Пару наблюдений на бездорожьеВернулся из поездки по Карелии. 2 недели в отсутствии цивилизации, по плохим дорогам, а порой и без них проехал с инспекцией от заладожья по гос.границе до Паанаярви (Пяозерский). Прадо естественно не подвел, ездил и по грязи и по снегу. Преодолевал брод, буксировал УАЗ "буханку", лазал по карьерам, ездил по убитым грунтовым дорожкам и пережил немало опасных для новой машины моментов. Порвали два троса. Резина - нокиан хакка 7 шипы. Сильного бездорожья как любят настоящие джиписты не было, обычное межсезонье в стране рек и озер. Фотоаппарат к сожалению не работал
Пару наблюдений, потом конкретизирую:
1. По грунтовке с ямами чем быстрее едешь тем меньше машина скачет. В меру естественно, но если ехать медленно то раскачивает больше и за 100 км можно сойти с ума.
2. KDSS стучит все таки, походу придется обращаться по гарантии.
3. Машинка проходимая и меньше дергаешься что бы не оторвать бампер.
4. После СантыФе своеобразно надо проходить повороты (тормоз нужно вобще забыть, газ не отпускать даже на повороте) особенно на скользком участке. Своеобразно рулится.
5. Морду ветками всю поцапал, так что поеду полировать и клеить антигравийку.
6. В багажнике нет ящиков! Мелочь конечно но было удобно важные вещи убирать в подпольные ящики.
7. Спать в Прадо хуже чем в моей прошлой машине.
8. Не смог заставить работать систему помощи спуска с горы. А двигаться вниз с затяжной горки в ручном режиме на первой передаче не так удобно, на тормозах тоже, машина все время пытается разогнаться. с crawl control наверно поудобнее.
9. Режим 4Lo приходилось часто включать/выключать, если часто то не удобно. Рисуночки на БК с уровнями наклона кузова и рисунком блокировок вобще смех.
10. Для режима 4Lo резина все таки должна быть внедорожной, хакка 7 часто уходит в пробукс. В грязи забивается напрочь. 2nd не пробовал.
11. Штатной защиты хватает, хотя чем то и ударялся о кочки (на малой скорости естественно) но ничего не пострадало.
12. Топливо, обычная соляра на колхозных заправках вполне хорошо было сожрано двигателем. Расход 15-17 литров на сотню это средний по БК.
13. Парктроник лучше сразу выключать, на лесных дорогах каждый бугорок и деревце вызывают писки и визги с переключением экрана в режим парк асистанс. Пока нашел меню где его выключить тысячу раз пожалел что оставил инструкцию по машине дома.
14. Машина долго греется в салоне, после холодной ночи первые минут 15-20 поездки печка не греет вобще, едешь как цуцик, стуча зубами, попогрей тоже медленно нагревает тушку, благо руль с подогревом это класс, в рукавицах даже печет отлично!!!
15. Омыватели фар вобще никак не сбивают грязь с фар. А тратят много омывайки!
16. Свет в ближней зоне (для плохих дорог важнее) слабый, светят как то далековато фары, противотуманки закидывает грязью почти сразу.
17. Посадка и подпор поясницы очень и очень удобен.
18. Дизель реагирует на педаль газа с запаздыванием, то что, я ругал в городе на бездорожье оказалось великим благом.
19. Розетка 220 В вполне достаточна для заряда мобильных и прочей электроники. Кстати и холодильник пригодился, так что об отсутствии ящика между сидения не жалею, холодильник вещь!
20. Электропривод сидений лишнее!
21. Пороги можно было бы и понадежнее (обычно одного человека выделяли в разведку, и он ехал стоя на пороге и держась за рейлинг, по необходимости обследовал препятствие и корректировал движение, потом обратно на порог запрыгивал и дальше)
В целом машина неплохая, но внедорожная подготовка все таки нужна будет.