'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Низкие обороты ХХ у двигателя 2,7л, 2TR-FE  (Прочитано 37805 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6403/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16250
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Всем добрый день!
Кому-либо удалось решить проблему с низкими оборотами ХХ у двигателя 2,7л, 2TR-FE?
У меня обороты ХХ нормальные - 650 об/мин, но на этих оборотах идет очень сильная вибрация, особенно в режиме "D" и особенно в холодное время.
Пробовал прошивать двигатель в профильной организации, все прошло успешно, но обороты не изменились...
Поделитесь своим опытом, кому удалось повысить обороты ХХ до 800-900.
Зачем повышать, и так ровно работает. Если вибрация есть, есть причина.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

HighB

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
    • Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE

Всем добрый день!
Кому-либо удалось решить проблему с низкими оборотами ХХ у двигателя 2,7л, 2TR-FE?
У меня обороты ХХ нормальные - 650 об/мин, но на этих оборотах идет очень сильная вибрация, особенно в режиме "D" и особенно в холодное время.
Пробовал прошивать двигатель в профильной организации, все прошло успешно, но обороты не изменились...
Поделитесь своим опытом, кому удалось повысить обороты ХХ до 800-900.
Зачем повышать, и так ровно работает. Если вибрация есть, есть причина.
В том то и дело, что причину найти никто не может. Все говорят конструктивная особенность.
Записан
Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6403/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16250
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


В том то и дело, что причину найти никто не может. Все говорят конструктивная особенность.
Конструктивная, когда с завода авто так себя ведут.

Если на морозе сильнее вибрация, это похоже на дубовые подушки, на морозе резина жесткая и вибрацию не гасит. Какие подушки это второй вопрос.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

HighB

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
    • Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE


[/quote]
Конструктивная, когда с завода авто так себя ведут.

Если на морозе сильнее вибрация, это похоже на дубовые подушки, на морозе резина жесткая и вибрацию не гасит. Какие подушки это второй вопрос.
[/quote]
Многие жалуются на эту проблему на новых машинах, с завода.
Менять всё подряд тоже не хочется, вероятность, что поможет, очень низкая.
Записан
Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +421/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Нормальные абсолютно обороты. Лёгкая вибрация действительно является конструктивной особенностью. Консультировался у дилера и ранее много читал об этом. А повышение оборотов ХХ навлечёт ещё кучу побочных проблем…
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6403/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16250
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Многие жалуются на эту проблему на новых машинах, с завода.
Менять всё подряд тоже не хочется, вероятность, что поможет, очень низкая.
Жалуются на новых в основном с 6-ю ступенчатой АКПП. На 4-х ступках с завода никто не жаловался на повышенную вибрацию на холостых.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 569
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Нормальные абсолютно обороты. Лёгкая вибрация действительно является конструктивной особенностью. Консультировался у дилера и ранее много читал об этом. А повышение оборотов ХХ навлечёт ещё кучу побочных проблем…
..., первой из которых будет сложности с АКПП (у кого она есть). Меня, например, до сих пор удивляет, насколько легко и резво трогается машина на холостых на D. Если их повысить, на тормоз двумя ногами, наверное, давить нужно будет. Не говорю уж про износ.
ПС. У меня тоже вибрация есть, с салона (2,7 6АКПП). Не как дизель трясет, конечно, но и не V6. Тоже читал про это ранее неоднократно и был готов. Привык быстро, сейчас даже не замечаю.
Записан

HighB

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
    • Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE


В том то и дело, что причину найти никто не может. Все говорят конструктивная особенность.
Конструктивная, когда с завода авто так себя ведут.

Если на морозе сильнее вибрация, это похоже на дубовые подушки, на морозе резина жесткая и вибрацию не гасит. Какие подушки это второй вопрос.

В итоге, рекомендация заменить все подушки двигателя (в том числе и гидравлические) и коробки?
Записан
Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE

HighB

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
    • Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE

Нормальные абсолютно обороты. Лёгкая вибрация действительно является конструктивной особенностью. Консультировался у дилера и ранее много читал об этом. А повышение оборотов ХХ навлечёт ещё кучу побочных проблем…
..., первой из которых будет сложности с АКПП (у кого она есть). Меня, например, до сих пор удивляет, насколько легко и резво трогается машина на холостых на D. Если их повысить, на тормоз двумя ногами, наверное, давить нужно будет. Не говорю уж про износ.
ПС. У меня тоже вибрация есть, с салона (2,7 6АКПП). Не как дизель трясет, конечно, но и не V6. Тоже читал про это ранее неоднократно и был готов. Привык быстро, сейчас даже не замечаю.

Вибрация достаточно сильная, особенно на D, на светофорах хорошо чувствуются.
Когда двигатель не до конца прогрет (об. ХХ: 800-1000), ехать достаточно комфортно, трогается почти как и обычно.
Записан
Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7


В том то и дело, что причину найти никто не может. Все говорят конструктивная особенность.
Конструктивная, когда с завода авто так себя ведут.

Если на морозе сильнее вибрация, это похоже на дубовые подушки, на морозе резина жесткая и вибрацию не гасит. Какие подушки это второй вопрос.

В итоге, рекомендация заменить все подушки двигателя (в том числе и гидравлические) и коробки?
рекомендация ездить и не париться. Это  4 цилиндровый двигатель который ставят в том числе на коммерческий транспорт и производитель не заморачивается его балансировкой и гашением вибраций до состояния премиум. Поэтому, увы, небольшая дрожь, это к сожалению конструктивная особенность. И это нужно принять как должное.
Записан
Иная простота хуже воровства