'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Низкие обороты ХХ у двигателя 2,7л, 2TR-FE  (Прочитано 37642 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Аналогично,араб 2.7 две печки 7 мест всё ровно при оборотах 650,что на паркинге что на драйве,вообще нет никакой вибрации даже маленькой.Есть еще сузуки джимни,там на автомате на светофорах по 150 секунд потряхивает.Пока я не привык коробку в N переводить.
Да так привык,что и на прадо на долгих светофорах в N перекидываю всегда,хоть и не трясет а ногу держать на тормозе по две минуты нафиг.Если на горочке то ручник ставлю))
соседние положения рычага селектора,на паркинг его далеко гнать,а тут один щелчок)))
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +78/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 510
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE. Араб, климат для задних пассажиров, 7мест.
Так у тебя 4-х ступка, вибрации такой как на 6-ти ступке не должно быть.
Тут важно понять, что подразумевается под вибрацией. Она есть на всех авто, а вот если она повышенная, и больше обычной для этого авто, это уже нужно лечить.
У тебя такое с покупки авто или начало прогрессировать с определенного момента?
У меня нет повышенной вибрации, работает ровно на нейтрали и парковке.

Тут важно понять, что подразумевается под вибрацией.

Это ключевое. Одному - зубы стучат до дёсен, другому - котейка мурчит на грудаке. Критерия нет.
У меня Прадик 2,7 и Камрюха 70 2,5, Камри не в пример тише и глаже работает и едет, но при этом и Прадо не выбешивает своей трясучестью и вибронагруженностью, другим берёт, потому что они разные, для разных людей и знал, что покупал.
Так что - вопрос критерия трясучести и (главное) отношения к оному.
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

Я так понимаю что вопрос про вибрацию на D. У меня она тоже есть на нынешнем 2м Рестайле и была на дорестайле. Но эта вибрация то есть то нет. Даже на одном баке бензина она то есть то нет. Не сильная но есть. На паркинге и на нейтрали никакой вибрации нет. Забил и вам советую. 2.7 сам по себе вибронагруженный мотор (где-то читал что это по сути максимальный объём двигателя для 4х цилиндров)
Записан

HighB

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
    • Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE

Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE. Араб, климат для задних пассажиров, 7мест.
Так у тебя 4-х ступка, вибрации такой как на 6-ти ступке не должно быть.
Тут важно понять, что подразумевается под вибрацией. Она есть на всех авто, а вот если она повышенная, и больше обычной для этого авто, это уже нужно лечить.
У тебя такое с покупки авто или начало прогрессировать с определенного момента?
У меня нет повышенной вибрации, работает ровно на нейтрали и парковке.


Вибрация объективно есть, очень сильная, в экран телефона мешает смотреть. Технические неисправности в явном виде никто определить не может, всё элементы целые. Менять всё наугад нет желания.
Записан
Prado 150, 2010. 2,7л, 2TR-FE

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +419/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2216
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Добрый день,Коллеги!
Сегодня специально при поездке обратил внимание на поведение машины на оборотах ХХ.
Докладываю:
При прогреве, как и у всех , обороты плавают.
После прогрева обороты 650.
В положении «Р» вибрации нет.
В положении «D» появляется вибрация, но она сильно не раздражает.
      Всем добра.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6370/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16193
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вибрация объективно есть, очень сильная, в экран телефона мешает смотреть. Технические неисправности в явном виде никто определить не может, всё элементы целые. Менять всё наугад нет желания.
Если телефон подпрыгивает, то явно неисправность авто.
Кто не может, сканер и другое оборудование конечно не увидит никаких ошибок, тут нужен грамотный механик.
Ты не ответил, это с покупки авто так? С каким пробегом купил?
На угад менять конечно ничего не надо, но кроме изменения прошивки что еще делал для уменьшения вибрации?
И что за прошивка двигателя? Может в ней проблема. На 2TR прошивка двигателя нормальная, или ты под евро 2 прошил?
Я не спрашиваю про элементарное, фильтры, свечи, чистка дроссельной заслонки. Это само собой и должно быть всегда в порядке.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6370/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16193
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Масло какое залито? В АКПП уровень проверял? Менял жидкость АКПП?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +78/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 510
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021


Не, ну если на экран телефона мешает смотреть - явно что-то не так. Вибрация на 2,7, даже на стоячем на D, объективно гораздо меньше, чем на 2,8 дизеле. Но даже на дизеле нет такого, чтобы в телефон смотреть было неудобно. Тут что-то не так, начал бы с подушек.
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Дроссельную заслонку чистили????? Первая причина плавающих оборотов.
Нет не чистил. А где про это почитать можно?
вряд ли поможет, чищу раз в год, для профилактики, но на D обороты проседают до 650-600,на P около  700 и работа мотора ровная, как будто заглох, думаю что конструктивная особенность, всем у кого нет вибрации и просадки оборотов до 600об/мин предлагаю выложить фото либо видео о работе мотора для подтверждения своих слов, и, желательно, после стоянки на улице, а не в тёплом паркинге
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Дроссельную заслонку чистили????? Первая причина плавающих оборотов.
Нет не чистил. А где про это почитать можно?
вряд ли поможет, чищу раз в год, для профилактики, но на D обороты проседают до 650-600,на P около  700 и работа мотора ровная, как будто заглох, думаю что конструктивная особенность, всем у кого нет вибрации и просадки оборотов до 600об/мин предлагаю выложить фото либо видео о работе мотора для подтверждения своих слов, и, желательно после стоянки на улице, а не в тёплом паркинге
Нет надо сделать немного не так.Наоборот машина должна быть полностью прогрета и после продолжительного пробега.Чтоб акпп тоже была вся прогретая.И тогда проверить и холостые и просадку холостых при переводе в D.
Давайте все так проверим и отпишемся тут.
У меня например хх 650 и ничего меня не трясёт никогда ни на паркинге ни на драйве.Но специально ещё проверю,прям очень дотошно.
Записан