'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Арти + TLC Prado 2014 Elegance  (Прочитано 169700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« : 06 10 2014, 20:55:56 »

Добрый день всем.
Если модераторы не против, открываю тему о своем новом авто. Планирую со временем провести большой обьем работ на машине и оформить тут, может кому пригодится, плюс, самому в последствии будет интересно посмотреть.  Итак поехали:
О себе.
Средних лет, женат, дети, хорошая работа. Из увлечений это путешествия, особенно автомобильные.
Предистория.
Моя прошлая машина, это HYUNDAI SantaFe F/L дизель, который я купил в минимальной комплектации Base, и немало потрудился над ее улучшением. По натуре я склонен к совершенствованию всего попадающегося под руку, и в частности автомобиля, плюс, любитель автопутешествий, особенно с элементами бездорожья. Обьездил на различных машинах все и вся в нашей стране. Санта отличный автомобиль, и много повозила меня по всяческим закоулкам нашей родины. Но жизнь идет, и однажды я понял, что Санты уже не хватает, улучшать уже в ней было практически нечего (из необходимого), плюс практика показала, что нужен все таки джип. А тут так сложилось, что семейство очередной раз расширяется (спасибо жене), и с деньгами хорошо получается. Последней каплей стала успешная продажа Санты.
Муки выбора.
Их небыло, Прадо был выбран задолго до покупки и сомнения были только на счет комплектации. Кстати бензин vs дизель сразу и однозначно был решен в пользу дизеля.
Причины почему я выбрал Прадо:
1. Внедорожные возможности. После Санты, которую на бездорожье переклинивало так, что не закрывались двери, выбор был очевиден - только рамный джип. ППП + раздатка тоже лишними не бывают. В Санте вискомуфту перегревал запросто.
2. Интерьер/экстерьер. Я не любитель современного стиля типа Лексус, больше предпочитаю угловатые формы, минимализм, рык двигателя (в меру). Мой идеал - Гелендваген. Но в данном вопросе пришлось идти на компромисс с мнением жены, ее Прадо устроил, в отличие скажем от дефендера.
3. Надежность и ресурс. Не секрет, что Прадо относится к категории коммерческого транспорта, с заведомо большим ресурсом, чем обычный транспорт.
4. Безопасность. С наличием детей начинаешь заботится и о их жизни и здоровье, и рамный тяжелый джип будет побезопаснее легковушки в большинстве случаев.
5. Друзья в СЦ Тойота. Тут как говорится и помогут, и расскажут, и скидку сделают и много других бонусов.

С выбором комплектации были сомнения, сначало планировал взять комфорт и сделать его под себя как с Сантой. Но обдумав и изучив форум, остановился таки на элегансе, кстати по причине именно KDSS. ОСтальное имхо, можно сделать.
С цветом тоже особых проблем выбора не было, черный сразу забраковал, несмотря на многочисленные просьбы друзей. Белый подкупал доступностью и скидками, но до белого цвета я пока не дорос. Поэтому было решено брать только серебристый металлик (прошлые авто тоже серебристые). Сейчас правда грызет червячок, что надо было бы взять небольшой кредити  брать Престиж, но да ладно.
Покупка.
Наш Петрозаводский ОД Тойоты обещал поставить нужную мне машину к декабрю и с минимальными скидками, поэтому обзвонил Питерских дилеров и нашел в наличие нужную мне машину в Тойота-Приморский. Скидку дали без вопросов 50 тыс.руб. Перевел задаток, манагер оформил все документы и выслал копию ПТС. По копии сделал все страховки, через госуслуги подал документы на регистрацию. На след. день выехали с товарищем в СПб, осмотрели машину, деньги в кассу и вот я владелец серебристого Прадо. ПО приемке были отдельные замечания:
Из главного. В инструментальном ящике присутствуют пустые места под инструмент, обошли все Прадо автосалона, аналогичная картина. Остальное устранили в процессе, в частности не накачаны до номинала колеса. Особенно мерял перекос кузова, он отсутствует.
Кстати подарили комплект резиновых ковриков в салон и багажник.
Первые впечатления.
Впереди была дорога домой до Петрозаводска, машина не потребовала особого привыкания, сел до поехал. Доехали естественно без замечаний, соблюдая скоростной режим для нормальной обкатки.
В чем разница с Сантой:
1. Сидишь выше.
2. Обзорность лучше, особенно в зеркала ЗВ.
3. Задумчивая коробка по сравнению с "ручкой" Санты.
4. Двигатель ревет даже в салоне, в Санте он тихо стрекотал.
5. Свет лучше.
6. Обилие электроники по сравнению с Сантой.
7. Управляемость хуже.
400 км дороги мне хватило разгадать секрет популярности вполне заурядного в своем классе автомобиля, ни сколько не претендую на истину, успех Прадо у миллионов людей обеспечили две вещи:
- инженеры сделали надежный автомобиль
- дизайнеры умудрились передать чувство уверенности в машине водителю и пассажирам
Вот пока все, готов выслушать Ваши мнения/советы/дополнения, в дольнейшем продолжу писать все, что будет происходить с автомобилем с фотоотчетами.
P.S. Фотки буду выкладывать как разберусь как
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #1 : 06 10 2014, 21:14:02 »

Фото машины


Записан
"И куда я только не взберусь!"

Томат

  • Гость
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #2 : 06 10 2014, 21:22:09 »

Цитировать
3. Задумчивая коробка по сравнению с "ручкой" Санты.
Ручка санты еще и думать может? Думает чел, а если посмотреть динамику разгона по ТТХ параметрам ТЛК с АКПП они более динамичные чем ручки!
Цитировать
4. Двигатель ревет даже в салоне, в Санте он тихо стрекотал.
В моем дворе все Санты грохочат даже по сравнению с моей 80кой, а она громче 150ки.
Цитировать
7. Управляемость хуже.
Не понятен вообще термин?
Хуже чем?
Прямолинейных ход по инерции?
Не информативное рулевое управление?
Переставляет заднюю ось?
Поперечная раскачка, может еще и продольная?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #3 : 06 10 2014, 21:26:33 »

не, ну управляемость рамного внедорожника априори хуже чем у универсала повышенной проходимости.
у меня до жыкса были хтрейл аутлендер и туссан, так они просто суперкары против грузовика! конструкция определяет стиль вождения, тут не попрешь.
ну или брать рэнжровер спорт последний за 8 лямов. он говорят рулится почти как кроссовер....
Записан

Томат

  • Гость
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #4 : 06 10 2014, 21:32:21 »

Так и хуже чем у Паджеро с независимой задней подвеской, и это всем понятно, ведь владельцем Тойоты нужен огромный ход подвески, которая поглощает все неровности грунтовых дорог, а не прямолинейный ход по автобану.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #5 : 06 10 2014, 21:34:53 »

вот вот.  попробуй вывеси в диагональ прадика. пробовал неделю назад, не вышло. на брюхо садится, а все равно все четыре на грунте. и едет же, паршивец!  ok
Записан

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #6 : 06 10 2014, 21:50:43 »

Цитировать
Ручка санты еще и думать может? Думает чел, а если посмотреть динамику разгона по ТТХ параметрам ТЛК с АКПП они более динамичные чем ручки!
Будем обьективны, дизельная Санта 197 л.с. с на 1/3 меньшим весом на МКПП заметно шустрее моего Прадо с 173 л.с. и массой под 3 тонны.
Цитировать
В моем дворе все Санты грохочат даже по сравнению с моей 80кой, а она громче 150ки.
Я имел в виду внутри салона в движении.
Цитировать
Не понятен вообще термин?
Хуже чем?
Прямолинейных ход по инерции?
Не информативное рулевое управление?
Переставляет заднюю ось?
Поперечная раскачка, может еще и продольная?
В моем понимании, управляемость это способность автомобиля во всем диапазоне скоростей адекватно и прогнозируемо следовать заданному водителем курсу. Все то, что отвлекает/мешает выполнять указанную задачу, то ухудшает управляемость.
Кроссовер в силу конструкции изначально на высоких скоростях  управляется лучше. На Санте 150 км/час была вполне рабочая скорость, т.е. предсказуемость, управляемость на поворотах была на безопасных уровнях, на Прадо сомневаюсь, что будет аналогично. Вобщем то я не гонщик, скорости большие не нужны, но факт отметил.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #7 : 06 10 2014, 21:59:56 »

учитывая аналогичность конструкции 120 и 150, на прадо (жыксе) 150кмч тоже вполне рабочая скорость, чтобы ехать по прямой. :)
но не дай бог на такой скорости его ловить.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #8 : 06 10 2014, 22:45:45 »

Цитировать
Ручка санты еще и думать может? Думает чел, а если посмотреть динамику разгона по ТТХ параметрам ТЛК с АКПП они более динамичные чем ручки!
Будем обьективны, дизельная Санта 197 л.с. с на 1/3 меньшим весом на МКПП заметно шустрее моего Прадо с 173 л.с. и массой под 3 тонны.
Цитировать
В моем дворе все Санты грохочат даже по сравнению с моей 80кой, а она громче 150ки.
Я имел в виду внутри салона в движении.
Цитировать
Не понятен вообще термин?
Хуже чем?
Прямолинейных ход по инерции?
Не информативное рулевое управление?
Переставляет заднюю ось?
Поперечная раскачка, может еще и продольная?
В моем понимании, управляемость это способность автомобиля во всем диапазоне скоростей адекватно и прогнозируемо следовать заданному водителем курсу. Все то, что отвлекает/мешает выполнять указанную задачу, то ухудшает управляемость.
Кроссовер в силу конструкции изначально на высоких скоростях  управляется лучше. На Санте 150 км/час была вполне рабочая скорость, т.е. предсказуемость, управляемость на поворотах была на безопасных уровнях, на Прадо сомневаюсь, что будет аналогично. Вобщем то я не гонщик, скорости большие не нужны, но факт отметил.
Хороший подход к делу!
С какого времени Прадо стал весом под 3тонны?
Вытащить из Прадо л.с. нет проблем, а вот ресурс невозможно, и объективность здесь не поможет!!!
Если сесть на спорткар, там управляемость еще более на высоте, но только по треку.

Оценивать автомобиль нужно как минимум одинакового класса!!!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #9 : 06 10 2014, 22:47:17 »

учитывая аналогичность конструкции 120 и 150, на прадо (жыксе) 150кмч тоже вполне рабочая скорость, чтобы ехать по прямой. :)
но не дай бог на такой скорости его ловить.
Интересно что он скажет при движение более 100, но на гравийной дороге?
Записан