'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Низкие обороты ХХ у двигателя 2,7л, 2TR-FE  (Прочитано 41179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

А как прогреть АКПП в условиях уличной стоянки? У многих короткие поездки до работы и как я понимаю, многие сталкиваются с такими проблемами, поэтому и прошу к своим словам предоставить фото или видео, что 2TR троит на R или D или это не нормально
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Не вот троения точно нет.Это я бы моментально почувствовал.
Троение это по сканеру выдает ошибку как пропуски зажигания.Причем если явление это непостоянное то и джеки чан может не гореть и сканер ошибку может не найти.А вот если подключиться на заведённом к хорошему диагносту с прибором то он сразу увидит.
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Дроссельную заслонку чистили????? Первая причина плавающих оборотов.
Нет не чистил. А где про это почитать можно?
вряд ли поможет, чищу раз в год, для профилактики, но на D обороты проседают до 650-600,на P около  700 и работа мотора ровная, как будто заглох, думаю что конструктивная особенность, всем у кого нет вибрации и просадки оборотов до 600об/мин предлагаю выложить фото либо видео о работе мотора для подтверждения своих слов, и, желательно после стоянки на улице, а не в тёплом паркинге
Нет надо сделать немного не так.Наоборот машина должна быть полностью прогрета и после продолжительного пробега.Чтоб акпп тоже была вся прогретая.И тогда проверить и холостые и просадку холостых при переводе в D.
Давайте все так проверим и отпишемся тут.
У меня например хх 650 и ничего меня не трясёт никогда ни на паркинге ни на драйве.Но специально ещё проверю,прям очень дотошно.
и на светофоре на D  когда  притормаживаеш  не ощущаешь вибраций?  Ну сними видео, если не так
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Сканер есть- ошибок нет
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Завтра попробую попробовать)))Мне правда завтра никуда ехать не надо кроме гаража 600 метров)))Но может на мойку съезжу,надо отмыться после трассы.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Прошлой зимой по снегу глубокому пришлось поездить, побуксовать, через некоторое время на светофоре остановился, на д колбасит серьезно. Пока не убрал лёд с деталей трансмиссии, не прекратилось. Так, для размышлений. Если "колбасит"
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Сканер есть- ошибок нет
Значит и троения нет. Вибрация может быть и без ошибок.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

А как прогреть АКПП в условиях уличной стоянки? У многих короткие поездки до работы и как я понимаю, многие сталкиваются с такими проблемами, поэтому и прошу к своим словам предоставить фото или видео, что 2TR троит на R или D или это не нормально
Научите фотографировать троение
Писать научился, прийдёт время и фотографировать научишься.
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Прошлой зимой по снегу глубокому пришлось поездить, побуксовать, через некоторое время на светофоре остановился, на д колбасит серьезно. Пока не убрал лёд с деталей трансмиссии, не прекратилось. Так, для размышлений. Если "колбасит"
Колбасит в любую погоду, при R и D на тормозе, происходит падение оборотов до 600, отсюда и расколбас. Он не сильный, но имеет место быть. Вот и прошу тех кто заявляет что его нет, сфотать обороты в режиме R и D при нажатом тормозе
Записан

HighB

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
    • Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE

Вибрация объективно есть, очень сильная, в экран телефона мешает смотреть. Технические неисправности в явном виде никто определить не может, всё элементы целые. Менять всё наугад нет желания.
Если телефон подпрыгивает, то явно неисправность авто.
Кто не может, сканер и другое оборудование конечно не увидит никаких ошибок, тут нужен грамотный механик.
Ты не ответил, это с покупки авто так? С каким пробегом купил?
На угад менять конечно ничего не надо, но кроме изменения прошивки что еще делал для уменьшения вибрации?
И что за прошивка двигателя? Может в ней проблема. На 2TR прошивка двигателя нормальная, или ты под евро 2 прошил?
Я не спрашиваю про элементарное, фильтры, свечи, чистка дроссельной заслонки. Это само собой и должно быть всегда в порядке.

1. Механики смотрели всякие и довольно долго тестировали (монтажки, домкраты и т.д.), насколько они грамотные в вибрациях прадо я не знаю)).
2. Купил летом этого года (пробег 145т.км), вибрация была, но не такая сильная как сейчас после похолодания.
3. Жидкость в АКПП заменена (ATF WS, слив-залив 3и раза). Масло в двигателе 0W20 тойота. Свечи заменены. Форсунки чистили, заслонку мыли, фильтры меняли.
4. По прошивке: изначально приехал с запросом поднять обороты, прошивку загрузили настроенную модифицированную, что именно там настроено кроме оборотов я не знаю, но ехать стала шустрее (субъективно). Обороты ХХ не изменились, денег не взяли, сейчас предлагают другую прошивку, от другого поставщика. Заметил такой момент, что при -10'С и ниже за бортом, обороты ХХ двигателя 800-850 (как мне нужно) при включенной печке.
Записан
Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE