Арти, 1-Вес автомобиля указывается от малой комплектации до максимальной.
Более мощный двигатель на заявленных цифрах, по сути же через небольшой пробег авто начинает выдавать то чего обладатель, даже не подозревает.
Пример система EGR, в недалеком будущем начинает отнимать л.с. и таких систем можно набрать несколько. Конечно у Японцев (тойоты десять раз проверят, и все равно не установят) они тоже есть но они именно в этом плане консерваторы (пример гидрокомпенсаторы, их только недавно стали устанавливать и то со своей схемой работы).
Как правило этим болеют Китайцы, Корейцы и даже Немцы.
Корейцы делать дизеля не могут, я про качество сборки, у меня раннее был Хундай, с тех пор, многим дизельную версию не рекомендую.
Тише работает дизель?
Все правильно алюминиевый блок, ГБЦ (при первом перегреве все на выброс), да еще и поздний впрыск (если делать многоточечный работает мягче), в суммарном числе будет шелестеть, я так одному на 80ке ТНВД на поздний крутанул, он аж запрыгал от удовольствия, но прокатившись все понял, хотя я его об этом предупреждал.
Я даже 200ку не взял из двигателя, а 150ку именно из за него, хотя мне больше всех нравиться 1HD-T (прогресс на месте не стоит могли бы его усовершенствовать)!
Еще один парадокс 80ка с меньшей мощностью, а также крутящим моментом на пониженном ряде простой гидромеханической АКПП едет в несколько раз лучше, а тем более лучше тянет 1,5тонный прицеп, чем 150ка новая, замечу что вес у 80ки меньше на 100кг.
Интересно как поедет Кореец, с его заявленными цифрами, да и он легче и вообще поедет ли
.