'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Низкие обороты ХХ у двигателя 2,7л, 2TR-FE  (Прочитано 37662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HighB

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
    • Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE


Вибрация напрягает, вплоть до продажи авто из-за этого...
Если есть простой способ поднять обороты ХХ, почему бы этого не сделать?
Записан
Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +78/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 515
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

HighB, на мой взгляд, только влезанием в ПО (ну не обманывать же систему, пытаясь доказать ей, что всегда мотор непрогрет, это же бред).
Вас так раздражает эта дрожь, что вы продаете машину из-за нее? Наверное, езда на дизельном Прадо вас бы вообще бесила.
Записан

HighB

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
    • Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE

HighB, на мой взгляд, только влезанием в ПО (ну не обманывать же систему, пытаясь доказать ей, что всегда мотор непрогрет, это же бред).
Вас так раздражает эта дрожь, что вы продаете машину из-за нее? Наверное, езда на дизельном Прадо вас бы вообще бесила.

Дрожь в холодное время года, действительно, стала сильно напрягать. На дизельном не ездил))
Прошивку двигателя меняли под нужные мне обороты, сказали, что через несколько дней адаптируется, но пока изменений по ХХ нет, единственное, что динамика улучшилась (субъективно).
Еще заметил такой момент, что иногда обороты ХХ 800-850, но как только выключаешь печку, возвращаются к 650.
Записан
Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE

VAL12

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +231/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1792
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Низкие обороты ХХ в положении селектора D или P? У меня на 4.0л после прогрева движка примерно 600-650 об/мин в положении D - вот даже старую фотку нашёл, а когда включается кондей летом (примерно раз в 25сек) обороты ХХ секунд на 5-10 поднимаются до 800. Но вибраций нет ни при каких оборотах; от времени года не зависит: прогретый движок (селектор на D) в салоне вообще не заметно и не слышно, даже на слух можно решить, что заглох (и зимой тоже).  ok   В положении селектора P обороты ХХ чуть выше (800 где-то).
Записан

Прадед

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Архангельск
  • Город:
    • Прадо - 150 II рест

Два прадо 2,7. На механике есть вибрация на холостых. На автомате 2 рестайл вибрация на D (на холостых) еще сильнее, тоже в холодное время.
Записан

HighB

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
    • Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE

Интересует принципиальная возможность повысить обороты ХХ до 750-850, чтобы система при этом работала корректно. Интересуют конкретные примеры, кому это удалось и как? Возможно кто-то решил данную проблему не поднятием оборотов, а другим путем, например заменой подушек на определенные марки, которые более эффективно гасят вибрацию (не оригинал).
Записан
Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6374/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Интересует принципиальная возможность повысить обороты ХХ до 750-850, чтобы система при этом работала корректно. Интересуют конкретные примеры, кому это удалось и как? Возможно кто-то решил данную проблему не поднятием оборотов, а другим путем, например заменой подушек на определенные марки, которые более эффективно гасят вибрацию (не оригинал).
Какого года авто написал бы, и что за машина? Можно в подписи прописать, чтобы вопросов не возникало.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

HighB

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
    • Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE

Интересует принципиальная возможность повысить обороты ХХ до 750-850, чтобы система при этом работала корректно. Интересуют конкретные примеры, кому это удалось и как? Возможно кто-то решил данную проблему не поднятием оборотов, а другим путем, например заменой подушек на определенные марки, которые более эффективно гасят вибрацию (не оригинал).
Какого года авто написал бы, и что за машина? Можно в подписи прописать, чтобы вопросов не возникало.

Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE. Араб, климат для задних пассажиров, 7мест.
Записан
Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE

alvoro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва
    • Prado 150, 2017, 2,7

С момента покупки в салоне, в 2017 , вибрации на хх,
Знал о них из форума, ещё до приобретения авто, был готов.
Удачи.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6374/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE. Араб, климат для задних пассажиров, 7мест.
Так у тебя 4-х ступка, вибрации такой как на 6-ти ступке не должно быть.
Тут важно понять, что подразумевается под вибрацией. Она есть на всех авто, а вот если она повышенная, и больше обычной для этого авто, это уже нужно лечить.
У тебя такое с покупки авто или начало прогрессировать с определенного момента?
У меня нет повышенной вибрации, работает ровно на нейтрали и парковке.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL