Вибрация объективно есть, очень сильная, в экран телефона мешает смотреть. Технические неисправности в явном виде никто определить не может, всё элементы целые. Менять всё наугад нет желания.
Если телефон подпрыгивает, то явно неисправность авто.
Кто не может, сканер и другое оборудование конечно не увидит никаких ошибок, тут нужен грамотный механик.
Ты не ответил, это с покупки авто так? С каким пробегом купил?
На угад менять конечно ничего не надо, но кроме изменения прошивки что еще делал для уменьшения вибрации?
И что за прошивка двигателя? Может в ней проблема. На 2TR прошивка двигателя нормальная, или ты под евро 2 прошил?
Я не спрашиваю про элементарное, фильтры, свечи, чистка дроссельной заслонки. Это само собой и должно быть всегда в порядке.
1. Механики смотрели всякие и довольно долго тестировали (монтажки, домкраты и т.д.), насколько они грамотные в вибрациях прадо я не знаю)).
2. Купил летом этого года (пробег 145т.км), вибрация была, но не такая сильная как сейчас после похолодания.
3. Жидкость в АКПП заменена (ATF WS, слив-залив 3и раза). Масло в двигателе 0W20 тойота. Свечи заменены. Форсунки чистили, заслонку мыли, фильтры меняли.
4. По прошивке: изначально приехал с запросом поднять обороты, прошивку загрузили настроенную модифицированную, что именно там настроено кроме оборотов я не знаю, но ехать стала шустрее (субъективно). Обороты ХХ не изменились, денег не взяли, сейчас предлагают другую прошивку, от другого поставщика. Заметил такой момент, что при -10'С и ниже за бортом, обороты ХХ двигателя 800-850 (как мне нужно) при включенной печке.