'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук-Люфт из за переднего верхнего рычага.  (Прочитано 8948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

lesha-nsk, современные авто ходят скока угодно, если за ними следить. А если брать бушный прадик, в котором масла, кроме двигателя, небось не менялись ни разу, с непонятно каким пробегом - то винить надо только себя и предыдущего хозяина.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

lesha-nsk, современные авто ходят скока угодно, если за ними следить. А если брать бушный прадик, в котором масла, кроме двигателя, небось не менялись ни разу, с непонятно каким пробегом - то винить надо только себя и предыдущего хозяина.
Я согласен, что моя вина есть, что безалаберно отнесся к покупки б.у прадо. Мало того авто это был на фирме. а мне сказали сегодня, что тачку брать бушную которая на фирме была, то это кирдык, так как ездят как попало, кроме масло больше нечего не меняют. Короче убивают авто.
Продав этот, брать новый нет возможности., брать очередной бу не охото, как быть хз. Пересаживатся на новый кроссовер, это падать ниже некуда уже.(((
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

lesha-nsk, современные авто ходят скока угодно, если за ними следить. А если брать бушный прадик, в котором масла, кроме двигателя, небось не менялись ни разу, с непонятно каким пробегом - то винить надо только себя и предыдущего хозяина.
Я согласен, что моя вина есть, что безалаберно отнесся к покупки б.у прадо. Мало того авто это был на фирме. а мне сказали сегодня, что тачку брать бушную которая на фирме была, то это кирдык, так как ездят как попало, кроме масло больше нечего не меняют. Короче убивают авто.
Продав этот, брать новый нет возможности., брать очередной бу не охото, как быть хз. Пересаживатся на новый кроссовер, это падать ниже некуда уже.(((
Смотря сколько денег, можно поискать хорошего, который был в одних руках, которые следили за авто, и хозяин его просто хочет обновить. Или привезти бу, но с нынешним курсом, остается только на внутреннем рынке искать. Машины хорошие есть, нужно подождать и искать. Знакомый год назад продал своего 3-х летку 150-го, только потому чтобы пересесть на рестайл, авто было как новое, с пробегом в 40-50 ты. Удачи в поиске.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Х.з. - ужасы какие-то. Ни разу не слышал, чтобы у Прадо, хоть 120-го, хоть 150-го были какие-то проблемы с коробкой или ходовкой, кроме кдсс. Сам ходовку разбирал по одному случаю по своей вине. Там все просто до безобразия и ломаться абсолютно нечему. Раздатку убить, если не ставить разную резину или резину офигенного диаметра - нереально. Привода - тоже самое, если пыльники целые. Если пыльники были мертвые и на них долго ездили, то тут и удивляться нечему, скорее всего их просто поменяли и на продажу. Пробег смотреть по панели приборов в нынешних условиях - тоже бред, главные показатели - это детали салона, в том числе руль, сиденье водителя и ручка кпп. Ну и в среднем пробег должен быть не меньше 30 тыс за год эксплуатации.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

lesha-nsk, современные авто ходят скока угодно, если за ними следить. А если брать бушный прадик, в котором масла, кроме двигателя, небось не менялись ни разу, с непонятно каким пробегом - то винить надо только себя и предыдущего хозяина.
Современные авто ходят даже чуть больше.... Чуть больше срока, который им заложил производитель. Но не более!.Читаешь и диву даешься. С какого перепугу сайлентблок должен жить больше 100 тысяч! У вас машины в гаражах стоят что ли, или одни автобаны кругом? Амортизаторы б/у шные продают с машины, с пробегом за 80 тысяч километров. Не живет амортизатор больше 50-60 тысяч. Попробуйте поменять на новый и разница будет чудовищная.
 Хоия у меня один знакомый на Ваз 2110 с пробегом в 160 тысяч завявляет что у него все в порядке. Все родное и до сих пор работает.
 Есть расходные материалы и не стоит  экономить на этом.
 
lesha-nsk, современные авто ходят скока угодно, если за ними следить. А если брать бушный прадик, в котором масла, кроме двигателя, небось не менялись ни разу, с непонятно каким пробегом - то винить надо только себя и предыдущего хозяина.

 
Цитировать
Я согласен, что моя вина есть, что безалаберно отнесся к покупки б.у прадо. Мало того авто это был на фирме. а мне сказали сегодня, что тачку брать бушную которая на фирме была, то это кирдык, так как ездят как попало, кроме масло больше нечего не меняют. Короче убивают авто.
Я продвал дорестайл с пробегом в 73 тысячи. В трофи не участвовал, аморты поставил Кони. Сайлентболки на момент продажи были в норме, а шаровые с люфтом. Монтировочкой явственно ощущался люфт.  По гарантии естественно сказали все в норме. Заедьте гарантийные к ОД и удивитесь, какую херню придумала тойота для измерения люфта. Точнее придумала, чтобы посылать нас на три буквы.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Все это понятно, но я уже писал, что машина эта у меня не с нуля.
И это как так нужно было тачку долбить, чтобы сделать жесткую выроботка в редукторе и коробке? Стуки с хрустом с каждым днем становятся чаше и сильнее, значит люфт таи уже походу большой. Мне сказали, нужно все это дело снимать, разбирать и разбираться, смотреть. Но это уже попахивает какой-то капиталкой, и мне оно ненадо.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

lesha-nsk, достаточно не менять масла, при пробегах более 100 тыщ они даю о себе знать, особенно в раздатке и автомате.

А по факту - хз, как и где на нём ездили, если я свой с пробегом 86 тыщ за 4 года выставлю продавать - охренеешь от состояния, а пробег-то ниапчём)))
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

lesha-nsk, достаточно не менять масла, при пробегах более 100 тыщ они даю о себе знать, особенно в раздатке и автомате.

А по факту - хз, как и где на нём ездили, если я свой с пробегом 86 тыщ за 4 года выставлю продавать - охренеешь от состояния, а пробег-то ниапчём)))
Машина возможно и была щапущена у бывшего владельца, так как он говорил, что нечего не менял, все мол исправно. Ну жидкости и масла помоему даже блондинки знают, чио нужно менять.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

lesha-nsk, достаточно не менять масла, при пробегах более 100 тыщ они даю о себе знать, особенно в раздатке и автомате.

А по факту - хз, как и где на нём ездили, если я свой с пробегом 86 тыщ за 4 года выставлю продавать - охренеешь от состояния, а пробег-то ниапчём)))
Машина возможно и была щапущена у бывшего владельца, так как он говорил, что нечего не менял, все мол исправно. Ну жидкости и масла помоему даже блондинки знают, чио нужно менять.

Вы говорили, что это уже второй 150-й. А какой смысл был менять первый на второй, с геморроем?
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

А кто же мог знать, что второй окажется еще хуже с гемором.(((
Тут показало только время использования данного авто, чтобы понять насколько серьезна проблема в нем. При покупки порой такие нюансы не всегда увидишь и учуешь.

В общем ладно, авто сегодня продал успешно.
Спасибо всем кто помогал в поиске проблемы.
Буду думать какое брать следующее авто. Но теперь точно уж не прадо.
Записан