'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Худший ОД - или негатив про Тойота Центр Ясенево (РОЛЬФ)  (Прочитано 132698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

у них у всех руки кривые, у одного сделал по гарантии потом на ТО через 200 км, бесплатно опять делают сход развал при мне
опять криво

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

Думаю, пора поставить перед администрацией вопрос об изгнании Тойота центр Ясенево из партнеров нашего клуба.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Думаю, пора поставить перед администрацией вопрос об изгнании Тойота центр Ясенево из партнеров нашего клуба.
так уже давно вроде улетел

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

у них у всех руки кривые, у одного сделал по гарантии потом на ТО через 200 км, бесплатно опять делают сход развал при мне
опять криво
так съезди в тойота- Толекс очень хорошо делают развал.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

у них у всех руки кривые, у одного сделал по гарантии потом на ТО через 200 км, бесплатно опять делают сход развал при мне
опять криво
так съезди в тойота- Толекс очень хорошо делают развал.
естественно если авто не по гарантии делаешь езди по своим

A7ex

  • WBR
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Moscow
    • 150'2014, 3.0 D, Elegance

В конце года сделал ТО 20 000 тут, расходники свои, все время стоял рядом с авто. Скидку в 15% получил, но чтобы этого добиться, пришлось познакомиться со всеми операторами, которые берут трубку). В итоге про скидку знает оператор Дарья))).

По времени заняло 3.5 ч., как и ТО 10 000 км. Непосредственно само ТО - 1.5 ч, остальное время - ожидание оформления, оплата, мойка.

- машину помыли, но не очень хорошо, не как на платной мойке
- что меня напрягает - меняют настройки сидений чтобы проехать 100 метров(. Когда есть память на сиденья, это быстро исправить, а когда комплектация экономная - не удобно.
- ничего не знают про проблему на дизельном рестайле прадо "что-то гремит справа внизу лобового", продемонстрировать не смог, так как было тепло. Как похолодало - не услышит только глухой.
- пришлось вступить в клуб ржавеющих капотов(. Инженер по гарантии все заснял, ТМР одобрила ремонт, нужно будет ехать (вот бы время найти!)
- долили свой антифриз, хотя я специально взял свой (не чем было разбавлять)
- долили дистилированую воду в оба аккумулятора (я настоял, так как по инструкции уровень был не тот). Долго искали, в итоге нашли).


В целом - все ОК, обычный официальный сервис.
Записан
Карта клуба #736

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест

Случайно узнал, что Ясенево на 1 месте в рейтинге Тойоты. Был сильно удивлен.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

GeorgeVR

  • как Вы к нам, так и Мы в ответ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город:

первые по отчетности потому, что подделывают показатели CSI когда отправляют в Toyota Motor Rus.
Записан

Фурсов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 716

Тойота ясенево , очень плохое отношение к клиенту . Общался с менеджером по продажам и трейдинщиком . Все как на подбор , это точно . Трейдинщик либо обманывает либо очень не компетентен . А менеджер по продажам просто отказал в продаже авто без доп оборудования , хотя автомобили были без допов . У другого дилера без проблем приобрели без допов .
Записан

Luga

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

В Тойота-Ясенево царапают машины во время ремонта!
 Официальный дилер вроде, отношение как у сервиса у "Ашота" в гараже. Сдавал новый Ленд Крузер Прадо 150 с пробегом в неполные 5000 км. на покраску заднего бампера по КАСКО. 5 дней красили и при этом поцарапали ещё 4 детали! При приёмке всё это зафиксировал. В акте сдаче 14716219 от 26/01/2016 повреждений не было. И понеслась. Две детали отполировали- ок. Остальные только красить, повреждения глубокие. Вроде на том и сошлись, но нет. Потом мне звонили и мастера и сам приёмщик- Скориков Сергей и уговаривал принять как есть, давил на жалость, что с него стоимость незапланированных работ вычтут и при этом не получив доли сочувствия начал хамить и благополучно был отправлен подальше. Потом один из особо одарённых высказал, что все эти повреждения отмечены в акте приёмки. Но это не так.  Написал жалобу в клиентскую службу- тишина. Составил обращение в головной офис Тойота и только тогда один звонок от руководителя этой службы Анны был с обнадёживающими фразами и обещанием разобраться и перезвонить. И потом опять тишина. Пытался с ней через день связаться- невозможно.  И так две недели- ни внятных ответов, ни подменной машины, т.к. нет такого у них, только обвинения, что это Вы сами и т.п. Пришлось им напомнить, что машина служебная и мы корпоративные клиенты, только после этого, со словами, что ж вы сразу не сказали, начали действовать и занялись перекраской исцарапанных деталей. В итоге три крашенных детали плюсом к одной, которую нужно было красить и две полированных на новом авто.
По телефону они смело заявляли, что указать повреждения, которые были нанесены в их центре они не могут, дескать по внутренним документам всё делали, на деле всё предоставили, правда под объективом камеры. И ещё. При сдаче автомобиля, старший менеджер- Соколов Евгений попросил мой паспорт и сфотографировал его, включая страницу с пропиской. Это противозаконно. Я сразу не сообразил. По телефону попросил удалить сделанную фотографию на личном телефоне. Товарищ  из терпеливого манагера превратился в хамоватого человека и бросил трубку. В итоге, если машина Ваша и возникли проблемы, то пролонгированные бодания обеспечены, если вы корпоративный клиент, то нужно сразу об этом говорить и это ускорит и ремонт и улучшит отношение к Вам, бред полный.
Никому не посоветую этого официального дилера и все наши 7 машинок, купленных там, естественно там обслуживаться больше не будут.
Люди, задумайтесь хорошенько, прежде чем отдавать таким людям свою машину! 
Записан