Установка сеточки в решетку радиатораДошли руки поставить сетку. Многим она не нужна но я часто езжу по грунтовым дорогам, поэтому сетка вполне неплохо спасает от летящих камешков, мошкары и т.п.
Итак, поехали:
1. Открываем капот, снимаем декоративную панельку и откручиваем 4 самореза, держащие решетку
2. Решетку убираем в сторону
3. Далее начинаем снимать бампер, нужно открутить все саморезы, а именно, по два в колесных арках, и штук 8 по низу автомобиля. Далее бампер висит только на защелках по бокам, с них и начинаем.
4. Смелым и нежным
движением отываем правый бок бампера, это важно сделать именно справа. Далее отключаем разъемы парктроника, противотуманок и магистрали омывателей фар. Естественно с магистрали начинает литься омывайка, поэтому если делаете вдвоем, то второй человек снимает бампер с левой стороны (там тоже один разьем) а вы пережимаете магистраль омывайки. Если один, то быстро переходите на другой бок и отрываете полностью бампер, откладываете его в сторону и бегом перекрываете льющуюся омывайку. Идея думаю понятна. На фото пережатая стяжкой трубка
5. На выходе получаем снятые решетку и бампер.
6. Кстати бампер хрупкий, его лучше класть на табуретку с накинутой курткой, что бы и не сломать и не поцарапать. Сеточки крепятся стяжками в комплекте по приложенной инструкции, в которой разрисованы даже места крепления стяжек.
7. Теперь переходим к решетке, с ней придется повозится. А именно примеряем сетку и подгибаем исходя из загиба решетки. Сетка должна вплотную прижаться к решетке.
Кстати вырезать самому сетку из покупного сеточного листа за 300-400 рублей будет даже лучше. За фирменный комплект кстати я отдал 2000 руб.
8. Далее по инструкции в указанных местах сверлим отверстия, и сетку крепим стяжками к решетке.
9. Откусываем концы стяжек
10. Получаем такую картинку
11. Собираем в обратной последовательности автомобиль
Вот и все.