'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Арти + TLC Prado 2014 Elegance  (Прочитано 169732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #20 : 09 10 2014, 07:32:18 »

ТО-0
Сегодня 08.10.14 прошел у нашего ОД ТО-0, бесплатное. По времени 1 ч 15 мин. Машину помыли, кофем напоили. Поговорил насчет недостатков, будем устранять. Выдали бумажку с контролем тех.параметров.

а экскурсию не устроили? по ремзоне?
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #21 : 09 10 2014, 08:05:07 »

Что думаете делать с велюром? Детки конфетки , ну вы понимаете.
По весне перетяну в нормальную кожу, для двух машин заказывал в одной из московских фирм, делают качественные раскройки, перетягивал самостоятельно. Геморойно и долго, но зато выглядят как заводские.
а экскурсию не устроили? по ремзоне?
Я там и без этого провел кучу часов, и Прадики на подьемнике во множестве видел, так что решил побыть клиентом.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Томат

  • Гость
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #22 : 09 10 2014, 08:08:30 »

Что думаете делать с велюром? Детки конфетки , ну вы понимаете.
Уже давно есть всякая химия которая оттирает даже белый потолок, а уж сидение подавно.
Да и за чем давать детям конфетки в автомобиле тем более на ходу, да и гниют они от карамели. 
Записан

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #23 : 09 10 2014, 20:29:58 »

Установка рейлингов
Машина без рейлингов на мой взгляд смотрится не полно, у товарища в люксовом варианте с рейлингами образ органичен и радует глаз. Поэтому по совету форумчан приобрел рейлинги у партнеров клуба - магазин "Залив". Сегодня получил коробку с набором деталей и хреновенькой ксерокопией инструкции по сборке. Разглядеть честно говоря что то очень сложно поэтому действовал методом научного тыка. Сложного ничего нет, по надписям на детальках предельно понятно, что и где должно быть. Сами рейлинги собрал дома, потом спустился в гараж к машине. Заглушки легко снимаются пальцами, сначало по стрелке назад, потом подцепить край наверх и вытащить. Я не сломал ни одной защелки. Откручиваем болты ключем на 10 и снимаем скобки, с  штатных болтов снимаем уплотнительные шайбы с резинками.  Ставим прокладки, по центру упоры. Потом рейлинг устанавливаем на болты, не забывая про центральный болт. Потом заглушки и аналогично со вторым. У меня был только один нюанс, уровень центрального болта выше отверстия рейлинга, пришлось убрать резиновые проставки в центральном держателе, оставив только штатные резинки. Центральный держатель ушел ниже на 2 мм и удалось закрутить болт. Кстати болты в комплекте на 12. И недостаток, что центральные резинки неплотно прилегают к кузову. ВОбщем ставить не проблема. Выглядят вполне качественно,  ничего не болтается, держится крепко. Смотрится вполне достойно.
P.S> Фотки будут позже.
P.S.S. На выходных думаю занятся установкой сеточки в обрешотку радиатора.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #24 : 09 10 2014, 21:53:17 »

ЗАДУМКИ по модернизации авто очкнь хорошие.желаю,чтобы ВЫ их воплотили в жизнь.Какой цвет рейлингов?
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

PapaTramp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Wild East of Russia
  • Город: Владивосток
    • Kia Sorento Prime Premium 2.2D
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #25 : 10 10 2014, 05:29:27 »

Цитировать
Ручка санты еще и думать может? Думает чел, а если посмотреть динамику разгона по ТТХ параметрам ТЛК с АКПП они более динамичные чем ручки!
Будем обьективны, дизельная Санта 197 л.с. с на 1/3 меньшим весом на МКПП заметно шустрее моего Прадо с 173 л.с. и массой под 3 тонны.

Прадо разве не 2100 весит?
Записан

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #26 : 10 10 2014, 07:40:25 »

ЗАДУМКИ по модернизации авто очкнь хорошие.желаю,чтобы ВЫ их воплотили в жизнь.Какой цвет рейлингов?
Спасибо, цвет - черный, на серебристой машине смотрится хорошо.
Прадо разве не 2100 весит?
2165-2475 кг дизельная версия Прадо 173 л.с.
1816-1977 кг дизельная версия Санты 197 л.с.
С числами ошибся немного, но в любом случае Санта легче при более мощном двигле.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #27 : 10 10 2014, 07:55:01 »

........
- Crawl control + MTS в далекой перспективе



Здесь есть тема про эту установку - час времени и 14 тыр  ^-^
Записан

Томат

  • Гость
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #28 : 10 10 2014, 08:04:32 »

Арти, 1-Вес автомобиля указывается от малой комплектации до максимальной.
Более мощный двигатель на заявленных цифрах, по сути же через небольшой пробег авто начинает выдавать то чего обладатель, даже не подозревает.
Пример система EGR, в недалеком будущем начинает отнимать л.с. и таких систем можно набрать несколько. Конечно у Японцев (тойоты десять раз проверят, и все равно не установят) они тоже есть но они именно в этом плане консерваторы (пример гидрокомпенсаторы, их только недавно стали устанавливать и то со своей схемой работы).
Как правило этим болеют Китайцы, Корейцы и даже Немцы.
Корейцы делать дизеля не могут, я про качество сборки, у меня раннее был Хундай, с тех пор, многим дизельную версию не рекомендую.
Тише работает дизель?
Все правильно алюминиевый блок, ГБЦ (при первом перегреве все на выброс), да еще и поздний впрыск (если делать многоточечный работает мягче), в суммарном числе будет шелестеть, я так одному на 80ке ТНВД на поздний крутанул, он аж запрыгал от удовольствия, но прокатившись все понял, хотя я его об этом предупреждал. 
Я даже 200ку не взял из двигателя, а 150ку именно из за него, хотя мне больше всех нравиться 1HD-T (прогресс на месте не стоит могли бы его усовершенствовать)!
Еще один парадокс 80ка с меньшей мощностью, а также крутящим моментом на пониженном ряде простой гидромеханической АКПП едет в несколько раз лучше, а тем более лучше тянет 1,5тонный прицеп, чем 150ка новая, замечу что вес у 80ки меньше на 100кг.
Интересно как поедет Кореец, с его заявленными цифрами, да и он легче и вообще поедет ли ;D .
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #29 : 10 10 2014, 08:18:14 »

Арти, 1-Вес автомобиля указывается от малой комплектации до максимальной.
Более мощный двигатель на заявленных цифрах, по сути же через небольшой пробег авто начинает выдавать то чего обладатель, даже не подозревает.
Пример система EGR, в недалеком будущем начинает отнимать л.с. и таких систем можно набрать несколько. Конечно у Японцев (тойоты десять раз проверят, и все равно не установят) они тоже есть но они именно в этом плане консерваторы (пример гидрокомпенсаторы, их только недавно стали устанавливать и то со своей схемой работы).
Как правило этим болеют Китайцы, Корейцы и даже Немцы.
Корейцы делать дизеля не могут, я про качество сборки, у меня раннее был Хундай, с тех пор, многим дизельную версию не рекомендую.
Тише работает дизель?
Все правильно алюминиевый блок, ГБЦ (при первом перегреве все на выброс), да еще и поздний впрыск (если делать многоточечный работает мягче), в суммарном числе будет шелестеть, я так одному на 80ке ТНВД на поздний крутанул, он аж запрыгал от удовольствия, но прокатившись все понял, хотя я его об этом предупреждал. 
Я даже 200ку не взял из двигателя, а 150ку именно из за него, хотя мне больше всех нравиться 1HD-T (прогресс на месте не стоит могли бы его усовершенствовать)!
Еще один парадокс 80ка с меньшей мощностью, а также крутящим моментом на пониженном ряде простой гидромеханической АКПП едет в несколько раз лучше, а тем более лучше тянет 1,5тонный прицеп, чем 150ка новая, замечу что вес у 80ки меньше на 100кг.
Интересно как поедет Кореец, с его заявленными цифрами, да и он легче и вообще поедет ли ;D .
ставь чип  и будет тебе счастье  icon_friends
Записан