'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Низкие обороты ХХ у двигателя 2,7л, 2TR-FE  (Прочитано 41181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Artem7a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: Низкие обороты ХХ двигателя 2,7л, 2TR-FE
« Ответ #50 : 24 09 2016, 14:37:19 »

500 в момент того когда в пробке ты только остановился и еще держешь ноги на тормозе и сцеплении, происходит такой провал. Судя по форуму я не один такой, но решения проблемы нет
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Низкие обороты ХХ двигателя 2,7л, 2TR-FE
« Ответ #51 : 24 09 2016, 15:20:08 »

500 в момент того когда в пробке ты только остановился и еще держешь ноги на тормозе и сцеплении, происходит такой провал. Судя по форуму я не один такой, но решения проблемы нет
Датчика на педали сцепления случайно нет? Если есть, то он рабочий?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Низкие обороты ХХ двигателя 2,7л, 2TR-FE
« Ответ #52 : 24 09 2016, 16:04:33 »

Чем выше обороты ХХ тем больше расход топлива. ВАМ это надо?
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Artem7a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: Низкие обороты ХХ двигателя 2,7л, 2TR-FE
« Ответ #53 : 25 09 2016, 02:21:49 »

Чем выше обороты ХХ тем больше расход топлива. ВАМ это надо?
Лишние 0.2 литра на 100ню меня смущают меньше чем глохнущая машина
Записан

Artem7a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: Низкие обороты ХХ двигателя 2,7л, 2TR-FE
« Ответ #54 : 25 09 2016, 02:23:40 »

500 в момент того когда в пробке ты только остановился и еще держешь ноги на тормозе и сцеплении, происходит такой провал. Судя по форуму я не один такой, но решения проблемы нет
Датчика на педали сцепления случайно нет? Если есть, то он рабочий?


Машина новая, по хорошему должен быть рабочим.

А не у кого нет тойота toyota techstream? Нет там ничего похожего на регулировку хх?
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf
Re: Низкие обороты ХХ двигателя 2,7л, 2TR-FE
« Ответ #55 : 25 09 2016, 04:33:18 »

я у себя наоборот понизил бы. А то тарахтит быстро так))) Помедленней бы)))

По вопросу - на воздухане нет никаких регулировок? Помню на коробчатой тойоте был болтик который повышал и понижал подачу воздуха, и обороты менялись.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
    • Стандарт 2,7 2012,2020
Re: Низкие обороты ХХ двигателя 2,7л, 2TR-FE
« Ответ #56 : 26 09 2016, 13:01:33 »

[/quote
я у себя наоборот понизил бы. А то тарахтит быстро так))) Помедленней бы)))

По вопросу - на воздухане нет никаких регулировок? Помню на коробчатой тойоте был болтик который повышал и понижал подачу воздуха, и обороты менялись.
На дроссельной заслонке есть винт.. но по мне лучше его не трогать. Вообще странно что так падают обороты.. скорей всего там есть какая то проблема может датчик акселератора не совсем точно срабатывает или кислородный датчик  забит.. лучше найти корень проблемы чем вмешиваться в работу других узлов.
Записан

alex5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 67

Lcfr, Здравствуйте! Так все таки, включил зажигание газ в пол, потом отпускаем газ и выключаем зажигание? или включил зажигание газ в пол и выключаем зажигание? Зарание спасибо! Такая же проблема, снял акуму и началось,завтра попробую, араб 2.7 автомат.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Я, после чистки дроссельной заслонки, обороты ХХ вернул по инструкции. 



После чистки обороты упали до 900, проехал по трассе 200 км, упали до 800.  Только после выполнения вышеописанной
процедуры вернул 650. Коды ошибок сбросил предварительно предохранителем EFI. 
За 95 тыс нагара было много-  после чистки машина стала работать ровнее.   




Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

alex5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 67

Сегодня по пробывал все что делали ребята выше, не помогло, приехал к местному кулибину через скан он ничего не смог сделать, даже обороты поднять сканом, и случилось чудо, опять сбросил клемму (-), поставил и завел,включил кондей на двух климат контролях, нажал кнопку обдува салона из внутри, вентилятор на полную.
Минут пять примерно работало так, при включении муфты обороты поднимались до 700, при отключении падало до 400 и так раз 8-10, потом при включении муфты поднялась до 900 и при отключении упало до 700 и через минуту в оконцовке нормализовалась до 650. УРА!!!!!!!! Я рад, а то две недели после снятия клеммы с аккумы глох на перекрестках. Спасибо всем.
Записан