'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Арти + TLC Prado 2014 Elegance  (Прочитано 181855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #50 : 09 11 2014, 12:10:11 »

Пожалуйста, вот он:
Забавно, на разницу можно спокойно проехать Спб-Птрз и обратно

Раз снимали решётку-надо было сразу установить другие сигналы(скажем Волговские).Родные не айс. А в общем МОЛОДЦА!
Да я сигналами ни разу не пользовался, ни на старой машине ни на Прадо. Надо хоть попробовать работают ли  icon_crazy2
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #51 : 08 12 2014, 20:59:32 »

Пару наблюдений на бездорожье
Вернулся из поездки по Карелии. 2 недели в отсутствии цивилизации, по плохим дорогам, а порой и без них проехал с инспекцией от заладожья по гос.границе до Паанаярви (Пяозерский). Прадо естественно не подвел, ездил и по грязи и по снегу. Преодолевал брод, буксировал УАЗ "буханку", лазал по карьерам, ездил по убитым грунтовым дорожкам и пережил немало опасных для новой машины моментов. Порвали два троса. Резина - нокиан хакка 7 шипы. Сильного бездорожья как любят настоящие джиписты не было, обычное межсезонье в стране рек и озер. Фотоаппарат к сожалению не работал  :'(
Пару наблюдений, потом конкретизирую:
1. По грунтовке с ямами чем быстрее едешь тем меньше машина скачет. В меру естественно, но если ехать медленно то раскачивает больше и за 100 км можно сойти с ума.
2. KDSS стучит все таки, походу придется обращаться по гарантии.
3. Машинка проходимая и меньше дергаешься что бы не оторвать бампер.
4. После СантыФе своеобразно надо проходить повороты (тормоз нужно вобще забыть, газ не отпускать даже на повороте) особенно на скользком участке. Своеобразно рулится.
5. Морду ветками всю поцапал, так что поеду полировать и клеить антигравийку.
6. В багажнике нет ящиков! Мелочь конечно но было удобно важные вещи убирать в подпольные ящики.
7. Спать в Прадо хуже чем в моей прошлой машине.
8. Не смог заставить работать систему помощи спуска с горы. А двигаться вниз с затяжной горки в ручном режиме на первой передаче не так удобно, на тормозах тоже, машина все время пытается разогнаться. с crawl control наверно поудобнее.
9. Режим 4Lo приходилось часто включать/выключать, если часто то не удобно. Рисуночки на БК с уровнями наклона кузова и рисунком блокировок вобще смех.
10. Для режима 4Lo резина все таки должна быть внедорожной, хакка 7 часто уходит в пробукс. В грязи забивается напрочь. 2nd не пробовал.
11. Штатной защиты хватает, хотя чем то и ударялся о кочки (на малой скорости естественно) но ничего не пострадало.
12. Топливо, обычная соляра на колхозных заправках вполне хорошо было сожрано двигателем. Расход 15-17 литров на сотню это средний по БК.
13. Парктроник лучше сразу выключать, на лесных дорогах каждый бугорок и деревце вызывают писки и визги с переключением экрана в режим парк асистанс. Пока нашел меню где его выключить тысячу раз пожалел что оставил инструкцию по машине дома.
14. Машина долго греется в салоне, после холодной ночи первые минут 15-20 поездки печка не греет вобще, едешь как цуцик, стуча зубами, попогрей тоже медленно нагревает тушку, благо руль с подогревом это класс, в рукавицах даже печет отлично!!!
15. Омыватели фар вобще никак не сбивают грязь с фар. А тратят много омывайки!
16. Свет в ближней зоне (для плохих дорог важнее) слабый, светят как то далековато фары, противотуманки закидывает грязью почти сразу.
17. Посадка и подпор поясницы очень и очень удобен.
18. Дизель реагирует на педаль газа с запаздыванием, то что, я ругал в городе на бездорожье оказалось великим благом.
19. Розетка 220 В вполне достаточна для заряда мобильных и прочей электроники. Кстати и холодильник пригодился, так что об отсутствии ящика между сидения не жалею, холодильник вещь!
20. Электропривод сидений лишнее!
21. Пороги можно было бы и понадежнее (обычно одного человека выделяли в разведку, и он ехал стоя на пороге и держась за рейлинг, по необходимости обследовал препятствие и корректировал движение, потом обратно на порог запрыгивал и дальше)

В целом машина неплохая, но внедорожная подготовка все таки нужна будет.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Maximmus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +165/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Москва, Пятигорск, Сочи
  • Город:
    • Sequoia II wroom wroom
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #52 : 08 12 2014, 22:18:45 »

 sdfdsf такая же фигня.... без инструкции не хочет включаться спуск с горы) пойду почитаю  ;D ;D ;D
Записан

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #53 : 08 12 2014, 23:06:40 »

sdfdsf такая же фигня.... без инструкции не хочет включаться спуск с горы) пойду почитаю  ;D ;D ;D
разберетесь расскажите. у меня нет пока инструкции (дома буду завтра) но есть интернет на мобильнике
Записан
"И куда я только не взберусь!"

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #54 : 09 12 2014, 07:53:05 »


4. После СантыФе своеобразно надо проходить повороты (тормоз нужно вобще забыть, газ не отпускать даже на повороте) особенно на скользком участке. Своеобразно рулится.


вот этот момент может проконкретизировать? Вчера отмахал 350 км на скользкой дороге, так и не понял как влетать в поворот - все кажется ,что сейчас развернет и до свидания, поэтому сбрасывал скорость/тормозил и т.д...

...плюс...
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #55 : 12 12 2014, 18:28:14 »

sdfdsf такая же фигня.... без инструкции не хочет включаться спуск с горы) пойду почитаю  ;D ;D ;D
Разобрался, у меня работает только в режиме 4L

вот этот момент может проконкретизировать? Вчера отмахал 350 км на скользкой дороге, так и не понял как влетать в поворот - все кажется ,что сейчас развернет и до свидания, поэтому сбрасывал скорость/тормозил и т.д...

...плюс...
Я до поворота тормозил, в поворот входил на ровном газу и плавно увеличивал с середины поворота. Если казалось, что пошел занос то кратковременно делал кивок рулем в сторону заноса. Потом приноровился и в любом повороте делал кивок, субьективно машина четче и прогнозируеме проходит в поворот.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #56 : 14 12 2014, 21:16:42 »

Первая проблема
В чем преимущество Прадо над паркетниками в плане наезда на препятствия.
Итак, при движении с малой скоростью навстречу Прадо оказался железный штырь, бампер естественно треснул но из-за малой скорости не разлетелся а культурно треснул, далее штырь уперся в стальную балку и был благополучно загнут под машину, больше ничего не пострадало.

Кстати после поездок по лесам на бампере обнаружилось немало потертостей и царапок. Поэтому решил не мелочится а заделать и покрасить заново. После снятия бампера обнаружились скрытые повреждения, а именно в нескольких местах бампер треснул и разваливался на две части, плюс поломана оказалась декор-решетка. О мелочевке в виде сломанных 4 пистонов (бампер-решетка радиатора) даже не вспоминаю.  Сначала даже уже собирался менять по каско целиком бампер но рискнул починить. День паял бампер, сутки красил в итоге бампер почти как новый, изнутри конечно колхоз но снаружи вполне презентабельно, но в цвет таки не попал, немного но цвет различается, если не приглядываться то не заметно.
Итого все сделано в копеечный бюджет. Кстати фирменные тойотовские пистоны 8,5 мм стоят 125 рублей штука, но я обошелся даже более надежными ВАЗовскими за 10 рублей штука. Выглядит вполне!
Фотки восстановленного бампера буду делать при хорошей погоде.
А так в планах на лето установка силовых бамперов ARB (64 тыр передний, 30 тыр задний) либо скорее всего самостоятельно варить облегченную версию.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #57 : 14 12 2014, 22:10:12 »

Бронирование и тонирование
Решение защититиь морду машины включая фары было очевидно, что и реализовал. Заодно бронировал все стекла и тонировал заднюю полусферу.
Итак, капот и бампер (после ремонта) были обклеены антигравийной пленкой, пленка бесцветная но если приглядываться то видно.

Бампер после ремонта на доклейку.
Стекла все заклеены бронепленкой 200 мкм, вроде бы должны быть бесцветными но легкое тонирование видно. Вот передние боковые стекла, где только бронепленка, заметно.

Фары передние заклеены аналогично

Тонировка пленкой infinity 35%, смотрится отлично


Снаружи увидеть что внутри практически не возможно, вот типа селфи в отраженке

Внутри видимость практически не пострадала.
Вобщем как то так.

Поставил кстати Северс+, на днях выложу отчет.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #58 : 14 12 2014, 22:48:20 »

Арти,

а можно ссыль на сетки в бампер, плиз?
Или в личку, либо сюда...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #59 : 15 12 2014, 07:19:41 »

Арти,

а можно ссыль на сетки в бампер, плиз?
Или в личку, либо сюда...
Заказать где угодно по артикулу FRPRN60010
Установка расписана в этой теме « Ответ #43 : 19-10-2014, 09:27:27 »
Записан
"И куда я только не взберусь!"