'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Низкие обороты ХХ у двигателя 2,7л, 2TR-FE  (Прочитано 41182 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lcfr

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +589/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6017
    • Prado 150 2,7

Сегодня по пробывал все что делали ребята выше, не помогло, приехал к местному кулибину через скан он ничего не смог сделать, даже обороты поднять сканом, и случилось чудо, опять сбросил клемму (-), поставил и завел,включил кондей на двух климат контролях, нажал кнопку обдува салона из внутри, вентилятор на полную.
Минут пять примерно работало так, при включении муфты обороты поднимались до 700, при отключении падало до 400 и так раз 8-10, потом при включении муфты поднялась до 900 и при отключении упало до 700 и через минуту в оконцовке нормализовалась до 650. УРА!!!!!!!! Я рад, а то две недели после снятия клеммы с аккумы глох на перекрестках. Спасибо всем.
После очередного отключения аккумулятора опять придется с этим гемороем столкнуться. Была такая же фигня, доходило до того что даже не отключал аккумулятор при проведении некоторых работ при которых и следовало бы отключать. Достало все это меня когда пришлось все таки снять акк на зарядку, и при установки и попытке вернуть обороты к нормальному состоянию и всеми танцами с бубном плюнул на все и разобрал дроссельную заслонку (была инфа что  при этой проблеме необходимо почистить ее) . То что увидел повергло в ужас, в выхлопной копоти меньше наверно. Пол часа мыл и протирал ее спиртом. Собрал, подключил акк, завел...все заработало как надо...хх в норме. Теперь при снятии клейм с акка не возникает данной проблемы.
Записан
без ссылок

kosmaz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Новосибирск
    • Toyota LC Prado 120 2,7 2008г

Приобрел прадо 120 2.7 появилась проблема обороты падают до 600-580, в результате появляется вибрация особенно ощутима на D. В темах нашел решение проблемы
 "на блоке дроссельной заслонки нашел винт регулировки холостого хода (на перднем срезе стыке металла и черной пласмассы из которого торчат штеккер проводов, залит сверху герметиком или компаундом, х.з.), подкрутил и поднял обороты до 700...вибрация исчезла, холостые стабильные...надеюсь  кому то поможет...

Но не могу найти винт. Может кто выложит фото где видно данный винт!
ОтветЦитироватьУведомлять
Записан

Pashanya

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Алматы
    • Prado 150, 3.0, Рестаил

Приобрел прадо 120 2.7 появилась проблема обороты падают до 600-580, в результате появляется вибрация особенно ощутима на D. В темах нашел решение проблемы
 "на блоке дроссельной заслонки нашел винт регулировки холостого хода (на перднем срезе стыке металла и черной пласмассы из которого торчат штеккер проводов, залит сверху герметиком или компаундом, х.з.), подкрутил и поднял обороты до 700...вибрация исчезла, холостые стабильные...надеюсь  кому то поможет...

Но не могу найти винт. Может кто выложит фото где видно данный винт!
ОтветЦитироватьУведомлять
:o, крутить винт - смело. Может для начала дроссель помыть нужно было?
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

Цитата: Pashanya link=topic=
[/quote
:o, крутить винт - смело. Может для начала дроссель помыть нужно было?

Если есть винт - значит его можно крутить!!!  icon_crazy2
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

kosmaz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Новосибирск
    • Toyota LC Prado 120 2,7 2008г

Авто 2008г. двигатель 2tr. Дросель почистил. Пробег хотите верьте, хотите нет 29000. Вот ссылка на этом же сайте http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114317.0 Название темы "решение проблемы вибрации на холостом ходу"
  Проблема в том, что не вижу я где винт. Большинство утверждает, что его нет. В мануале написано как проверяются обороты и какие должны быть (700 +-50), а вот как они регулируются ничего не сказано.
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

Авто 2008г. двигатель 2tr. Дросель почистил. Пробег хотите верьте, хотите нет 29000. Вот ссылка на этом же сайте http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114317.0 Название темы "решение проблемы вибрации на холостом ходу"
  Проблема в том, что не вижу я где винт. Большинство утверждает, что его нет. В мануале написано как проверяются обороты и какие должны быть (700 +-50), а вот как они регулируются ничего не сказано.

29 тыс пробег, а машина 2008года хотите верьте? Просто берем калькулятор 2016 - 2008 = 8.. 29 000 делим на 8 лет =  3 625 км в год... Продайте мне свою машину!!! Она же НОВАЯ!!!
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

Авто 2008г. двигатель 2tr. Дросель почистил. Пробег хотите верьте, хотите нет 29000. Вот ссылка на этом же сайте http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114317.0

Ой блин извиняюсь... там по ссылке одни приветы... тема создана для количества сообщенией что ли?
Мож я чего не понимаю, а для чего это нужно????
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

kosmaz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Новосибирск
    • Toyota LC Prado 120 2,7 2008г

 В теме самый первый пост как он вылечил холостые обороты, а дальше действительно одни приветы. Авто действительно 29000. Приобрел меньше года назад было 24000. Состояние и все диагностики электронные, механические и т.п. подтвердили. Искал только 4.0, но попался такой 2.7 и приобрел за его состояние, но по цене нормального 4.0. Создал тему в прадо 120 смотрите продолжение там http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=180787.0
Записан

Prado155

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Авто 2008г. двигатель 2tr. Дросель почистил. Пробег хотите верьте, хотите нет 29000. Вот ссылка на этом же сайте http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114317.0 Название темы "решение проблемы вибрации на холостом ходу"
  Проблема в том, что не вижу я где винт. Большинство утверждает, что его нет. В мануале написано как проверяются обороты и какие должны быть (700 +-50), а вот как они регулируются ничего не сказано.

29 тыс пробег, а машина 2008года хотите верьте? Просто берем калькулятор 2016 - 2008 = 8.. 29 000 делим на 8 лет =  3 625 км в год... Продайте мне свою машину!!! Она же НОВАЯ!!!
Верю. В 2008 году Купили Камри новую с салона. На данный момент пробег 24 тыс.км. На порогах все еще пленка. Покупали отцу, а ему нравится его старенький микроавтобус на механике. Вот и стоит Камри 350 дней в году примерно.
Записан

HighB

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
    • Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE

Всем добрый день!
Кому-либо удалось решить проблему с низкими оборотами ХХ у двигателя 2,7л, 2TR-FE?
У меня обороты ХХ нормальные - 650 об/мин, но на этих оборотах идет очень сильная вибрация, особенно в режиме "D" и особенно в холодное время.
Пробовал прошивать двигатель в профильной организации, все прошло успешно, но обороты не изменились...
Поделитесь своим опытом, кому удалось повысить обороты ХХ до 800-900.
Записан
Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE