'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Арти + TLC Prado 2014 Elegance  (Прочитано 181635 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MVD

  • Я все таки верил в Россию................ (Тотал форева)......
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1629/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10754
  • Город: Архангельск (начинаем мотать: старт здесь)
  • был 120 теперь 150 (погиб), теперь жгу на ГЧ
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #230 : 25 02 2016, 10:51:39 »

молодца!!!!!!!!
Записан


AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #231 : 15 03 2016, 14:57:50 »

Ууух, сколько критики тут у вас )))
мы этих коммутаторов переставили уже штук 100 и у всех работает, в т.ч. и у меня лично ))

А особенно понравилась критика по стоимости. Ну если так всё посчитали в чужом кошельке, зачем покупали тогда готовое, и замечу, РАБОЧЕЕ изделие, когда можно сделать самому.

Схема проста, но и если задачи выполняет, то зачем её усложнять?

Ну можете тоже конечно покритиковать зачем тут диоды, релюхи итд  :) Одна релюха чисто для сигнала, вторая для активации входа. Когда накидывал схему на бумажке, мне показалось так корректней.
Я вообще за мир. Штуковина работает? Работает. Люди довольны.

пс: может я невовремя, но только заметил. А вообще, наверное, корректней написать в личку непосредственно и спросить: шозанах? Если что-то не нравится.
А то я ни сном ни духом, что тут мою схемку обсуждают  8D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #232 : 16 03 2016, 04:20:08 »

AlexSS, особой критики по стоимости не было. Были расчеты по себестоимости, не более. И было, так скажем, пожелание от хозяина ветки получить за стоимость еще и распечатку со схемой подключения :)
Цитировать
когда можно сделать самому
Не каждый сможет, кому это знать, как не Вам :)
Цитировать
наверное, корректней написать в личку непосредственно и спросить: шозанах?
ИМХО, Вы правы, публично обсуждать произведение за спиной автора не очень корректно. Нужно было пригласить поучаствовать  :-[
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #233 : 16 03 2016, 13:54:37 »

Насчёт схемы, прошу прощения, наверное наши торгаши этот момент упустили, т.к. сами не установщики - опять же, вопрос решился бы в этот же день, если бы я об этом знал

Насчёт несоотвествия цветов проводов - допускаю это на начальном этапе (года два назад. когда я эту схемку накидал), пока это не пошло в серию. Но потом я схемку начертил в фотошопе и именно по ней наш паяльник начал делать. И схемы прикладываются. И устройство работает у всех, так как оно максимально простое

Насчёт стоимости. Хм. Ну никто ж не принуждает его покупать. У нас такая стоимость за устройство, которое выполняет свои задачи. На базе чего это сделано - неважно.
Никто ж не спорит о стоимолсти оригинального спойлера на Прадо за 30000 р. А вроде просто кусок стеклопластика крашеный с себестоимостью изготовления даже в единичных экземплярах - рубля полтора.

Как-то так.
Жаль, что не сложилось с коммутатором. У всех работает.

пс: кстати, как схемка-то? есть что-то лишнее или стало всё понятно?  :)
Придумывал ровно 10 минут на коленке когда-то давно  8D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #234 : 16 03 2016, 16:03:22 »

пс: кстати, как схемка-то? есть что-то лишнее или стало всё понятно?  :)
Реле К2 избыточное, и диод, который возле кнопки. Кнопку поставить вместо к2.1. Ток для активации входа камеры на ГУ не такой, чтобы реле ставить. А реле К2 и диод лучше применить при установке сигналки, там они гораздо больше пользы принесут :)
з.ы. Топикастер успешно установил коммутатор, у него все работает. Правда зачем-то они с установщиком его пересобирали, зачем - непонятно, там есть фотка, по которой видно, что он был собран правильно изначально...
Записан

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #235 : 16 03 2016, 19:29:37 »

Спасибо за критику и проявленный интерес, особенно со стороны специалиста.
Если кратко:
1. Купленный у Вас коммутатор не имел в комплекте схемы (вобще ни какой), и напутан цвет одного проводка со схемой, которая была мной скачана в теме, о "установке камеры ПВ на Элеганс" (лень ссылку искать). Если бы в комплекте шла хоть какая то схема, то претензий не было бы, ориентировался на нее. А так, были большие сомнения в адекватности собственноручно найденной схемы из интернета. Поэтому пришлось разбирать и выяснять по-факту.
2. Насчет цены изделия я всего лишь выложил свой расчет себестоймости изделия исходя из своих прикидок. За сколько продаете Вы, это Ваше дело, тогда меня цена устраивала и я купил. Кстати не думаю, что Ваша себестоймость сильно выше мною рассчитанной  ;). Если бы была схема или фотка внутренностей то собрал бы самостоятельно.
3. Насчет корректности обсуждений, возможно я был не прав, и нужно было всего лишь задать уточняющий вопрос Вам. Делалось все в режиме "творческого поиска" на фоне некоторых сопутствующих технических проблем. Поэтому приношу свои извинения если обидел. А по-сути, в том сообщении я попытался передать только очередной этап своей работы, причем именно в своей теме, а не в общем обсуждении в профильной теме. Мою тему читают значительно меньше людей, причем в стартовом сообщении я уточнил: что все нижеизложенное только мое субьективное мнение.
4. Кстати я не имею технического образования, никогда не занимался обслуживанием машин, обладаю достаточно скудными знаниями в технических областях, хотя и пытаюсь их восполнять. Все, что я имею, это желание понять и научится, ну и руки&голова, которые не боятся рисковать и делать что то самостоятельно. Отсюда у меня не все сразу получается и появляется много вопросов. Предупреждая следующий вопрос, у меня достаточно денег установить все это платно в сервис-центре, но любопытнее и интереснее поставить самому, "самоделкино" это хобби по жизни.
5. Коммутатор итого работает как ему и положено, свои ошибки мне уже тоже понятны.
Спасибо за внимание, летом после отпусков начну новый этап доработок машины, включая и другие изделия от Sound Speed, так что будет еще возможность тапками покидаться  ;D
Записан
"И куда я только не взберусь!"

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #236 : 17 03 2016, 16:46:34 »


Реле К2 избыточное, и диод, который возле кнопки. Кнопку поставить вместо к2.1. Ток для активации входа камеры на ГУ не такой, чтобы реле ставить. А реле К2 и диод лучше применить при установке сигналки, там они гораздо больше пользы принесут :)

Ну, по сути, эти элементы - просто перестраховка.
Ну и сам модуль с релюхами можно поставить у г.у., а провод на кнопку вывести куда угодно. То есть управление и коммутация разнесены.

пс: в сигналках релюшки тоже используются, правда в последнее время, больше твердотельные, беспроводные, двустабильные или кодированные  :)


4. Кстати я не имею технического образования, никогда не занимался обслуживанием машин, обладаю достаточно скудными знаниями в технических областях, хотя и пытаюсь их восполнять. Все, что я имею, это желание понять и научится, ну и руки&голова, которые не боятся рисковать и делать что то самостоятельно. Отсюда у меня не все сразу получается и появляется много вопросов. Предупреждая следующий вопрос, у меня достаточно денег установить все это платно в сервис-центре, но любопытнее и интереснее поставить самому, "самоделкино" это хобби по жизни.

А вот за это - уважение!  icon_friends Люблю людей, которые в поиске. Сам такой.


Цитировать
летом после отпусков начну новый этап доработок машины, включая и другие изделия от Sound Speed, так что будет еще возможность тапками покидаться  ;D

Давайте! Только если что - сразу кричите в личку - всё поможем, проконсультируем!  ok

Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #237 : 03 04 2016, 20:47:40 »

Смена резины на лето или экспресс обучение шиномонтажу
Помнится когда я ходил в школу зимы в Петрозаводске были нормальные,  снег выпадал в октябре и спокойно лежал до майских праздников стабильно. Но климат меняется и теперь снег выпадает в лучшем случае к Новому году, а тает уже в апреле  >:(
А этой зимой уже половину марта была откровенно плюсовая температура и вот сегодня, 3 апреля, я решился переобуть машину, но не просто отдать бабки и получить результат а разобраться и обучится этому делу. Особенно пугал процесс перестановки датчиков TMPS. Раз решился то поехал делать. Обучение проходил у профессиональных работников ОД Тойоты, попортив им на своих колесах немало грузиков-наклеек. Гараж с оборудованием частный. По времени потратил 3 часа и немного дензнаков.
Первым делом помыл машину, потом на подъемник и снимаем все колеса.

Попутно осмотрел тех состояние узлов под машиной и сделал кое-какие мелкие дела.


Колеса тчательно чистим и удаляем старые грузики полностью и с оставшимся клеем.
Бортировка резины не вызывает технических трудностей, с датчиками давления нужно быть осторожным при снятии.

Вот с балансировкой пришлось повозиться. Для начала послушал лекцию про физику процесса, а именно графики качения (2 штуки), преобразования Фурье и практическая суть грузиков. Отсутствие высшего технического образования и присутствие высшего военного образования только осложняло понимание  icon_crazy2 но суть в конце концов уловил.
Далее ввел настройки колеса в wheel balancer ts-520 и прокрутил.

Балансировщик выдает рекомендации как нужно прокрутить резину относительно диска для совмещения более тяжелой части резины с более легкой стороной диска, как результат уменьшения количества грузиков. Но минусом является необходимость спускать колесо, сдвигать резину и качать заново. Реально ни один наемный шиномонтажник этим не занимается, разве что фанаты для себя.  >:D
Далее особенность данного балансировщика это 4 режима балансировки, народ обычно использует режим 1, где грузики располагаются по краям диска, что в случае реального диска всегда не соблюдается. В моем случае само литье давало отступ 1,5 см. Отсюда идет небольшая погрешность. Как мы видим на фото путем шаманства удалось вывести балансировку в 0 по внешней линии грузиков и 5 по внутренней линии грузиков.  При этом ушло 50 грамм грузиков.

Горазно эффективнее использовать режим S и вручную, выдвигающейся линейкой балансировщика замерять расстояния до мест предполагаемой приклейки грузиков. Тогда балансировка удается более точно и меньшим количеством грузиков. Удалось выводить балансировку в 0/0 по всем линиям с минимумом грузиков (до 30 грамм). Места приклейки грузиков определяются вполне точно, путем прокручивания колеса по шкале,  на максимуме показаний это нужное нам место.
После мучений над первым колесом и грудой испорченных грузиков остальные колеса пошли на ура. Кстати норма на колесо это биения не более 10 и вес грузов не более 60 грамм.
Собираем все в обратном порядке, протягиваем болты рекомендованным усилием и на этом все.
Итак, за 1000 рублей я вполне освоил нехитрую работу шиномонтажника низшей категории  8) , спасибо за внимание!
Записан
"И куда я только не взберусь!"

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #238 : 04 04 2016, 05:06:04 »

Арти, ты герой, однако! Держи + в карму!
Записан

878

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: 78
    • LC 200
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #239 : 08 04 2016, 22:45:41 »

Арти, вы предлагаете снимать колесо с балансир. Станка и возвращать его на монтажный станок, передвигать некачественную покрышку, приводя ее в балансиров. Соответствие с некач. Диском. ?
Записан