'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук-Люфт из за переднего верхнего рычага.  (Прочитано 8792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Завтра еще раз поеду, скажу проверить супорта, крестовины и люфты в раздатках.
Масло мне в раздатках меняли, когда после покупки авто на то загонял.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

 Стук от рычагов и стук от суппорта саааавершенно разный. И суппорта будут еще посткуивать постояно, на малейших кочках. Если пробег 100 тысяч Вы всерьез считаете, что сайлентболки должны быть в поряде?
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Я дико извиняюсь,а шаровые не могут быть причиной или кости стаба?
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

  Сайлентблоки при трогании вперед-назад на эстакаде уидишь. Не должны они так гулять. Ну и монтировка все расскажет и подскажет. Неуловимый глазу ( в норме) люфт модет быть у сайлентблоков, но никак не 1 см.
 Если пробег 100 тысяч, то можно не уповать на чудо, а муслявить  тойоте денежки( нехилые) за замену рычагов в сборе. Хотя сам сайленблок стоит ну никак не дороже 30 баксов.
Записан

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта

Стук на стоячей машине с положением селектора на Р - бывает, когда небольшой наклон, отпускаешь тормоз и на ручник не ставишь. Машина чуть подается и - Щелчок одиночный.
На машине в движении - надо смотреть втулки стаба (в первую очередь), а также, возможно, подушки кузова, опять-таки уже говорили: карданы может прикусывать без смазки (или наоборот - слишком много закачали)
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Стук от рычагов и стук от суппорта саааавершенно разный. И суппорта будут еще посткуивать постояно, на малейших кочках. Если пробег 100 тысяч Вы всерьез считаете, что сайлентболки должны быть в поряде?

Постоянных стуков у меня нет, вот именно чтобы прям так без перерывно стучало и стучало. Они могут происходить не ожиданно порой, чаще всего когда паркуюсь или стою в пробке, когда машину часто приходится ступорить. В накате тоже часто непроизвольно стукануть может, вот сегодня вообще стукануло само по себе когда машина стояла на паркинге.

Постоянно стук проявляется вот в таком еще положении авто, когда спускаюсь на парковку (именно на изгибе, как на картинке). Причем это самая любимая точка, чтобы стукануть.



Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

  Сайлентблоки при трогании вперед-назад на эстакаде уидишь. Не должны они так гулять. Ну и монтировка все расскажет и подскажет. Неуловимый глазу ( в норме) люфт модет быть у сайлентблоков, но никак не 1 см.
 Если пробег 100 тысяч, то можно не уповать на чудо, а муслявить  тойоте денежки( нехилые) за замену рычагов в сборе. Хотя сам сайленблок стоит ну никак не дороже 30 баксов.

Нижние сайленблоки вообще имеют по краям трещины, все хором орот, они живы, и еще столько же проживут. Монтировкой они как холодец двигаются с рычагом, мол так быть должно.
Сайленблоки я заказал, 10 тр отдал за них, просто очень жалко если дело не в них будет. У нас как получается, нужно потратить множество тысяч, чтобы устранить какую либо проьлему, перебрав всю машину, так как сервис в россии говно, и мастеров нет толковых.


Стук на стоячей машине с положением селектора на Р - бывает, когда небольшой наклон, отпускаешь тормоз и на ручник не ставишь. Машина чуть подается и - Щелчок одиночный.
На машине в движении - надо смотреть втулки стаба (в первую очередь), а также, возможно, подушки кузова, опять-таки уже говорили: карданы может прикусывать без смазки (или наоборот - слишком много закачали)

Втулки стабов новые, стойки стабов новые, карданчик рулевой тоже поменяли зачем то на новый, шаровые новые, кардан шпричую теперь часто, толку нет от этого.
Как я уже и писал, на предыдущем прадо у меня вообще подобного не было, было все тихо в подвеске, ни щелчков ни стуков и тд. Поэтому тут согласится тяжело, что даже на наклонах там чтото должно щелкать. Хотя у меня и на идеальной ровной дороге стучит, щелкает.
Записан

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта

Еще версия: непроваренная точка на раме или на кузове.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Походу подвеска отсекается практически на 100%.

Сегодня я смог найти этот стук, путем поддомкратив переднее левое колесо и не до упора вращать его туда сюда. Сел в машину, и удивился вот он этот гадский стук.
Стук шел с переди, там где кардан и крестовины, а точнее чуть дальше. Главное это именно этот стук, его точно не с чем не спутаю.


И тут я собрался и полетел на сервис, начал им показывать, а они мне, так это стуки от того, что в раздатке у всех там такой люфт, мол если его вызывать таким принудительным путем, то конечно стучать будет. А я им, так этот именно тот стук, который я при поездках слышу. В общем как всегда, у вас все целое, так быть должно.
Пока я платил за диагностику, подьезжает субаро форестер, и у него точно такие же симптомы как у меня, один в один. И тут я решил подождать, какой вердикт вынесут владельцу субарика.
Дождался, и ему говорят ХРЕН ЗНАЕТ, у вас так то все хорошо. Возможно есть подозрение, что нужно поменять сайленблоки, крестовины, рейку, кардан. И я так думаю, вот как, я оказывается не один. Только что толку, никто диагноз поставить толковый не может.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

С нажатой кнопкой 2ND стуки становятся меньше, и редко проявляются.  ???
Записан