в одном корпусе, но контуров два. И они не связанны между собой. Температура жидкости акпп может быть как холоднее, так и горячее двигателя, в зависимости от условий эксплуатации.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

скептик

  • Гость
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #37 : 02 10 2014, 11:29:18 »

кулер/ы не всегда открыт. Открывается/закрывается при достижении пороговых значений температуры масла АКПП.
У IPT есть отдельно комплекты холодильников на айсиновские КПП под 150 Прадо.
Кстати о птичках. Кто в курсе, радиатор чего прилеплен на днище примерно под водительским сидением? Цельноточенный из люминия, с ребрами. Пытаюсь найти в джапанкатс, но более бестолкового каталога, чем на Прадо честно говоря пока не видал.
солярка охлаждается
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2323
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #38 : 02 10 2014, 13:16:52 »

кулер/ы не всегда открыт. Открывается/закрывается при достижении пороговых значений температуры масла АКПП.
У IPT есть отдельно комплекты холодильников на айсиновские КПП под 150 Прадо.
Кстати о птичках. Кто в курсе, радиатор чего прилеплен на днище примерно под водительским сидением? Цельноточенный из люминия, с ребрами. Пытаюсь найти в джапанкатс, но более бестолкового каталога, чем на Прадо честно говоря пока не видал.
солярка охлаждается

А зачем солярку охлаждать?? Помнится на КАМАЗах ее наоборот подогревали, в том числе даже пропуская сквозь рубашку охлаждения компрессора, вместо охлаждающей жидкости.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Томат

  • Гость
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #39 : 02 10 2014, 15:35:54 »

Температура не будет такой  как у двигателя. ОЖ охлаждается в своем контуре радиатора, а жидкость с АКПП в отдельном, просто они выполнены в одном корпусе, но контуров два. И они не связанны между собой. Температура жидкости акпп может быть как холоднее, так и горячее двигателя, в зависимости от условий эксплуатации.
Радиаторы охлаждения АКПП стоят в автомобилях по разному, лучший вариант когда он стоит отдельно, а не внутри радиатора охлаждения двигателя.
Записан