Установка сеточки в решетку радиатораДошли руки поставить сетку. Многим она не нужна но я часто езжу по грунтовым дорогам, поэтому сетка вполне неплохо спасает от летящих камешков, мошкары и т.п.
Итак, поехали:
1. Открываем капот, снимаем декоративную панельку и откручиваем 4 самореза, держащие решетку

2. Решетку убираем в сторону

3. Далее начинаем снимать бампер, нужно открутить все саморезы, а именно, по два в колесных арках, и штук 8 по низу автомобиля. Далее бампер висит только на защелках по бокам, с них и начинаем.

4. Смелым и нежным

движением отываем правый бок бампера, это важно сделать именно справа. Далее отключаем разъемы парктроника, противотуманок и магистрали омывателей фар. Естественно с магистрали начинает литься омывайка, поэтому если делаете вдвоем, то второй человек снимает бампер с левой стороны (там тоже один разьем) а вы пережимаете магистраль омывайки. Если один, то быстро переходите на другой бок и отрываете полностью бампер, откладываете его в сторону и бегом перекрываете льющуюся омывайку. Идея думаю понятна. На фото пережатая стяжкой трубка

5. На выходе получаем снятые решетку и бампер.

6. Кстати бампер хрупкий, его лучше класть на табуретку с накинутой курткой, что бы и не сломать и не поцарапать. Сеточки крепятся стяжками в комплекте по приложенной инструкции, в которой разрисованы даже места крепления стяжек.

7. Теперь переходим к решетке, с ней придется повозится. А именно примеряем сетку и подгибаем исходя из загиба решетки. Сетка должна вплотную прижаться к решетке.
Кстати вырезать самому сетку из покупного сеточного листа за 300-400 рублей будет даже лучше. За фирменный комплект кстати я отдал 2000 руб.

8. Далее по инструкции в указанных местах сверлим отверстия, и сетку крепим стяжками к решетке.

9. Откусываем концы стяжек

10. Получаем такую картинку

11. Собираем в обратной последовательности автомобиль

Вот и все.