'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 рест подключение LED фар  (Прочитано 19769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergeykolo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: 150 рест подключение LED фар
« Ответ #40 : 05 07 2020, 21:27:14 »

Сейчас еще раз глянул схему подключения фар. Все же есть обратная связь от драйверов к бодику - контроль. Если сообщение из за этого, то надо глянуть сканером ошибки в бодике и все станет ясно.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: 150 рест подключение LED фар
« Ответ #41 : 06 07 2020, 05:53:49 »

Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: 150 рест подключение LED фар
« Ответ #42 : 06 07 2020, 15:21:25 »

Вот схема фар для первого рестайла (тут галоген и LED). Видно, что драйверы в фарах никак не общаются с бодиком. Вторая схема автокорректоров после 2013 го без AFS.



А розовый и фиолетовый провода с драйвера куда тогда идут?
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

dima228

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: 150 рест подключение LED фар
« Ответ #43 : 31 07 2020, 16:45:20 »

Привет всем, друзья.
Решил я свою проблему с ошибкой по Led фарам (ближний свет).
Долгие и мучительные поиски в интернете, и УРА. Нашел видео человека с такой же проблемой и её решением.
В кратце. Прадо 2016г., 1 рестайл, комплектация Престиж. Фары LED. На фару приходит 3 провода. 1 - плюс. 2 - минус. А 3 провод - по нему с фары уходит сигнал обратно в мозги сигнал о состоянии работы светодиода. Эта обманка эмитирует такой сигнал, и компьютер не выдаёт никаких ошибок
Заказал у человека самодельную обманку. Мой электрик все поставил, и О Чудо. Все хорошо
Записан

sergeykolo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: 150 рест подключение LED фар
« Ответ #44 : 01 08 2020, 06:49:54 »

Да, есть такая обманка. Себе тоже заказал. Судя по видео, обратная связь с бодиком аналоговая, а не цифровая посылка.
Записан

mynorilsk

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: 150 рест подключение LED фар
« Ответ #45 : 31 10 2020, 05:52:11 »

На втором рестайле с фарами из галогена на фарах по 2 разъема. 8 пин и 6 пин. Не подскажете распиновку разъемов? Хочу на столе китайские фары подключить к питанию, боюсь что нибудь спалить
Записан

Gruntov

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
    • LC150 2.8D, 2й рестайл
Re: 150 рест подключение LED фар
« Ответ #46 : 31 10 2020, 20:58:16 »

На втором рестайле с фарами из галогена на фарах по 2 разъема. 8 пин и 6 пин. Не подскажете распиновку разъемов? Хочу на столе китайские фары подключить к питанию, боюсь что нибудь спалить


Прадо 150, 2 Рестайл, 2017+
Галогеновые фары
Распиновка разъемов со стороны проводки автомобиля:

Разъем на 6 пин (со стороны проводки автомобиля) - Разъем ближнего и дальнего света
Смотрим со стороны пинов разъема (а не со стороны проводов), защелка сверху.
Номера пинов слева-направо, сверху вниз:
123
456
1 - пустой
2 - LO (+ плюс ближнего света фар)
3 - Hi (+ плюс дальнего света фар)

4 - пустой
5 - GND LO (- минус ближнего света фар)
6 - GND Hi (- минус дальнего света фар)

5 и 6 далее в проводке автомобиля объединяются и замыкаются на массу

Разъем на 8 пин - Разъем DLR, Габарит, Поворотник, Корректор.
Смотрим со стороны пинов разъема (а не со стороны проводов), защелка сверху.
Номера пинов слева-направо, сверху вниз:
1234
5678

1 - DLR (+ плюс Дневной ходовой огонь)
2 - Габарит (+ габаритного огня)
3 - Поворотник (- минус)
4 - Поворотник (+ плюс)

5 - Корректор (+ плюс)
6 - Корректор (- минус)
7 - Корректор (сигнал)
8 - DLR, Габарит (общий минус подключен к массе автомобиля через диод)

Когда на DLR (пин №1) подается плюс (только после запуска двигателя, если датчик света дает команду на включение ДХО), на Габарит плюс не поступает. Таким образом работает только передний ДХО, а задние Габариты в фонарях и подсветка номера не работают. Так называемый дневной режим. ДХО горят ярко.
Когда датчик света выключает ДХО (плюс на пине №1 пропадает), то автоматом подает плюс на Габарит (пин №2) - ДХО горят тускло (12,5% от максимальной яркости). Тогда же зажигаются и задние габариты в фонарях и подсветка номера. Тускло горящие ДХО спереди - это и есть Габарит. Так называемый ночной Габаритный огонь. Иначе ДХО горящие в полную яркость будут слепить окружающих ночью.
При включении Ближнего, Дальнего или Противотуманок на пине #1 (DLR) так же пропадает плюс, а на пине #2 (Габарит) плюс появляется.
Записан