'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Низкие обороты ХХ у двигателя 2,7л, 2TR-FE  (Прочитано 41256 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Свечи менял на 80 000.Масло акпп 110 000 полная замена.Дросельный узел чищу на каждом ТО которое провожу сам каждую замену масла в двс.Примерно через 7.5- 8 тыс км.Меняю фильтра,шприцую каданы,смазываю направляющие супортов,подвожу колодки ручника.В такую погоду околонулевую выливаю в бак гранёный стакан спирта медицинского,до краёв,машинке тоже бухнуть иногда надо)))
Кстати дросель если смотришь сверху всегда чистый,а приоткрыв заслонку -чёрный,снимаю вымываю очистителем карбюратора или дроселя и ставлю чистый.Потом включаю зажигание и жду около минуты,чтоб заслонка откалибровалась,как жужжать перестала запускаем и как правило обороты всегда сразу в норме,иногда покататься приходится,чтоб понизились до 650.Никогда ничего не трясется не дергается и не плавают обороты.Стоят как на видео.
У меня практически как и у тебя, все ровно. работает. Обслуживаю тоже сам и часто, люблю чистоту.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Вот целая тема заведена.Значит распостраненная проблема на 2,7 2TR-FE. Но у меня такой проблемы нет,у товарища которого вижу каждый день такой проблемы нет у него такой же мотор но шестиступый рестайл ,ещё у одного сегодня спросил у него 21 года,с оборотами у него проблем нет у него проблема с коробкой как и у многих.У него мозги не шьются,хоть и на рестайле товарищу прошили,диагност говорит тойота какую то хитрую штуку изобрела против прошивки и пока не выйдет обновление переписать прошивку нельзя,но как только будет обновление от тойоты так сразу появятся прошивки.

Значит вывод такой.Если трясёт,то где-то непорядок.Причин миллион,свечи,провода,катушки,форсунки,дросельный узел,датчики на нём,фильтра,компрессия,распред валы,их датчики,подушки двигателя и коробки,генератор  и.т.д
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1137
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Sokolofff, если можно, небольшой оффтоп - а какая у вашего товарища проблема с коробкой конкретно? Тут их две, как я понимаю - подергивание на 60-70 или пинки при переключении. Кому как повезло. Мозги не шьются - в смысле, прошивку не сменить?

По сабжу - с работы ехал сегодня, дорога 22км до дома. Обороты - как на видео, 650 на D. Вибрация - я бы сказал, что почти нет. Ощущается только если кисть на ручке АКПП держать.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Sokolofff, если можно, небольшой оффтоп - а какая у вашего товарища проблема с коробкой конкретно? Тут их две, как я понимаю - подергивание на 60-70 или пинки при переключении. Кому как повезло. Мозги не шьются - в смысле, прошивку не сменить?

По сабжу - с работы ехал сегодня, дорога 22км до дома. Обороты - как на видео, 650 на D. Вибрация - я бы сказал, что почти нет. Ощущается только если кисть на ручке АКПП держать.
У нас и дрыгатель и акпп на подушках,они и стоят для того чтоб гасить неизбежные колебания,если например затянуть подушки ломом или наоборот их ослабить полностью то и начнёт тилипать.Немного рычаг ходит и у меня,если руку на нём держать.
А проблема у товарища на новом в переключении на 60 и переключении рычага селектора,сам сидел в машине и переключал.Нога на тормозе нажата сильно,перевозу селектор и машина прям дёргается,у меня такого нет,на шестиступом рестайле вроде 14 года нет.А у него на новом есть.Очень сильно чувствуется пинок.Диагност который меня шил,сказал что все новые уже ему звонили.А ему прошивки делают в питере,и там не могут решить проблему из-за какой то тоётовской блокировки мозгов-они туда попасть не могут.Ждут обновления от тоёты,когда они его сделают,то тем самым откроют ворота прошивальщикам)))ну это он мне так на пальцах объяснил.Тойота в курсе проблемы и работает над этим,так что надо просто подождать а потом по сути должна быть бесплатная отзывная компания у официалов.Надо следить за этим и как появится ехать.Уфф)))
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1137
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Sokolofff, спасибо. Я в субботу записан к дилеру, сказали, что проверят ПО коробки, но я не особо надеюсь. Машина тоже новая. Хочу ещё масло в коробке чтобы проверили, тут читал, что у многих с новья недолив с завода. А по подергиванию и толчкам, судя по всему, только ждать новой прошивки. Отпишусь.

По вибрациям - согласен, я предлагал выше с подушек (опор) начинать. Только их трудно диагностировать, легче новые ставить, они внешне могут быть нормальные, а на самом деле уже нет. Я сталкивался с этим гемором на Эксплорере. Третья опора была виновата, она же опора АКПП.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Кстати подуха акпп болезнь 120х,но я сталкивался только с дизелями,за остальных врать не буду не пересекался.
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

AG из Влада, Ну как получилось видео посмотреть?
Глянул, увидел что стрелка тахометра болтается, значит вибрация должна  быть,  она не на панели отражается (где маска лежит), а 5 точкой ощущается. Попробуй все потребители от гены отключи и проверь как оно(печка, фары, кондей и т.д.)
Записан

alvoro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва
    • Prado 150, 2017, 2,7

Ещё до покупки машины знал из отзывов об этой особенности нашего двигателя.
Был готов. На одном из первых ТО просил в Тойота Ясенево добавить оборотов холостого хода.
Не добавили, сказали не парить себе голову.
Забил, езжу как и все.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Не никак не пойму.Стрелка шатается только при переключении селектора,потом стоит и не шевелится.В .опе тож ничего не чувствую)))Видео специально с потребителями записывал,при их отключении всё точно так же,кондей только даёт прирост,но зима и я его не включаю.
На видео на большом компе на маске волосинку видно и она не шевелится,было бы троение и маска бы подскакивала,не то что волос.
Покажите мне где у меня стрелка тахометра БОЛТАЕТСЯ ? На какой секунде видео ?
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Не никак не пойму.Стрелка шатается только при переключении селектора,потом стоит и не шевелится.В .опе тож ничего не чувствую)))Видео специально с потребителями записывал,при их отключении всё точно так же,кондей только даёт прирост,но зима и я его не включаю.
На видео на большом компе на маске волосинку видно и она не шевелится,было бы троение и маска бы подскакивала,не то что волос.
Покажите мне где у меня стрелка тахометра БОЛТАЕТСЯ ? На какой секунде видео ?
на 37с,  сами комментируете, что обороты 620, при таких оборотах и есть потряхивание. Фары зачем в светлое время суток включаете?
Записан